На презентации квеста Questoria

Эдмунд Эдмундов
РАССКАЗ – «ПОСЛЕ» ЭПИГРАФОВ, ЭПИГРАФЫ – РЕЗУЛЬТАТ ЖИЗНЕННОГО ПРОЦЕССА, НЕ ЧАСТЬ РАССКАЗА
…он так говорил «уважаемый», что все понимали – он их не уважает…
«материалы для него стоят столько же, сколько клятвы любого политика – 28 «ничего»
«доброе слово и компромат лучше, чем просто доброе слово»
…я спросил её, а она продолжала просто вязать, так вопросы и «провисают»…
…режиссер с именем «Жора» не внушает доверия…
«жалко, что нельзя одолжить одного игрока из команды соперника на 15 минут футбольного матча»
…люблю друга, но всё равно скажу ему шутя: «иди на хрен», а затем обниму и мы не геи…
«он и гол забил и соперника ранил – на все ноги мастер»
…какая же сволочь облила кресло в кинотеатре пивом?..
…он отказался есть поп-корн из-за того, что у имел немытыми руки - уважуха…
…вот я точно знаю, что дверь автобуса открывается в другую от меня сторону, а дремлю и всё равно опасаюсь, что дверь откроется в мою…
…с парнями в кино ходить иногда хорошо – проще и не надо ни о ком заботиться…
…жаль, что не в каждом автобусе можно вылезти из-под парапета со своего сидения к выходу, приходится обходить «облезая»…
…быстро зашёл в автобус, но не стал также быстро платить «за проезд»…
…он не снимал верхней одежды дома – будто постоянно собирался уходить…
…со мной хотят общаться, разве я должен подходить? Подходи сама…
…каждой девочке хочется, но думать надо как женщина…
…но есть «но»…
…тем, что водитель автобуса резко тормозит, он меня будит…
…люди в автобус заходят, садятся рядом и тут же еще нагло начинают пихаться локтями - хамы…
...парень сказал кондуктору: «Не надо сдачу», но сдачу в один рубль всё же взял…
…он зашёл в ту пиццерию, где был я – то ли увидел, то ли тоже просто захотел есть, то ли «почувствовал» меня…
…бабушка подняла трубку и, перепутав меня с подружкой, назвала меня «Алла», имя красиво, но не моё…
…интересен себе – интересен и ей…
…в кино ходят абсолютно разные люди, иногда они даже становятся после фильма сходными…
…старость – это боль…
…кто-то говорит охраннику в конце рабочего дня «здравствуйте», а кто-то – «до свидания», всё – одновременно, кавалькада каскадов инфы в бедную голову…
…пусть девушка говорит МЧ «Да-да-да», это же хорошо, когда девушка на всё говорит «да»…
…он должен был отдать мне монету юбилейную, но не мог расстаться со «своей прелестью»…
…я специально, говоря по телефону, назвал кондуктора, давшую мне на сдачу много мелочи, «лапочкой», так, чтобы она слышала…
…пробки «едят» моё время…
…космические корабли с греками на борту…
…волос на одном виске у меня больше, чем на другом – к чему бы это?…
…мне во сне снилось, что только что побритые волосы на щеках и шее отрастают вновь…
…водитель неожиданно остановил маршрутку и вышел из неё, закурил – пятиминутка философии…
…руки в маршрутке я грею в шапке, притом – в своей…
…киргиз-пассажир в маршрутке сотовый держал на уровне глаз, такое ощущение, что снимал меня на камеру…
…разве ломбард спасёт? Только отсрочит...
…врачи скорой помощи одновременно желают всем людям смерти и здоровья…
«кот пьёт воду не из миски, а из кувшина, вот «паршивик»
«-Что ты делаешь?
-Ставку или вопрос более метафизичен?»
«у меня минусовый чек в первом национальном банке банкротств»
«повторение 17 раз ничего не изменит»
…я убийца тараканов, а не уборщик их тел…
…диванчик в рабочем кабинете – уголок психологической разгрузки…
«в туалетном бачке использовать шампанское вместо воды»
«Что общего между новыми гаджетами и нищими людьми? Они оба живут в коробочках»
«чувствуй ты, я буду молчать, но ты говори, так как я не понимаю, что чувствую»
«все очень просто - в стиле Дэвида Линча»
«я их не понимаю, но они молодцы»
…он ушёл в отпуск на работе, чтобы изменять жене, только так у него было свободное время…
…свободное место со мной рядом в автобусе – оно напротив выхода, люди занимают его, когда им скоро выходить, а я сплю…
…знакомая увидела одногруппника в автобусе спящим, но будить не стала…
…удивительно, но люди редко просыпают свои остановки, хоть и дрыхнут крепко в автобусах…
 «лучшее достижение в жизни – переход по пешеходному переходу»
«этот гадкий утёнок превратится в гадкого, противного, мерзкого селезня»
«наши тела – «храмы для души», а ваши – «мешки с костями и жиром»
«тайна полёта самолёта – загадка навсегда»
«сэляви» по-француски – круассан»
…и вибрируя, телефон сказал: «у-у-у»…
…он и думает и шутит – неплохой результат…
…мой дом – моя «лёжка»…
…человека потерявшего студенческий, можно найти по «ВК»…
«жизнь – это драма из которой вырезаны скучные места»
«на что боялся на то и нарвался»
…один читал «граф Монте-кристо», а другой – букварь…
«я вернусь скоро, беги домой, обогнать меня должен»
…это своего рода удовольствие – разобраться как пользоваться той или иной вещью…
…для кого мыть руки? Только если для себя…
…отдал найденный чей-то студенческий – получи шоколадку!..
…троллю и ёрничаю на 50%...
«-Что так долго?
-ты почему как проститутка спрашиваешь?»
..мне казалось, что брюки порваны, а они целы – приятная ошибка…
«ангельская чертовка»
…(В Лифте)«-Я, так-то, нажал кнопку;
-Вот именно, что «так-то»
«случайных встреч не бывает – это или испытание, или наказание или подарок судьбы…или опыт»
…на улице скользко и я, подобно мультипликационному персонажу, прошагал несколько шагов на одном и том же месте…
…ждал лифт на 1 этаже, но, почему-то, с этажа «0» сразу на этаж «2» приехал он - Россия…
…она сидела с незнакомцем рядом на сидении в автобусе, он спал, вдруг проснулся и стал смотреть на неё – понравилась, но ей по*уй, она встала и вышла на своей остановке…
«сериалы смотрит строго»
…каждый водитель автобуса должен возить в салоне ведьму, которая будет определять – кто заплатил за проезд, кто нет…
«вроде всё ништяк, в натуре, снят с крючка в прокуратуре»
«Used to tell me sky's the limit, now the sky's our point of view»
...в куртке её было не узнать, она была похожа на замерзшую белку…
…если девушке двери открываешь, то уж держи их до конца, а не отпуская на «половине маршрута»…
…»хороший парень» не значит «мастеровитый хороший мастер»…
«если ты не перепрячешь скрепки, то я их найду ,когда нужны будут – знай это»
«пошли смотреть кино по серьгам»
…я торопился и прошёл мимо киоска с шаурмой, а уже потом вспомнил, что хотел купить шаурму, вернулся  и понял – я интуитивно прошёл мимо, ведь киоск был закрыт…
…мои рассказы – это культ странности…
…из всех её речей он дела вывод, что она по нему скучает…
…звонки телефона, разговоры по нему в кинотеатре мешают пиратам – бессовестные люди…
…а трейлеры перед фильмами тоже показывают в 3-д? редко, к сожалению…
…в кинотеатрах много странной рекламы…
«этот фильм в кино не нравится никому, его надо, видимо, дома смотреть»





…Сегодня утром я проснулся от кисло-сладкого аромата прошлого, растёкшегося по комнате из моих снов. Было страшно, ведь не покидала уверенность – кто-то могущественный (либо целая группа лиц по предварительному сговору) еженощно заставляет меня забывать о товарище со школы – «осколке» прошлого, жизнь которого привела его к обочине, где легко путались «Спайс» и «Спэйс». Воспоминания вырывали будто бы клешами, но количество фото и видеоплёнок памяти всё-таки сокращалось…
И тем не менее – может всё это лишь сентиментальный бред недобитого романтика, не более чем вереницы фраз и песчинки слов?
Сегодняшний вечер обещал быть интересным. ДиректорА «филиала» Questoria моего города позвали меня, как игрока с наибольшим количеством сыгранных живых квестов, на презентацию квеста нового. Я не мог отказаться, ведь, несмотря на насыщенность моей жизни событиями, живые квесты оставались «отдушиной» и одним из любимейших видов времяпрепровождения для моего досуга. Шутка ли – в своей одежде, либо в масках-костюмах внутри сонма различных кафе и баров города на 3-4 часа стать кем-то другим, получить сценарий сюжета, придуманного для того, чтобы я мог влезть в шкуру «человека» абсолютно другого и достичь целей персонажа, «человекоподобная копия» которого ничуть не напоминала бы меня, привнести в инородную, по сути, «жизнь» что-то от себя, забыть о «котле» собственных треволнений и просто прожить минижизнь в микромире среди незнакомцев, играющих по таким же правилам «под присмотром» ведущего? Нет, не шутка, любя и уважая живые квесты, отлично относясь к директорам местного «филиала» Questoria, отказать себе в посещении презентации нового сценария я не мог, ведь в моём городе, всё всегда делалось на высшем уровне, да и, вообще, наверное, «филиалы» «Квестории» в целом работают хорошо по всей нашей многострадальной родине.
Когда я уже подходил к бару «Подкова», сверкающие угольки лучей заходящего солнца прощались с этим днём в последний раз, они гладили моё лицо и плиты тротуара, всколыхнув трепетного голубя щемящей тревоги предчувствия внутри меня и воскресив в плеере головы гитарное соло песни David Gilmour «On an island».
Я вхожу и вот она – вся честнАя компания. Директор «филиала» Questoria, просящий звать его Джордж – задумчивый человек с добрыми глазами, чья жизнь в прошлом – загадка, а жизнь в настоящем знанием строится для меня только лишь на фактах о его работе – быть рулевым Questoria в стольном граде Урала и учить детей стрелять из лука. Его друг – Павел (Любитель стихов, баскетбола, помощник Джорджа в обучении детей стрельбе из лука, регбист). Общий товарищ этих двоих, а также «центральный» ведущий квестов – Андрей (горький эрудито-интеллектуал, всё-таки надеющийся на лучшее, любитель муатай). Их общий товарищ и помощник «в деле» Денис – верит в Бога христиан и в Бога дорог. Жена Павла, о которой знаю только кое-что из музыкальных пристрастий да про сходность темпераментов с избранником. Максим – тихий человек с грустным взглядом. «Дмитрич» – местный балагур, весельчак всей компании и просто экстраверт. Все эти люди такие разные, но все вызывают у меня симпатию. Я нередко думал о том, что встреться все мы лет 10 назад, могли бы стать пусть не друзьями, но хорошими товарищами.
Здороваюсь. Сажусь. Не отказываюсь от предложения Максима и выпиваю коньяка. Не отказываюсь и от предложения Джорджа и выпиваю виски (правда с колой, чем вызываю смешливое неодобрение Павла).
Тут появляется она. «Она» - это обладательница почти что мраморного оттенка кожи, родинки-мушки над губой, зелёных глаз и кудрявых чёрных волос. Не знаю имени. Не видел до того. Представляют – зовут Марианна.
Марианна обращается ко мне и говорит: «Не хочешь проводить меня до бара?». Нет возражений.
Она расспрашивает меня о любимых квестах, дуальности сыгранных мною персонажей, отношении к актёрству, профессии, иных увлечениях, я отвечаю искоркам этих глаз и ощущаю некую ирреальность происходящего, как будто девушка эта - фантом, привидевшийся мне, неясная для ребят причина покидания мною одного с ними стала в день премьеры квеста «Кровь викингов». Вот мы у бара, она предлагает крепкие напитки, я заказываю, мы пьём. Не то чтобы столь пристальное женское внимание было мне не привычно, но я «не красавчик, чтоб все с ума сходили», обычно подобные диалоги начинаются с моей подачи, так что я немного в шоке, но шок этот не смертелен.
Марианна предлагает мне ненадолго покинуть заведения и сходить до ночного музея, что в 10 минутах ходьбы от этого заведения.
Когда я забираю у гардеробщицы куртку, та шепотом говорит мне: «Аккуратно, последнее время с ней уходят и больше уже никогда не возвращаются».
Будто пришибленный молотом, как банальный мартовский кот, я обдумываю эту фразу, ворочая камни мыслей в голове, всё – на фоне урагана смеха Марианны…
…Спустя 4 часа я вновь сижу с ребятами, народу в баре уже меньше, до 4 часов утра – времени закрытия – осталось полтора часа. И вот он финал презентации. Андрей говорит: «Только что все вы видели чудеса перевоплощения и актёрской игры от нашей Марианны (в слове «нашей» мне прямо явственно слышны кавычки) – ей нужно было собрать кровь «викинга» – сегодня «викингом» был наш постоянный игрок Эдмунд, либо же принести его личные вещи, как доказательство верности ей – по сценарию – Королеве чар. Вот куртка Эдмунда, вот его бумажник. Аплодисменты Марианне. Но всё это – лишь небольшой флэшмоб, очень-очень маленькая толика сюжета, наглядная завершающая часть всей презентации сегодняшнего вечера и ночи. Приходите и сыграйте. Узнайте кому ещё и зачем нужна кровь викингов, быть может вы попадёте в Вальхаллу, быть может - станете участником Рагнарёка бок о бок с одноглазым Богом Одином. Приглашаем вас. Спешите жить!».
- Ну, что, здОрово тебя моя жена(!) облапошила, проиграл ты этот сюжет, только не говори, что предчувствовал, будто это лишь квест! Даже намёк гардеробщицы, на наличии которого настоял Джордж, ничего тебе не прояснил, Марианнка тебя как удав кролика загипнотизировала – молодец какая - сказал мне Дмитрич.
Я слышал только слово «жена». Посмотрел в глаза Марианны, на зареподобный румянец её щёк. Значит – игра, значит – «полудружеский» «развод» этих уважаемых мужчин. Они смеются, я смущённо улыбаюсь. Всё это похоже на чей-то сон. Чего-то не знал я, но что-то теперь какое-то время или всегда предстоит не знать Дмитричу. Это ужасно, но что уж теперь, секреты есть у всех. Горечь внутри запиваю горечью коньяка. Играет рифф из песни группы «Сегодня ночью», начинающейся с фразы: «Как-то не до сна, бледная Луна громко плачет…». Снова улыбаюсь, скрывая бледную растерянность.
- Да, нормально вы прикольнулись. Круто она меня… - с обрывом на половине фразы произношу я.