Марго

Ольга Чехова
Мне 44 и жизнь "преподносит мне подарок"-да , подарок!
У меня будет внучка.
Имя Маргарита было дано ей сразу....вернее ,зарание.
 "Будет Маргарита))Лёша  так хочет!"-сказала мне моя дочь.
Дочьке едва исполнилось восемнадцать и она станет мамой, а... я ....бабушкой))
Видимо во мне ещё так много нерастраченного материнского, и я схватилась за неё.Я караулила её сон, прислушивалась к каждому вздоху, нюхала, целовала, вообщем вела себя как мать с детёнышем.Иногда доходило до скандала, я бросалась к ней..., а моя дочь родившая эту кроху, обижалась и обида задевала и меня.
Но инстинкт был сильней меня!
Кроха росла , крепла наше сближение с ней произошло и ...она называла меня-"МА-БА"))Забавно!
День, ночь, день, ночь.
Связь с ней сильна.Я мать.
Звонок на сотовый, я на даче-"Маам,))у тебя сердце не ёкнуло?Ты
собираешься домой?Завтра первое сентября!Ждём!"-слышу уверенный голос моей дочери.
Я бабушка!
"Конечно,  буду !мои хорошие))"