Тень незабытого прошлого. 21 стр

Луиза Медведева
        Желая убедиться в том, что на экране телевизора она, действительно, увидела Сергея, Лиза набрала один из номеров, полученных по электронной почте.
— Слушаю, — тут же услышала она в трубке бодрый и сосредоточенный незнакомый голос.
— Привет, Серёжа. Это Лиза Несмелова.
— Привет, — ответил Сергей,  смягчив голос.

        Возможно,  боясь,  что Сергей скажет,  что занят и не может говорить, Лиза поспешно стала объяснять, что несколько дней назад увидела его в новостях, но,  не решившись позвонить, написала письмо.
        Когда она закончила свой небольшой спич, Сергей, воспользовавшись паузой, произнёс: <<Я понял , что письмо, присланное на фирму, от тебя. Догадался по фамилии и городу, поэтому попросил секретаря отправить номера своих телефонов>>.
— Я тоже поняла, что ты догадался, иначе бы не ответил, ведь мои предложения по работе тебя вряд ли заинтересовали... Они были вынужденной уловкой.
— Расскажи, ты замужем?
— Нет.
— Ты не вышла замуж?
— Нет, я была замужем, но сейчас одна.
— А сколько у тебя детей?  Наверно, ты уже бабушка?
— Нет, я не бабушка, потому что у меня нет детей.

        Разговор прервался...
— Чёрт. Наверное, закончились деньги, — возмутилась Лиза.
        Не успела она проверить счёт, как зазвонил телефон...
— Хорошо, что ты перезвонил. А-то на моём счету,похоже, закончились деньги.

- Скажи, я могу звонить тебе на этот номер телефона? — не отреагировав на услышанное,спросил Сергей.
— Да, конечно. Только завтра я улетаю по делам в Италию. И вернусь через неделю.
— Хорошо, я позвоню через неделю. 
Знаешь, со мной сейчас такое произошло...
— Интересно, что особенное могло произойти за время разговора? — поинтересовалась Лиза, про себя отмечая важность услышать, что стоит за интригующими словами Сергея.
— Даже неудобно говорить...
— Да, ладно. Не дети уже. И тем более ты уже начал говорить, — не отставала Лиза.
— Я возбудился.
— Мило... По этому признанию можно судить, что ты меня не забыл...
Сергей молчал, а Лиза про себя отметила неуместность своего вопроса и то, что ей в ответ очень бы хотелось услышать слово — << Да>>,  однако она понимала, что в настоящий момент имеет разговор с человеком, наверняка,  умеющим всё контролировать.
— Расскажи о себе, — попросила она, понимая, необходимость уйти от темы.
— Я женат. У меня взрослый сын. Вот работаю... Где и кем — ты уже знаешь...
      Лизе показалось, что Сергей рассказывает о себе без охоты. Он делал это для того, чтобы оттянуть время. Что - то ей подсказывало, что он уже строит какие - то планы, касающиеся их...
— А какого числа ты возвращаешься?
— 11-го.
— 11-го...  Это понедельник. Хорошо, я перезвоню.
Удачной тебе поездки.
— Спасибо. Пока.
— Пока.


*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/07/1374