Это территория где Я родился...

Виктория Преображенская
 "Это территория где Я родился"...

Близость звуков - сЛОВ, лов-лю и наБЛЮДАю

1.Те, те-р-Рор, те-рри-Торр-и-Я, пака-Рить. (ра-за-РИТЬ,за-РИТЬ-ся)
(Те, кто, как те-р-рор-и-сты, территорию о-сваи-вают (с воют, воюют), теперь своей считают,
ПАКА-ряют "туЗЕМцэв" - "абари-ГЕН-ов", свои парядки УСТА-навливают...
              (ЗЕМельЦЭв)

(Те,террор, территория, по\корить (корить, корысть).
Те, кто, как террористы, территорию осваивают, теперь своей считают,
покоряют "туземцев" - "аборигенов", свои порядки (порка) устанавливают (уставы)...)


2.Просто - про-Торить путь, но и за-Хватить,
те кто захватывает земли местных жыт-елей,
П-рерии - степи.
терри-тор-и-я - на-обо-Рот - Я-и-Рот-и-ррет (орёт)
Терни, тёрн, па-тёр...

(Просто - проторить путь, но и захватить,
те кто захватывает земли местных жителей,
Прерии - степи.
терри-тор-и-я - на-обо-Рот - Я-и-рот-и-ррет (орёт)
Тернии, тёрн, потёр...)



3.ВЫ-вот (вывод) Один:
Слово "территория" - жаргон захватчиков, (эта моя "ТЕРРИТОРИЯ"!),

А свою Землю  Я называю - Матерью-Землёй, родиной, уездом, волостью, Краем,
Областью,...

               А ВЫ как называете?


"Это территория где Я родился"...?


                Лета 7523
                2015,04,08.


Видим не видя,
слышым не слыша,
 (слышим)
думаем не думая.