Рассказ-загадка

Иван Москаль
Долго рассказывать, но надо в назидание поедателям экзотики.
.
==С одним и тем же водилой постоянно ездил "на город". Ровно на подороге под Станицей он идет в забегаловку и лопает беляши - по три-четыре штуки. Я пью пиво...Едем обратно - он лопает беляши, я пью пиво...
.
==Ты, -говорит - пропойца. Ты не ешь, потому что деньги экономишь на пиво.
.
Я и не отрицаю, есть грех...
.
Следующая поезка -
.
==Коля, -это я водиле говорю, - выключай музыку, надоела - давай лучше собак считать по дороге. Всяких - живых и мертвых..
Считаем - до Станицы 54 штуки. Поели беляшей, попили пива, поехали - считаем. Только считать нечего - собаки ни одной до самого "города". Ни одной.
.
Кстати, есть этому явлению объяснение, причем не гастрономическое объяснение, но я Коле не сказал ни слова...
=====ОТГАДКА==
.
Еще в семидесятые поехали мы с кумом проведать его деда в станицу - он там примаковал у казачки-вдовы.
.
Дед хвалится хозяйством - ( занимаются станичники выращиванием всего раннего на продажу, "город" близко и воды много) - и говорит ==Вот здесь стояла собачья будка, так я собаку ( простите за натурализм) извел, а с этого места (прямоугольник метр на полтора) в прошлом году триста рублей взял.
.
Вот и вся отгадка. Нет собачкам места там, где это место деньги приносит.
.
Вы не забыли, что дед не мой был, кума?