Приемный день грехов

Нися Нисина
Сегодня еду в маршрутке, села на заднее сидения, думаю, народ туда-сюда-обратно, а мне выходить на предпоследней, вижу, дедок сидит, а около него сумка из гипермаркета, и полна продуктов, и творожки данон сверху лежат, и калбаской так вкусно пахнет.

Народу мало, полдень как-никак, зайдут и выйдут, я в телефоне ковыряюсь, и тут дедок на выход собрался, уже к двери метнулся, а я цап его за куртку и говорю - а сумку ты кому оставил? Дедок вернулся, сел возле меня и тихонько говорит - это не моя сумка, я два круга на маршрутке навернул, думал, кто вернется, а нет никого, а взять не могу, робок.

Зато я не робкого десятка: всучила дедку сумку неподъемную и, высаживая его на остановке, прочла ему мораль - дед, если никто за 2 часа не спохватился, значит, им без разницы, сколько сумок доехало до дома, бери и не думай, и приятного тебе аппетита, кушай, дорогой, на здоровье, когда ты еще с бабкой такое попробуешь... Короче, тот аж прослезился,  а твой грех я на себя возьму.

На этом и выпихнула я его из маршрутки.

Нися. Приемный день грехов. Заходи, кто следующий.