Голая правда

Борис Поздняков
               


  - Нет, я понимаю, что здесь голую правду говорить надо. Значиться, дело было так.
  Юбилей мы отмечали: три с половиной года нашей фирме. Естественно организовали корпоративчик. Сначала в ресторане пили. Потом (я всё отлично помню!) в кафе «Ромашка». После понемногу приняли в закусочной «У нас все лучшие напитки». Затем – не знаю где, но ещё что-то такое нашли, однако у меня уже был явный перегруз! Хлебали с какими-то хмырями, которые, значиться, совсем не из нашей фирмы будут. А один из них даже вызвался меня до дому проводить. Дальше совсем не помню что было, в отключке оказался.
  Сплю я, значиться, а чувствую – дует.
  -  Клавка! – ору жене. – Дверь-то на балкон закрой! Что сквозняк устроила? Холодно же!
  И пытаюсь одеяло до шеи натянуть. А его, то есть одеяла того, и нет вовсе. Шлёп, шлёп ладонью вокруг – значиться, не на кровати я лежу. Пыльная вокруг земля. И густая колючая растительность. Продрал глаза (голова – чугунок гудящий!). Вот чёрт! Валяюсь я как бомжик среди полыни на мусорной куче! И вдобавок – в чём мать родила! То есть даже трусы сняли, сволочи! Посмотрел я на часы (странное дело, часы на руке остались): четверть шестого. Рассвет забрезжил, холодом потянуло, хоть уже и лето давно.
  Осмотрелся вокруг. Я значиться, с голым задом, но при часах, сижу среди сорняков напротив института, который когда-то кончил и вышел в люди: стал менеджером. И до дому мне чёрт знает сколько папуасом бежать. А позвонить кому-то нельзя, мобильник, понятно, увели.
  Ну, наломал пару веников полынных. Сзади и спереди, значиться, прикрываюсь, как готтентот – и вперёд! А тут, как на зло, и рассвело уже: короткие ночи в июне! И  народу, хоть не густо, а есть. На утреннюю смену люди спешат.
  Я, значиться, этак по-за тополями, да за киосками, по дворам через зеленя проскочил кварталов пять. И тут мне, граждане-господа, здорово повезло! Вижу: висит. Оставила какая-то дурёха бельё сушиться на ночь! В наше-то переходное время! Ну я, хоть не вор, не спекулянт какой-нибудь с базара, но ведь крайняя необходимость! Сдёрнул, значиться, я трусы, надел. И тут уж открыто  размеренным лёгким шагом напрямую побёг. Как все эти придурки, что по утрам здоровье тратят, чтоб его же потом и приобресть!
  И вот я дома. В пять минут у дверей родной квартиры стою. Домофон просигналил, на пороге моя Клавка стоит.
   - Ты где это, сучий потрох, до утра ошивался?
  А потом зырк на моё уворованное бельё. И вижу, глаза у неё на лоб полезли:
  - А, вот ты откуда вернулся! Опять тебя из алкашей в ****уны потянуло! За старое взялся!
  И с разворота бац меня по роже! А у неё, значиться, кулачёк-то не вешанный! Даром, что баба. Так я вниз по ступеням и покатился. Два ребра и копчик сломал!
  А главное, за что она меня так, граждане судьи? Что я эти кружавчики к трусикам сам пришивал? Что было на верёвке, то и брал. Выбирать не приходилось.
  Так что разводите нас с этой тяжеловесиной и как можно скорее. Не сошлись мы с Клавкой характерами!