Укутаю зябкие плечи...

Аполлинария Овчинникова
***
Укутаю зябкие плечи
В вишневую мамину шаль,
И спрячу ненужные речи
В кармашек, как в дальнюю даль.

И буду лишь я и окошко,
И ранней капели вечерь,
И странная рыжая кошка
Расскажет мне всё о тебе.

Улягутся серые тени,
Синица уснет на руке,
И будет мечтаться в апреле
О дальней заморской стране.

Где небо вечернее дразнит
Ресницами влажными звезд,
Где пенный прибой — вечный праздник,
И солнце забыло про дождь.

Я знаю, что время — не властно,
Я знаю, что жизнь — лишь игра.
Но звезды по прежнему гаснут,
И память всё так же остра.

Наверно, когда-то и мама,
Укутавшись в теплую шаль,
Смотрела в окошко, не зная,
Что будут «увы», «зря» и «жаль»...

Поглажу я рыжую кошку,
Синичку ссажу на шесток,
И шаль с золотистою брошкой
Не спрячу в волшебный мешок.

И пусть где-то там, в дальней дали
Плывут без меня облака.
Укутавшись, в маминой шали
Я сладко усну до утра...

06.04.2015