женская интуиция

Алекс Самарский
Это снова я. Ты знаешь, кто,а если не знаешь, то, наверняка, догадаешься…догадываешься, потому что у женщин интуиция лучше.
Спросишь, зачем пишу?... не отвечу, ни тебе, ни себе, Просто устал быть наедине со своими мыслями, в которых только ты, вернее мы, объятья, жар поцелуев.
Спросишь, Зачем это?...не знаю, сейчас допишу и выброшу лист в камин…чтобы бумага поглотила мои мысли, а огонь в свою очередь покончит с бумагой, хотя она, как известно стерпит всё… ей доверяют многие, и прилично, адекватно, и трезво размышляющие, и такие как я, порывистые, открытые эмоциям… бумага знает, что Любить- это самое трудное на свете, вся остальная работа в нашей жизни — лишь приготовление к этому.
Приготовления эти , не чай зелёный, не пробежки по утрам, не тарелка овсяной каши, не весеннее солнышко, скользящее по жёлтым занавескам… приготовления эти, обычная жизнь…
Жизнь… просто жизнь, привычная рутина, в которой, то и дело встречается…
Взгляд, Улыбка, Звонкий смех, Душа наконец…душа – самое драгоценное и важное, душа , делает человека , человеком, а женская душа, может сделать человека, ещё большим человеком, главное понимать , выдержать все эти жизненные приготовления, Улыбка в одной, добросердечность в другой,Душа, в третьей… всё для того… чтобы в один прекрасный день, всё это, сошлось в тебе одной.
Это снова я. Прости меня, бумага стерпела, Просто устал быть наедине со своими мыслями, в которых только ты…
Ты, читающая это письмо, в кресле-качалке, с вечерним бокалом вина, у камина… ты, прочтя это, выбросишь часть меня в огонь, его блики , жадно пробегут по твоему красивому лицу…Это снова я, Ты знаешь, кто. А если не знаешь, то, наверняка догадаешься…догадываешься, потому что у женщин интуиция лучше.
Лучше, чем у мужчин...

посвящается А.Н.