Из цикла Мои откровения

Палинский
  Я был в Аду, горел в огне, попеременно в лёд меня сажали, а после холода да в жар, да раскаленными щипцами из тела душу вынимали. Терзания огнем ничто в сравнении с душевной мукой, когда любимый человек бросает, отрекаясь от тебя. Когда предатель – лучший друг, когда один и всеми позабыт, когда грядущий день - пудовые оковы, когда ты сам себе – тюрьма, тогда повсюду ад и дни чернее ночи. Но в дни потерь, крушений, неудач, откуда вдруг берутся силы и вырастают крылья и вновь полет, и новые вершины – весь мир у ног твоих. И Ад вчерашний Раем обернулся. Душа поет, искрится лучезарным светом. Как чуден, как прекрасен мир вокруг! Ну, что сказать, - божественней, чем наша, нет планеты во вселенной, и жизни нет прекрасней, чем сейчас, сию минуту… Я видел дивный свет и исцелён был я от всех болезней духа. Когда я упоённый светом вдруг оступался - вновь двери Ада раскрывались предо мной. Я сотни раз  низвергнут был в Аид и столько же был вознесён на небо. И понял я, что  Ад и Рай внутри меня. Благодаря сему я мир познал: все тайны мне открыты были свыше.