Крик души-юмореска

Темур Асурели
                
       -« Свободен, наконец, свободен!» - этими словами великого борца за права человека, я хочу начать свою исповедь. Одно угнетает, эта фраза - эпитафия, и об этом не забывая, буду максимально смягчать картину.               
      
          Да, сейчас я в относительной безопасности - хотя чем чёрт не шутит.....Сейчас  он занят землеустройством, ему не до меня, надо ведь семь миллиардов чем - нибудь кормить, но проверяет, позванивает. Ему прекрасно известно, что каждый звонок, это - как смертника вывести из камеры. Каждый раз думаю, что на расстрел...
          - « Темуриус - не сгущай так сильно» - слышу несмелые, нерешительные голоса его адвокатов. Их можно понять. Они ведь знают, что им грозит в случае полной поддержки моего протеста. Но меня уже не остановить. Я всё скажу, почешу руки об шкурку его грубости и заострю перо об абразив его бестактности. Слушайте и делайте выводы - и вы спасётесь!!
         
         Из приватных бесед, я подозреваю, куда деваются его многочисленные друзья, которых он быстро заводит, благодаря своей располагающей внешности, его лидерским качествам. - «Некоторые не возвращаются с гор, «уходим вчетвером-возвращаемся - вдвоём, но десять дней, надо - же что-нибудь кушать» - а я знаю, что у него два ряда зубов, причём, задний ряд двигается независимо, чтоб никто не заметил, что он жуёт.
        Некоторым своим приближённым он даёт сделанные им снадобья, как - бы в насмешку называя их - «эликсирами жизни». Применяет, также, методы психологического воздействия, после которых, летом, обернувшись в целлофан и надев на себя зимнее пальто, его друзья бегают под летним  солнцем. В результате - обмороки и истерики. Нет не у тех, кто вниз головой стоят, думая, что
отращивают шевелюру, а у их жён, которые не ожидали от своих умных, солидных и степенных мужей - такого.
         Чуть не забыл. Не жевать - он не может. Как-то, мы пошли на важное мероприятие. Все пришли, как люди - с чистыми сердцами и с голыми руками. Он пришёл с огромным рюкзаком за спиной и двумя пакетами в руках. И вся эта тара была забита -сухарями. И пока люди боролись за свои права - он жевал и жевал. Запасов ему хватило на полтора часа, после чего, он быстренько собрался и уехал пополнять стратегический запас сухарей.
         И пусть, пусть ест себе на здоровье. Особенно колбасы, консервы (мясные), мясные блюда, так мне лично, как одному из последних, вокруг которого он ставит свои хитроумные капканы - спокойнее. Как вспомню, сколько раз мы с ним вдвоём были на охоте, ночевали в безлюдной местности - волос дыбом становится. Но пока бог миловал.
      
          Я всё скажу. ОН далеко. Занят, как обычно, перегоном перелётных птиц на север. Землю надо очистить тайфунами, цунами, землетрясениями. И вообще его руки, растущие не из плеч, всегда заняты удержанием небосвода, Земли, Космоса.
           В общем, Вселенная на нём ...Как - только руки освобождаются, переложив всё это на мои плечи (а почему у меня, после знакомства с ним, появился артрит плечевого пояса? а?), он сразу берёт в руки оружие - «желательно калибром побольше - так надёжнее» - и пожалуйте - меню: - «Возьми Геру на руки и становись на тысячу метров»......
            -«А хочешь - просто гуляй по горам, это произойдёт неожиданно, безболезненно и быстро....»
Я надеюсь, не надо объяснений, что он мне предлагает. А иногда и не предлагает, а так, без подготовки - экспромтом. И на порванном параплане в небо запускал, и в лёд вмораживал и в горы водил....Пока жив...
         
          А недавно принёс трёх литровую банку с корешками, похожими на сушеных чертей, залитых, его приготовления, водкой. После двадцати капель - меня кидало в сон. Он увеличил дозу до пятидесяти грамм. Для верности. Опять ничего у него не получилось. Я отделался лёгким летаргическим сном. Но и это я выдержал.
             Самое трудное испытание было на литраж. Он ведь всё оценивает на литраж, хотя то, что он может выпить - мне не хватает для чистки школьной лупы, а его максимум, я капаю на палочку для чистки уха.Но и тут он придумал каверзу для друзей. У него, для экзамена на литраж, в гараже есть рога тура, которые и пустые не всякий поднимет, а с вином? Если и это оружие не помогает-то большой медный таз.....
          Да это его конек. Как -то, с одним из бывших друзей (царство ему небесное)-хороший был парень, (говорит-«Вышел из машины - и не вернулся») наш герой поехал в самый центр мирового виноделия - в Кахетию,привести отремонтированный мотор параплана. Встретившие его радушные хозяева, до того думали, что пьют, как львы, пока не столкнулись лицом к лицу с настоящим кахетинцем.
           Андро, (водитель нашего героя - не пил, за рулём всё – таки) непрестанно выносил из ангара подбитых, то есть подпитых пилотов и аккуратно укладывал в кабины самодельных летающих этажерок.
         
             А как он стреляет? Самое безопасное место - куда он целится. Я при первой же пристрелке это понял, потому и жив ещё... Доказательство---пожалуйста:
   Помнишь, о мелкая твоя крестьянская, скупая душонка, Тианети? Когда я, увешанный добычей, пошёл на твою канонаду - что я увидел? Поле, метров двести в длину и десять в ширину и тебя, ходящего по пустым гильзам - травы не видать. Сколько птицы тогда ты взял? А...а..а...опять возводишь свои детские, невинные глаза к небесам - мол сегодня не мой день, а потом поправился, что природу бережёшь.
         
            Добро ты своё бережёшь, а не природу.   Как - только нахожу применение для какой - нибудь вещи, для тебя непонятной и непостижимой, а их у тебя ох как много - тут же , глаза к небу и монотонное бухтение-«Кончилось, нету, не знаю -где?"
           О сколько таких примеров у меня набралось, но чувствую
нутром - ты уже собираешься скоро, через месяц, приехать-поэтому, потихоньку ухожу в тень и попытаюсь успеть напечатать это обращение во имя спасения людей.
         Откроюсь - я рискнул всё это напечатать, только в надежде, что он - это не поймёт. Куда ему, наполовину металлическому, титаном и нержавейкой заменившему половину своих костей. Так вот. Получил?  Ладно, я выпустил пар, и два слова в его пользу всё-таки скажу. Мы - все его друзья, с нетерпением ждём его возвращения. Честно говоря, жизнь без него сера и скучна.
      И может от скуки и воспоминаний, связанных с ним, я всё это и написал....