Что скрывается за поворотом

Ольга Голованова 27
Ты не знаешь, что скрывается за поворотом, который ведёт в никуда? Конечно, можно догадаться, что он ведёт в неизвестность. Но разве неизвестность бывает известной?
 Часто мне кричат: " Обернись, посмотри назад!"
Но я не хочу останавливаться, мне нужно двигаться вперёд, как и любому обычному человеку нужно спать. Это физиологическая потребность, которую я не вправе не соблюсти. Если я остановлюсь на мгновенье, остановиться земля. Она перестанет жить, потому что я посмотрю назад и увижу, какая она была красивая, сколько жизни в ней жило, и решу,  что зачем мне идти дальше, если всё рушиться, и чем дальше я делаю шаг, тем угасающе становиться эта плоть.
Мне грустно думать об этом, но оно неизбежно.
Жизнь - это поворот,  который ведёт в неизбежность.
Каждый шаг - это путь к неизбежности.
Каждая секунда приближает к тебя неизбежности.
Даже ты неизбежность.
И за поворотом ты поджидаешь себя.