Зима

Лара Хажакян
Я вновь умолк.
И мартовский ветер разметал всю пошлость за окном.
Мои бесчисленные просьбы,
И мольба, что кристалликами сахара незаметно посыпалась с дрожащих губ.
Я замолчал,
Прислушиваясь к вою полуночной вьюги,
что по ту сторону стеллажей
гнала случайных прохожих домой.
К очагу, своих кем-то уже давно подсчитанных дней.

Вечность, когда-то манящая меня своим безмолвием,
становилась все громче,
Перебивала меня, корила
за безрассудные думы,
за робость,
за излишнюю боль,
что я сам себе навязывал.

Меня знобило от глупых похвал,
и незнакомых лиц,
когда-то со мной пивших на брудершафт.
Я вспоминал это нежное слово "Вы".
Нашептывал тихо,
неразборчиво.
И даль, что звала  поблескивая,
маня горизонтом незримых надежд,
приближалась.

Зима закончилась.
А я так и буду жить в ее тени,
В надежде когда-нибудь,
незаметно и кротко,
перейти с ней опять на "ты".