Серия 1 не вошедшая в сериал про обывателя

Сергей Долгий
 ИЗ-ЗА ЦЕНЗУРЫ МОЕГО ЛИЧНОГО РЕДАКТОРА
 
ЗАПИСКИ СЕКСУАЛЬНО ОЗАБОЧЕННОГО ПОХОТЛИВО-БЛУДЛИВОГО ОБЫВАТЕЛЯ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН

Сергей Долгий

Оригинальный сценарий сериала


















220021, БЕЛАРУСЬ, г. Минск, ул. Центральная, 4-17, тел. (+37517) 242-96-60, Велком 3931703,
Serega.dolgi@yandex.by


О жизни и смерти, о политике и прочие философские измышления (вставки для заполнения времени в сериале).


Н-ая серия №1

ИНТ. ГОСТИНАЯ ДОМИКА «ЛЕСНИКА» - ВЕЧЕР

За накрытым нехитрой закуской, в основном консервами, деревянным столом с водкой, сидят семь пожилых мужчин в камуфляжной одежде.

Чернышев, стыдливо пряча глаза, морщась, брезгливо скорчив лицо, подыгрывает на гитаре орущему Стасу.

Стас стоит за спиной Чернышева и, положив на его плечи руки, топает в такт мелодии ногой и орет песню.

СТАС
Зубов у ней отроду не хватало,
На голове четырнадцать волос,
Когда она меня, со страстью целовала,
По коже у меня бежал мороз!
Когда она меня, со страстью целовала,
По коже у меня бежал мороз.

Любила целовать она в засос:
Засасывала сразу рот и нос!
Орала диким голосом, рвала на мене волосы -
Вот почему я братцы без волос!
Орала диким голосом, рвала на мене волосы -
Вот почему я братцы без волос!

Все присутствующие громко смеются аплодируя.

ЗТМ.

Из ЗТМ. Сева окидывает взором присутствующих. Набирает в грудь воздуха.

СЕВА
Главное - цена. Женщины знают себе цену, знают, чего они стоят, и сколько…  Я говорю о молодых, здоровых, красивых.
(грустно разводит руками)
Как, это ни прискорбно, они всегда готовы продаться, любому, у кого есть деньги - хорошие деньги.
(назидательно, потряхивая указательным пальцем)
И это правильно. Это жизнь. Деньги-то никто не отменял, а они основа нашей жизни…

ВЕРТИНСКИЙ
Самомнение у женщин о себе, весьма завышенное. У них у всех жопа в алмазах - так они считают. Но, согласен, за миллион долларов - любая! С писком!
(недоуменно, к Севе)
А ты это к чему?

СЕВА
У меня публика с близстоящей офисной высотки повадилась через мой двор в кафешку и в метро ходить – угол метров тридцать срезают…

СТАС
Знакомо… У нас любят преодолевать трудности… Нет чтобы пройти по асфальту… так полезут… по колено в грязи… Но угол, в метров пять, срежут!

СЕВА
(демонстративно не замечая реплику Стаса)
Как-то осенью, образовалась во дворе огромная лужа…

СТАС
Как у Гоголя лужа – море, в «О том, как поссорились?..»

СЕВА
(к Стасу)
Не перебивай.

ЗТМ.

ИНТ. НАТ. ДВОР ДОМА, КВАРТИРА СЕВЫ – ДЕНЬ. РЕТРОСПЕКЦИЯ.

На кухне у окна в халате стоит Сева.

На протоптанной тропинке у огромной лужи, в метрах десяти от окна первого этажа, где виден Сева, стоит, досадливо морщась, растерянная, длинноногая, стройная, эффектная, красивая блондинка НАСТЯ (25).

Сева распахивает окно, достает из кармана сотовый телефон с встроенной кинокамерой и наводит её на Настю.

СЕВА
(снимая на кинокамеру)
Девушка, будьте так любезны, если вас не затруднит, повернитесь ко мне, пожалуйста.

Настя, поворачивается на голос, замечает Севу, делает три шага в его сторону.

НАСТЯ
Вы, что это делаете? Снимаете меня?

СЕВА
(восхищенно, с придыханием)
Такая женщина! Царица! Я вашу фотографию повешу на стене у себя в спальне. Нет! Не в спальне, а то, боюсь, не засну…

НАСТЯ
Мужчина, это была фотосессия? Вы знаете, сколько у нас в студии стоят мои съемки?

СЕВА
Я заплачу, за фотографию. У меня есть купюра в 500 евро, если вы разменяете, то сто ваши.

НАСТЯ
(пробегая глазами по соседним окнам дома Севы, растерянно)
Но у меня с собой нет мелочи для размена.

СЕВА
И у меня. Но я могу вам отдать эти несчастные пятьсот евро, если вы примете от меня непристойное предложение, которое я вам сделаю, и заглянете на минут надцать, в мою спальню.

НАСТЯ
(задыхаясь от возмущения)
Слышь, ты пень облезлый! Ты чего себе позволяешь! Я замужем… Я…

СЕВА
Извините девушка, но пятьсот евро, это все что у меня на данный момент есть, мне и тысячи евро не жалко, но…

Настя, тяжело дыша, блестя от возмущения глазами, пробегает глазами соседние с окном дома Севы окна.

Сева невозмутимо, с ироничной улыбкой, наблюдает за Настей.

Настя глубоко вздыхает. Минуту, о чем-то размышляет, задумчиво склонив голову,  смотрит на Севу спокойно и задумчиво.

НАСТЯ
(глядя мимо Севы, на соседние с его окном окна)
Этот чертов кризис… этот предстоящий кредит в банке… Надцать – это сколько?

СЕВА
(встрепенувшись)
Пятнадцать-двадцать минут, не больше. А может даже и меньше. Такая женщина!

НАСТЯ
(довольно хмыкая, поглядев на наручные часики)
У меня обеденный перерыв. Перекусить, что-нибудь диетическое найдется?

СЕВА
(радостно потирая ладони)
Индейка, запеченная в духовке…

НАСТЯ
(сложив задумчиво губы дудочкой, приказным тоном)
А, ну, скинь халат!

Сева машинально быстро скидывает халат, обнажая свой торс, видимый из окна.

НАСТЯ
(рассматривая оценивающе, прищурившись)
Подбоченься и живот втяни…

Сева с показной бравадой выполняет Настины требования.

НАСТЯ
(удовлетворенно хмыкая)
Староват, но еще так ничего…

Настя пробегает глазами по окнам дома Севы.

НАСТЯ
Номер квартиры?

СЕВА
Семнадцать.

НАСТЯ
Подъезда?

СЕВА
Два.

Настя, ничего не говоря, делает резкий разворот и идет от лужи в обход дома, искоса поглядывая на окна.

КОНЕЦ РЕТРОСПЕКЦИИ.

ИНТ. ГОСТИНАЯ ДОМИКА «ЛЕСНИКА» - ВЕЧЕР

За накрытым нехитрой закуской, в основном консервами, деревянным столом с водкой, сидят семь пожилых мужчин в камуфляжной одежде.

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
(к Севе)
А что дальше?

ЛЮТЫЙ
А он в одну реку дважды не входит…

СЕВА
А ничего, больше я ее не видел.

ЧЕРНЫШЕВ
(в ужасе схватившись за голову, тихо сам себе)
Пятьсот евро! С ума сойти! Раз в жизни можно! Но это когда совсем любовь, а потом женись и бесплатно…

СЕВА
(к Сергею Ивановичу)
Я ей адрес Гриши дал, мол, у него процент поменьше. А потом от Гриши узнал, что он ей дал кредит на покупку квартиры - беспроцентный!

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
Да ты что?! Гриша!?

СЕВА
Ты бы видел: какая под ней нога, какая стать, какая королевская осанка, какой дьявольский блеск в глазах. Да ты, её видел у меня на стене, в спальне. Это её фотография висит. Где она у лужи…

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
Так это она! Ну, Гриша и гад! Если бы я был, как он Рокфеллером… Да я бы… ей просто подарил деньги на квартиру!

СТАС
(встает и пафосно)
Козлы вы старые… Блудливые акулы капитализма…

Стас распахивает на груди камуфляжную военную куртку, гордо выпячивает грудь и демонстрирует всем присутствующим.

На майке большими буквами вышито алыми нитками: СССР.

Стас некоторое время с грустью разглядывает надпись. Запахивает куртку и садиться.

СТАС
(к Севе)
Какая бы она красавица не была – она проститутка…
(через паузу, сокрушенно)
Как и моя жена.

ЧЕРНЫШЕВ
Твоя Алена?

СТАС
Моя Алена. Двести долларов – вот её цена.

НАТ. ГОРОДСКАЯ УЛИЦА – ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ – ДЕНЬ. РЕТРОСПЕКЦИЯ

Автомобиль едет по улице вдоль тротуара.

Через ветровое стекло виден сидящий за рулем Стас.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ (В ДВИЖЕНИИ) – ДЕНЬ. РЕТРОСПЕКЦИЯ

Стас, вальяжно откинувшись на сидении, небрежно, одной рукой управляя автомобилем, восторженно смотрит, причмокивая губами в сторону тротуара.

НАТ. ГОРОДСКАЯ УЛИЦА – ДЕНЬ. РЕТРОСПЕКЦИЯ

По тротуару идет высокая, стройная, симпатичная, стильно одетая девушка АЛЕНА.

Автомобиль обгоняет Алену, чуть проехав вперед.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ (В ДВИЖЕНИИ) – ДЕНЬ. РЕТРОСПЕКЦИЯ.

Стас притормаживает, плотоядно ухмыляясь.

НАТ. ГОРОДСКАЯ УЛИЦА – ДЕНЬ. РЕТРОСПЕКЦИЯ.

Стас открывает переднее стекло правой дверки,  и наклоняется,  чуть высовывая голову из окна дверцы, принимая неловкую позу, перегнувшись через правое переднее сидение.

СТАС
Девушка, подождите.

АЛЕНА
(останавливаясь)
В чем дело?

СТАС
Вы сейчас, на ближайший час, свободны?

АЛЕНА
Допустим.

СТАС
У меня к вам предложение.

АЛЕНА
Какое предложение?

СТАС
Сколько?

АЛЕНА
Что, сколько?

СТАС
Сколько стоит… чтобы тебя… «это самое»?

АЛЕНА
Вы ошиблись адресом. Не туда попали. Как там еще? Я еще могу по морде лица дать. Козел облезлый!
(оценивающе оглядывая машину)
Хм, а с виду мужчина приличный.

СТАС
(выходя из автомобиля)
Ну, извини. Я, наверное, точно ошибся. Хотя…
(восторженно)
А ты ничего! Я бы и сто долларов не пожалел! Огонь! Аж, горишь вся! Ходячая молния!

АЛЕНА
Пока, урод, поищи другую. Вон, их сколько!

Алена помахала ручкой, развернулась и пошла.

СТАС
(прищурившись)
Двести.

Алена приостанавливается и поворачивается к Стасу, задумчиво возводит глаза к небу.

АЛЕНА
(подходя к автомобилю)
Двести? Мне как раз столько не хватает на одну вещичку, что я себе присмотрела. Но если двести, то может быть ты, и не ошибся. Но я не «такая»! Хотя, что я из себя изображаю?  Неужели по мне видно, что я продажная?

СТАС
У нас какие сейчас отношения? Правильно! Товарно-денежные отношения.

АЛЕНА
(поглаживая капот автомобиля)
А ты если присмотреться и ничего, даже симпатичный.
А деньги откуда?

СТАС
(скромно)
Зарабатываю.

АЛЕНА
А почему я?

СТАС
(пылко)
Очень понравилась! И нога под тобой, и номер, и огонь в глазах! Настоящая ведьма! Почти по Булгакову.
(вздыхая)
И цену себе знаешь.

АЛЕНА
(жалобно)
Мне деньги, очень нужны.
(в отчаянии, махнув рукой)
Попробую!
(игриво)
А это не больно?

СТАС
Наоборот. Я парень ласковый, еще и влюбишься ненароком. Может у нас и роман завяжется?..
(открывая дверь машины)
Прошу.

Алена влезает в автомобиль.
 
ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ – ДЕНЬ. РЕТРОСПЕКЦИЯ.

За рулем Стас, справа на переднем сидении устраивается Алена.

Поворачивает голову назад.

На заднем сидении маленькая девочка 3-5 лет (ЮНА), играет с куклой.

ЮНА
(отрываясь от игры, радостно)
Мама! А мы с папой в магазин!

АЛЕНА
А что покупать будете?

ЮНА
(Стасу)
Папа, ты мне купишь сестричку? Ты же обещал.

СТАС
Куплю. Если завезли.

АЛЕНА
Надо еще папе деньги заработать.

ЮНА
А когда ты, папа, заработаешь?

Стас бросает взгляд в сторону.

На переднем сидении сидит, улыбающаяся Алена.

Алена поглаживает свой живот.

СТАС
(счастливо улыбаясь)
Скоро.

ЮНА
Папа, а ты знаешь, сколько стоит купить мне сестричку?

СТАС
(кося глаза в сторону Алены)
Знаю.

ЮНА
Сколько?

Стас
(нахмурившись)
Двести долларов.

Алена безудержно и весело хохочет.

КОНЕЦ РЕТРОСПЕКЦИИ.

ИНТ. ГОСТИНАЯ ДОМИКА «ЛЕСНИКА» - ВЕЧЕР

За накрытым нехитрой закуской, в основном консервами, деревянным столом с водкой, сидят семь пожилых мужчин в камуфляжной одежде.

ЧЕРНЫШЕВ
(вдохновенно поет под гитару)
Весь мир в зиме, и дом осиротело в снегах стоит.
Но что мне мир, когда полмира - твое тело, плечи твои…
Твои глаза, твое дыханье,
твои руки теплым замком
И мне нисколечко не легче,
что с разлукой, я так знаком…

ЗТМ.

Из ЗТМ. Сева смотрит поочередно на своих товарищей и тихо смеется.

СЕВА
Какие вы все старые! Противно на ваши морщинистые и потрепанные рожи смотреть!

МАРКИЗ
А ты на себя посмотри! Старпер хренов!

СЕВА
А зачем? Мне достаточно на вас посмотреть! Я везде зеркала убрал, а если они попадаются на моем пути, я отворачиваюсь!

ЛЮТЫЙ
Лицемер! Хотя, если присмотреться, ты из нас самый ухоженный.

СЕВА
Я молодой! Мне 25. Я имею ввиду мозги. Мысль не стареет. А тело? Это ж только оболочка.
(задумчиво вздыхая)
Прав поэт: Любви все возрасты покорны… Ей двадцать пять, мне почти шестьдесят…

МАРКИЗ
В нашем возрасте опасно влюбляться в молоденьких. Мы конечно обеспеченные, солидные, выгодные женихи, но…

ЛЮТЫЙ
Но нас, молоденьким, легко развести и быстро в гроб свести, чтобы завладеть нашим имуществом и найти самца-жениха моложе самой себя.

СЕВА
Не факт, иногда и в нас они влюбляются по-настоящему.
(задумчиво скребет подбородок)
А вот почему?

МАРКИЗ
Короче, Сева… Ей двадцать пять, тебе под шестьдесят и…

Все смотрят на Севу.

СЕВА
Это было еще перед уходом на пенсию.

Сева блаженно вздыхает, принимает глубокомысленную театральную позу.

ИНТ. СЕСТРИНСКАЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ – ДЕНЬ. РЕТРОСПЕКЦИЯ.

У окна стоит стройная длинноногая в короткой юбочке, майке без рукавов с декольте на спине девушка (ВАРЕНЬКА) (25), которая смотрится в маленькое зеркальце раскрытой пудреницы, припудривает носик, поводя голыми плечиками.

В сестринскую быстро заходит запыхавшийся Сева.

Сева замирает в  двери и с восхищенным вожделением смотрит на Варвару.

Варя замечает в зеркальце Севу, косит глаза на наручные часики, усмехается.

ВАРЕНЬКА
(не оборачиваясь, продолжая смотреть в зеркальце)
В вашем возрасте, Всеволод Анатольевич, носится по больнице, как угорелый, вредно для здоровья.

СЕВА
Варенька, у тебя был такой взволнованный голос… Я как руководитель данного учреждения должен заботиться о своих подчиненных.

ВАРЕНЬКА
Странно. Все женщины нашей больницы влюблены в вас по уши, а вы неприступны, как скала.

СЕВА
(продолжая с вожделением смотреть на Варю, машинально)
Я в своем огороде… Чревато.

ВАРЕНЬКА
А из-за телефонного звонка какой-то медсестры, прискакали, как молодой козлик…
(жеманно)
Вам нравиться моя попа или ножки?

СЕВА
(удивленно, с хриплым придыханием)
И то и другое.

Варя поворачивается лицом к Севе и поправляет выпирающую из декольте майки грудь.

ВАРЕНЬКА
(озорно  блестя глазками)
А это нравиться?

СЕВА
(театрально хватаясь за сердце)
Варенька, не спрашивай пожилого человека, а то получу инфаркт.

ВАРЕНЬКА
(поворачивая лицо в профиль, и гордо вскидывая голову)
А так?

СЕВА
Варенька. Если скажу как, и об этом узнают два бугая хирурга Гоша с Лешей – мне не жить! Ты знаешь, какие у них скальпели острые!? Пожалей! И не надо на вы! Я еще не совсем старый…

ВАРЕНЬКА
В том-то и дело, что не молод. Издали ты ничего, очень даже ничего… для своих лет. Но вблизи…
(цыкает, с досадой сквозь зубы)
Это седина, морщины…

СЕВА
А я все думаю: почему ты отводишь от меня глаза при встрече?…

ВАРЕНЬКА
Боюсь сорваться… У тебя такая энергетика! Около тебя я купаюсь в упоительно сладостном сексуально обольстительном эфире. Как это называется сейчас? Харизма! А какой у тебя обворожительный,  дьявольски соблазнительный голос! Обидно – такой мужчина и… старикашка!

СЕВА
(грустно)
Для тебя, молодой – да.
(сокрушенно)
Твой отец, наверное, моложе меня.

ВАРЕНЬКА
Моложе, не моложе - ровесник, но выглядит…
(с деланно-брезгливой гримасой на лице)
А по жизни - старше тебя раза в три!

СЕВА
Счастливая, ты так молода, красива, у тебя столько поклонников! Гоша с Лешей только и мечтают затащить тебя к себе в постель.

ВАРЕНЬКА
Мечтать не вредно, но в постель я с ними не хочу…
(через паузу, скривив плаксиво губы)
Я с тобой хочу…

Варя с тревожным ожиданием исподлобья смотрит на Севу.

Сева машинально, словно вор, оглядывается по сторонам, смотрит на Варю.

СЕВА
(растерянно, задумчиво)
А когда?

ВАРЕНЬКА
Да хоть сейчас.

СЕВА
(расстегивая пуговицы на  халате)
Здесь?
(оборачиваясь на дверь)
В сестринской?

ВАРЕНЬКА
(радостно выдохнув)
Ты, что? Я ж не проститутка подзаборная… Я хочу в твоей холостяцкой берлоге.

СЕВА
Но у меня работа заканчивается…

ВАРЕНЬКА
(бросая взгляд, на висящий на вешалке свой халатик)
У меня смена закончилась. А ты у себя отпросись с работы. Ты ж сам себе начальник. Или боишься себя отпустить?

СЕВА
(суетливо)
Я сейчас… Я быстро… Только… Я тебя на машине…

ВАРЕНЬКА
Не надо машины, ты езжай, а я следом на троллейбусе. Я знаю, где ты обитаешь. Квартира семнадцать?

СЕВА
Семнадцать.

ВАРЕНЬКА
(топая в нетерпении ногой)
Ну, что стоишь!?  Пень старый! Вперёд!

Сева, на ходу расстегивая халат, выскакивает из сестринской.

Варенька, весело улыбаясь, глядит в зеркальце, удовлетворенно хмыкает, кладет её  в сумочку стоящую на подоконнике.

Варя поправляет на себе одежду и, схватив сумочку, гордо выпрямившись, выходит из сестринской.

ИНТ. СПАЛЬНЯ В КВАРТИРЕ СЕВЫ – ДЕНЬ. РЕТРОСПЕКЦИЯ

В постели, раскинув руки и ноги лежит, глядя в потолок, счастливо улыбающаяся Варенька.

Рядом у кровати в махровом халате, стоит, умильно улыбающийся, Сева.

ВАРЕНЬКА
(в полудреме, томно)
Я так устала, как будто вагон железных чурок разгрузила. Мне никогда так не было хорошо…  Неужели такое бывает? Неужели это  и есть счастье, которое, я искала? Сева, ты где? Поцелуй меня на прощание.

СЕВА
(целуя)
Почему на прощание?

ВАРЕНЬКА
Спасибо милый. Потому… Я хочу спать, я…
(шепчет)
До свидания. Прощай…

Варя спит со счастливой улыбкой на губах.

Сева накрывает ее, поправляет покрывало.

Сева любуется спящей Варенькой. Вздыхает, выходит из спальни, услышав звонок городского телефона.

ИНТ. ПРИЕМНАЯ ГЛАВРАЧА БОЛЬНИЦЫ – ДЕНЬ. РЕТРОСПЕКЦИЯ.

Сева сидит за рабочим столом: работает с бумагами, поднимает голову на стук в дверь.

В кабинет заходит Варенька. Она беременна, из распахнутого осеннего плаща виден небольшой выпуклый живот.

Сева вскакивает из-за стола…

Подбегает к Варе, застывшей у двери. Замечает беременность Вари.

СЕВА
(суетливо, скороговоркой)
Здравствуй Варенька! Какими судьбами! Проходи, садись… Я вижу… Поздравляю!
(вопросительно, с тревогой)
А кто папа?

ВАРЕНЬКА
Здравствуй Сева! Я постою. Мне так удобно. Папа может быть и ты… Биологический.
(достает из сумочки свидетельство о Браке)
Не пугайся, у него законный папа есть.

Сева разглядывает свидетельство о браке. Внимательно читает.

СЕВА
(удивленно)
Расписалась ты двадцать седьмого, а у меня была двадцать шестого… За день до свадьбы!?

ВАРЕНЬКА
Я этого хотела, я это сделала и рада этому. Свадьба - событие и на нем надо присутствовать в хорошем настроении, а не с кислым лицом. Все гости в один голос говорили, что такого счастливого лица невесты на свадьбе, никогда не видели.

СЕВА
(укоризненно качая головой)
Оказывается, двадцать шестого был твой последний рабочий день в нашей больнице. Я когда подписывал заявление об увольнении по семейным обстоятельствам, какой-то медсестры В. М. Бергерзон не думал, что это ты. Ты еврейка?

ВАРЕНЬКА
(весело)
Мой род начинается с еврея Мойши Бергерзона, который женился на русской революционерке-народнице, а потом потомки по мужской линии женились исключительно, только на славянках. Я последняя на ком закончился род Бергерзонов. Теперь, ты не поверишь, какая у меня фамилия?

СЕВА
Видел - Иванова.

ВАРЕНЬКА
(смеется)
Природу не обманешь!

СЕВА
(кивая на живот)
А Гоша с Лешей видели?

ВАРЕНЬКА
Да.

СЕВА
И?

ВАРЕНЬКА
(улыбаясь, поглаживая живот)
Каждый думает, что это его ребенок.

СЕВА
Ты, что!? С ними тоже?

ВАРЕНЬКА
(невинно хлопая ресницами)
Да. За полгода до свадьбы я была в глубоком поиске любви и счастья. Почти каждый день… Выбирала молодого, здорового самца и соблазняла, с мыслями о здоровом потомстве.
(с сожалением вздыхая)
Мой муж богатый, умный, из хорошей семьи, у него знаменитая фамилия, но здоровьем хиловат.

СЕВА
А чего ж ты со мной со стариком?..

ВАРЕНЬКА
У тебя гены хорошие, особенно мужские.

СЕВА
Я бы мог стать хорошим отцом.

ВАРЕНЬКА
Законным отцом моего ребенка?

СЕВА
(смущенно)
А чего такого?

ВАРЕНЬКА
Не смеши. Не обижайся, но лет через пятнадцать-двадцать, каким ты будешь? Если еще и будешь. Представляешь!?

СЕВА
(уныло)
Примерно, представляю.

ВАРЕНЬКА
Ребенку нужен молодой здоровый отец.

СЕВА
Ты к нам по делу или как?

ВАРЕНЬКА
Для мужа – на женскую консультацию. А так… или как… Я хочу тебя познакомить с возможно твоим ребенком, я почему-то в это верю, хочу, чтобы он вместе со мной и тобой познал и ощутил, что такое счастье. Ты меня понял?

СЕВА
(сдвинув в задумчивости брови)
Подожди, я хочу осмыслить то, что ты мне сейчас сказала.

ВАРЕНЬКА
(умоляюще сложив в домик на груди ладони)
Я не могу забыть, тебя, мой старикашка. Если и были минуты счастья и блаженства, то это было только один раз  в моей жизни – с тобой…

СЕВА
Будет у тебя счастье, много счастья… После родов.

ВАРЕНЬКА
Сева, я хочу тебя…

СЕВА
(улыбаясь)
Прямо сейчас, здесь?

ВАРЕНЬКА
(сурово сдвинув брови)
Я тебе не подзаборная проститутка, а замужняя женщина.

СЕВА
(глядя на ее живот)
Сколько недель?

ВАРЕНЬКА
Семнадцать.

СЕВА
(доставая из кармана связку ключей)
Номер квартиры помнишь?

ВАРЕНЬКА
(в удивлении вскинув брови)
Семнадцать.

СЕВА
На троллейбусе?

ВАРЕНЬКА
(гордо)
У меня Фиат Пунто - тесть подарил.

СЕВА
Чего стоишь? Вперед!

ВАРЕНЬКА
Ты думаешь, что меня обгонишь.

СЕВА
У меня джип! Двести лошадей! Твой фиатишка только под его колесами будет путаться.

Варя, презрительно передернув плечами, с ехидцей посмотрев на Севу, быстро выходит из кабинета.

КОНЕЦ РЕТРОСПЕКЦИИ.

ИНТ. ГОСТИНАЯ ДОМИКА «ЛЕСНИКА» - ВЕЧЕР

За накрытым нехитрой закуской, в основном консервами, деревянным столом с водкой, сидят семь пожилых мужчин в камуфляжной одежде.

Сева под гробовое молчание присутствующих страдальчески смотрит на свою тарелку.

Чернышев берет  гитару.

ЧЕРНЫШЕВ
(тихо поет)
Только редко это:
Приполярный ветер
Без ночей рассветы –
Так родятся дети
В ночь приходят двое,
В мир приходит третий
Этот мир освоить,
Где дома и ветер.

ЗТМ.

Из ЗТМ. Вертинский почесывает в недоумении затылок.

ВЕРТИНСКИЙ
Вот я на своего сына смотрю и думаю: почему у него нос с горбинкой, почему у него группа крови вторая, а у меня первая?

СТАС
Потому, что у него гены, какого-нибудь Гены Бергерзона.

ЛЮТЫЙ
У меня сын жгучий брюнет, а мы с женой блондины.

ВЕРТИНСКИЙ
А ты жену девственницей брал замуж?

ЛЮТЫЙ
Конечно, в брачную ночь пришлось попотеть, чтобы взломать преграду из железобетонной стены.

СТАС
Мне помнится, у вас ребенок появился не сразу…

ЛЮТЫЙ
Через три года.

СТАС
Вот, где собака зарыта! Может ты бесплодный?

ЛЮТЫЙ
Нет, врачи говорили, что так и должно быть в ее возрасте.

СТАС
А сколько ей было, когда вышла замуж?

ЛЮТЫЙ
По тем временам «старушка» - двадцать пять.

МАРКИЗ
В двадцать пять и девственница?!

ВЕРТИНСКИЙ
(ехидно посмеиваясь)
Ты, наверное не в том месте разрушил стену, вставшую на твоем пути… Не туда попал…

ЛЮТЫЙ
Да идите вы все к черту! Мои, не мои и хрен с ними. Зато у меня сейчас внуки, даже правнуки и все носят мою фамилию.

СЕВА
Какая разница, кто биологический отец. Отец тот, кто ребенка вырастил и воспитал. Так сказать по своему образу и подобию.

ЗТМ.

Из ЗТМ: Чернышев поет под гитару.

ЧЕРНЫШЕВ
(страдальчески надрываясь)
Как хорошо проснутся одному,
В своем уютном холостяцком свете
И знать что ты не должен никому,
Давать отчет, но никому на свете.
Как хорошо без женщин и без фраз,
Без горьких слов и сладких поцелуев,
Без этих честных слишком честных глаз,
Которые нам лгут, и нас еще ревнуют…

ЗТМ.

Из ЗТМ. Маркиз задумчиво окидывает всех присутствующих взглядом.

МАРКИЗ
Все жены одинаковы и моя, бывшая, тоже была штучка - потенциальная ****ь!

СЕВА
Какая, вторая или третья?

МАРКИЗ
Уже не помню, какая по счету.

СЕВА
Как зовут?

МАРКИЗ
Света.

ЗТМ.

ИНТ. КВАРТИРА МАРКИЗА – ДЕНЬ. РЕТРОСПЕКЦИЯ.

У зеркала во весь рост стоит Света(40): разглядывает себя в различных ракурсах, крутится, поглаживает себя по бедрам.

Маркиз наблюдает за женой с кислым лицом.

СВЕТА
Почему я тебя не убила? Не ушла от тебя? Не подала на развод? Потому что - дура!

МАРКИЗ
Тоже мне новость!

СВЕТА
Кроме тебя, никого не знаю. Не спала! Не с кем тебя, как мужика,  сравнить! Кобель!..

МАРКИЗ
Еще Карл Маркс говаривал, что полезно изменять своей жене, дабы убедиться, что она лучше всех остальных. Мужчине изменять своей жене надо обязательно, а вот женщине своему мужу категорически возбраняется!

СВЕТА
Это почему-же? У нас равноправие!

МАРКИЗ
Как говорят француженки, что зная одного мужчину, женщина  живет в раю, а попробовав второго…

СВЕТА
(прищурив в задумчивости глаз)
Поняла – все познается в сравнении, после второго хочется попробовать третьего и так далее. Да, согласна. Женщина попадает в зависимость, она, изменив, находится в постоянном поиске утраченного рая и становиться…

МАРКИЗ
****ью!

СВЕТА
Так я выходит ****ь?

МАРКИЗ
Ты что!? Мне изменила?

СВЕТА
Нет, но последнее время только об этом и думаю, а мысль говорят материальна.

МАРКИЗ
Только попробуй, а то…

СВЕТА
Что?

МАРКИЗ
Убью! Зараза!

СВЕТА
Это раньше, медицина хромала, заразы боялись. А сейчас, выпью таблетку, или предохранюсь. Надену, как ты говоришь на «оправку» партнера «чехол» и все нормально будет. Никакой заразы!

МАРКИЗ
Я тебе надену! Тебя что мой «боец» не устраивает.

СВЕТА
Почему? Устраивает. Очень даже устраивает. Но я подозреваю, что есть получше…

МАРКИЗ
Ты, точно ****ь!

СВЕТА
Конечно, с таким мужем- кобелиной, не только ****ью, а проституткой заплечной захочешь стать!

Света, скорчив брезгливо личико, передергивает в сторону Маркиза плечом, продолжает разглядывать себя в зеркало во весь рост.

КОНЕЦ РЕТРОСПЕКЦИИ.

ИНТ. ГОСТИНАЯ ДОМИКА «ЛЕСНИКА» - ВЕЧЕР

За накрытым нехитрой закуской, в основном консервами, деревянным столом с водкой, сидят семь пожилых мужчин в камуфляжной одежде.

ЛЮТЫЙ
Шутить с женщинами, бывает,  опасно, мне одна шутка однажды, во время перестройки, когда каждая копейка на счету была, обошлась в последние двести долларов, а по тем временам – бешеные деньги.
(зажмуривает от удовольствия глаза)
И, не сколько, не пожалел! Отдал последние деньги, а получил! У меня знакомая была Ира – мать одиночка с дочкой. В однокомнатной квартире жила. Когда «клиентов» принимала, дочь на улицу отправляла гулять, с шоколадкой от дяди…  Лет десять не был!.. Решил зайти и заодно с Ирой, по старой памяти, «покувыркаться»… На пятьдесят долларов накупил всего…

ИНТ. ОДНОКОМНАТНАЯ КВАРТИРА ИРИНЫ – ДЕНЬ. РЕТРОСПЕКЦИЯ.

В комнате на столе бутылка шампанского, баночка красной икры, фрукты, копченая колбаса, голландская ветчина и прочие «прелести перестройки».

За столом сидят Лютый (40), ИРА (36), её дочь ВЕРОНИКА (18) – закусывают.
 
Вероника, вытирая рот салфеткой, выразительно смотрит на мать.

ВЕРОНИКА
(привставая, матери)
Мне, наверное, надо уйти?

Ира, одной рукой поправляя прическу, другой зачерпывая красную икру десертной ложкой, молча кивает головой.

ЛЮТЫЙ
(плотоядно окидывая взглядом фигуру Вероники)
Не тебе, а твоей мамаше.

ВЕРОНИКА
?!

Ира, облизывая ложку, прищурив глаза, внимательно-вопросительно, смотрит на Лютого.

Лютый достаёт из кармана сто пятьдесят долларов.

Кладет их на стол.

На столе, раздельно, рядом, лежат две купюры достоинством в 100 и 50 долларов.

ЛЮТЫЙ
(к Веронике, кивая в сторону её матери)
Ей 50 за то, что уйдет – оставит нас одних, а тебе сто долларов за то, что останешься.
(скромно, потупив голову)
Ну, вы, девочки, поняли, о чём я?

Вероника  с вожделением смотрит на, лежащие на столе, банкноты.

Ира, зло прищурившись, машинально, одной рукой поправляет прическу, другой грудь.

ИРА
(быстро вставая)
А через сколько приходить?

ЛЮТЫЙ
(ухмыляясь, не сводя взгляда с Вероники)
Ты же меня знаешь.

Вероника словно, не слыша, продолжает с вожделением смотреть на доллары, лежащие на столе.

ИРА
(с интересом, изучающе глядя на дочь)
Знаю. Пока я обменяю полтинник, в магазин  зайду… Двадцать минут тебе хватит?

ЛЮТЫЙ
Хватит.

ИРА
Давай!

ЛЮТЫЙ
(отрывая взгляд от Вероники, к Ире)
Что давай?

Ира смотрит выразительно на деньги, лежащие на столе.

ЛЮТЫЙ
(протягивая 50-ти долларовую купюру Ире)
Извини, размечтался!

Ира, сокрушенно покачивая головой, проходит мимо стоящей дочки.

ИРА
Не бойся, тебе понравиться, он мужик ласковый.

Вероника, отрывает взгляд от денег.

ВЕРОНИКА
(словно очнувшись)
Иди ты!.. За своей дистрофической соей.

Вероника с фальшивым интересом смотрит на Лютого.

ВЕРОНИКА
(пытаясь игриво «строить глазки», испуганно)
А чего так мало, всего двадцать минут?

ИРА
(останавливаясь перед дверью)
Мне и пяти минут хватало с лихвой! Он мужик что надо! Супер! Смотри, а то сил на твой клуб не останется… Не доползёшь…

Ира уходит, хлопнув дверью.

Лютый, с зажатой в руке стодолларовой купюрой, в возбуждении, тяжело дыша, двигается в сторону Вероники.

КОНЕЦ РЕТРОСПЕКЦИИ.


ИНТ. ГОСТИНАЯ ДОМИКА «ЛЕСНИКА» - ВЕЧЕР

За, накрытым нехитрой закуской, в основном консервами, деревянным столом с водкой, сидят семь пожилых мужчин в камуфляжной одежде.

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
Бедная девочка! Воспользовался их бедственным положением. Ну, ладно, если бы это был Сева, но, ты?! И, кто ты, после этого?

ЛЮТЫЙ
(гордо)
Благодетель! Благодаря им, этим несчастным ста долларам, что Вероника честно заработала, она свою жизнь устроила. До самой смерти должна благодарить бога, что я попался на ее пути.

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
Как это – благодетель?

ЛЮТЫЙ
Если бы не эти сто «баксов», то она бы не взяла па прокат за 10 долларов кроссовки «Адидас» у подруги, не сделала модную прическу в парикмахерской, не попала бы в клуб на концерт популярной тогда рок группы и не познакомилась бы со своим Костиком.

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
Откуда ты все это знаешь?

ЛЮТЫЙ
Вероника рассказала. Она замужем, у нее двое детей. Мы с ней встретились, пару лет назад и она мне все поведала.
(хмыкая)
Вероника даже хотела меня «отблагодарить», но я, ты знаешь, сейчас, уже старушек, старше тридцати не привечаю, (двадцать лет назад ей было 18), мне уже за шестьдесят и у меня «бабок» немерено. Пока на молоденьких хватает. Я сейчас гурман! Мне только «свеженькое» подавай!

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
Ты сексуальный маньяк?

ЛЮТЫЙ
Нет. За мной нет растерзанных кровавых трупов женщин. Я, как это говорят: сексуально озабоченный. Чем в этой бессмысленной, безыдейной жизни, где всё продается, можно быть озабоченным?

ЧЕРНЫШЕВ
Смыслом жизни, своей принадлежностью к человеку с большой буквы… познанию жизни…

ЛЮТЫЙ
Нет! Человек хочет жить в раю. И я тоже! Вот и занимаюсь усладой своего тела и мозга. А что самое в жизни услаждающее? Секс! Им я и занимаюсь. Природа меня мужским здоровьем не обидела, мозги помогли заработать и обеспечить приличное, до самой смерти, денежное содержание. Теперь я и получаю от жизни все телесные удовольствия. А если приятно телу, то и мозгам хорошо!

Лютый самодовольно, театрально воздев голову, ухмыляясь ироничной ухмылкой, окидывает взглядом присутствующих.

ЗТМ.

Из ЗТМ: Чернышев вдохновенно поет под гитару.

ЧЕРНЫШЕВ
…Это бог её придумал или черт, Это ею грезил Пушкин или Блок.
И кому была завещана в века
Эта бронзовая тонкая рука.

Эти темные печальные зрачки Открывали все затворы и замки.
Ей доступны все дворцы и все дома
Это входит в двери истина сама…

ЗТМ.

Из ЗТМ: Стас откидываясь на спинку лавки.

СТАС
(к Севе)
Видел я тебя давеча с одной… сколько тебе лет? Она тебе во внучки годится! Противно было смотреть, как ты перед ней ужом вился, когда в свой джип ее подсаживал. А она такая с гордой осанкой с таким обожанием на тебя смотрела! Тьфу!… Что они в тебе находят?

СЕВА
Деньги.

СТАС
Только деньги?

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
Это у них в крови. На генном уровне заложено. Они ищут надежного уверенного в себе, способного обеспечить её безбедное существование самца.

ВЕРТИНСКИЙ
Деньги дают независимость, свободу уверенность!

ЛЮТЫЙ
А когда-то это была физическая сила.

СТАС
А сейчас какой-то дистрофик имея деньги «имеет» всех кого хочет.

ЧЕРНЫШЕВ
Да, народ вымирает, деградирует из за денег.

СТАС
(к Севе)
Кто она?

СЕВА
Женщина.

СТАС
По специальности?

СЕВА
Торгашка.

СТАС
Продавец?

СЕВА
Нет, у нее высшее образование, она администратор в супермаркете.

СТАС
Расскажи.

СЕВА
Зачем?

СТАС
Интересно. Ты хороший рассказчик, привиратель- писатель, сочинитель тоже неплохой. Из ничего такую романтическую историю можешь сварганить!

СЕВА
Посмотрел я в интернете через свой сотовый сколько денег на карточке и решил заглянуть в супермаркет, что на кольцевой автотрассе. Набрал продуктов, бутылочку сухого хорошего вина на ту сумму что осталась. И в кассу с тележкой подъезжаю. А за кассой она…

ИНТ. ПАВИЛЬОН СУПЕРМАРКЕТА – ДЕНЬ. РЕТРОСПЕКЦИЯ.

Сева с тележкой загруженной продуктами стоит напротив кассы и с нескрываемым интересом разглядывает кассиршу.

За кассой симпатичная очень красивая, с гордой осанкой девушка (ВАЛЕНТИНА) (27), с банковской карточкой в одной руке и с чеком в другой руке с недоумением разглядывает чек.

ВАЛЕНТИНА
(оценивающе окидывая взглядом Севу)
Мужчина, извините, но у вас на карточке нет средств.

СЕВА
Как это нет?

ВАЛЕНТИНА
Вот талон – смотрите.

СЕВА
(разглядывая чек)
Я все посчитал, должно было даже остаться. Тут какая-то ошибка.

ВАЛЕНТИНА
Давайте посмотрим, пересчитаем.

Валентина подносит к считывающему  штрих-код устройству поочередно упаковки с продуктами.

На экране появляются цены каждого товара.

Валентина подносит к считывающему устройству бутылку с вином.

СЕВА
(сделав круглые глаза)
Стоп! Это что за цена? Я его брал со стеллажа с ценником в пять раз дешевле!

ВАЛЕНТИНА
(разглядывая бутылку)
Вы что, это его настоящая цена! Это элитное марочное вино!

СЕВА
Я знаю его цену, это моё любимое повседневное столовое вино.

ВАЛЕНТИНА
Так в чем дело?

СЕВА
Я сам удивился, когда увидел цену. Подумал, что это может быть конфискат.

ВАЛЕНТИНА
Вы точно видели ценник, не ошиблись?

СЕВА
Я не очень молод, но зрение пока ещё хорошее.

Валентина поворачивается к ОХРАННИКУ (30) стоящему у выхода.

ВАЛЕНТИНА
(поднимая бутылку с вином, к охраннику)
Костя посмотри ценник на это вино, только быстро!

ЗТМ.

Из ЗТМ: Костя протягивает ценник  Валентине.

Валентина с удивлением смотрит на ценник.

ВАЛЕНТИНА
(к Косте, возвращая ценник)
Повесь на место и эту арендаторшу предупреди, чтобы проверила все ценники. А то без штанов останется. Работнички!
(к Севе)
А вам я, согласно законодательству, продам это вино за цену, которая была на ценнике.

Валентина проводит операцию по переводу с карточки денег.

ВАЛЕНТИНА
(протягивая чек с карточкой Севе)
Вы все правильно посчитали. Спасибо за покупку.

СЕВА
Так я выходит «халяву» сорвал? А вам ничего не будет?

ВАЛЕНТИНА
За меня не волнуйтесь, это арендаторы - молодые, они у нас угол снимают, пусть учатся торговать.

СЕВА
А можно мне чек с надписью, что нет средств.

ВАЛЕНТИНА
А зачем?

СЕВА
Соседям покажу, они думают, что я миллиардер, а у меня – нет средств. Я тоже, как и они - нищий, а то повадились в долг брать.

ВАЛЕНТИНА
(с удивлением, улыбаясь)
Вы такой солидный, импозантный мужчина – симпатяга… И одежда на вас совсем не дешевая!.. Загар не из солярия… И нет средств?

СЕВА
Да были совсем недавно, вчера последние профукал, «просадил»…
 
ВАЛЕНТИНА
Вы игрок? В казино?

СЕВА
Нет. Я не правильно выразился: я их истратил.

ВАЛЕНТИНА
На что?

СЕВА
Не на что, а на кого?

ВАЛЕНТИНА
На кого?

СЕВА
На одну очень симпатичную, красивую, как и вы девушку.

ВАЛЕНТИНА
Она вас ждет с вином?

СЕВА
(иронично улыбаясь)
Нет. Она уже далеко - узнала, что мои средства закончились, нашла себе молодого человека и…

ВАЛЕНТИНА
Вы сказали, что она красивая, как я. Я вам что, понравилась?

СЕВА
Еще как!

ВАЛЕНТИНА
Жаль.

СЕВА
Почему?

ВАЛЕНТИНА
Потому что вы свои средства истратили не на меня.

Сева от неожиданности, пытается, что то сказать, но только хватает ртом воздух.

ВАЛЕНТИНА
А у Вас еще появятся средства?

СЕВА
(глубоко выдохнув положа руку на грудь)
Через пару недель должны «прийти».

ВАЛЕНТИНА
Много?

СЕВА
Пару десятков «косарей»… не наших…

ВАЛЕНТИНА
Когда «придут» – заходите. Я вам помогу их потратить.

СЕВА
Приду. Вы всегда здесь на кассе?

ВАЛЕНТИНА
Я тут на пару часов подменила свою работницу. Спросите Валентину Петровну Казак старшего товароведа.

СЕВА
А я всё думаю: чего такая  эффектная девушка модельной внешности тут за кассой делает?!

КОНЕЦ РЕТРОСПЕКЦИИ.

ИНТ. ГОСТИНАЯ ДОМИКА «ЛЕСНИКА» - ВЕЧЕР

За накрытым нехитрой закуской, в основном консервами, деревянным столом с водкой, сидят семь пожилых мужчин в камуфляжной одежде.

НАТ. «ДОМИК ЛЕСНИКА» В СОСНОВОМ ЛЕСУ – ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

За пеленой шквального ливня, виднеется сруб, с верандой.

Под навесом веранды, прислоненные вдоль стены в чехлах, стоят в ряд рыболовные принадлежности: удочки, спиннинги, подсачики, бачки для выловленной рыбы и др.

КОНЕЦ Н-й СЕРИИ №1