Сага о мужском носке

Данута Махновец
    В стародавние времена, когда еще ни меня, ни тебя, мой дорогой читатель, не было на свете, жили самые разнообразные люди. Эти люди имели весьма туманное отношение к герою нашего рассказа. Но тем и хороша сага, что любые древние события можно так или иначе пришить к теме.
    Так вот, сказания, пропыленные временем, в большинстве своем умалчивают: были ли эти разнообразные люди владельцами названного предмета. А зря... Потому что было бы чрезвычайно интересно узнать, как они справлялись с трудностями и опасностями, сопутствующими каждому обладателю сей коварной вещи. Да и вещи ли?
    Предвосхищая прения по этому вопросу, скажу, что даже в определении сущности носка допущены систематизаторами вопиющие ошибки ,требующие немедленного исправления. Ну посудите сами! "Парный тканевой предмет одежды, предназначенный для ног человека." Совершенно очевидно, что само понятие парности навязано данному предмету насильственно. Многими миллиардами исследователей и неисследователей неоднократными опытами в самых неординарных условиях подтверждено однозначно: всеми правдами и неправдами эта субстанция стремится к непарности. Вспомните: из магазина вы приносите их тщательно пришитыми друг к другу. Это одно доказывает  их поразительное отвращение к четности. Уже в местах продажи встречаются одинокие особи, стяжавшие свободу. По  разделении друг от друга они краткое время все еще находятся в приближенном друг другу состоянии, но только будучи надетыми на ноги.
    Кстати, немаловажной ошибкой человека является самонадеянное утверждение о предназначении носка. Если человечество верит в то ,что носок предназначен его ногам, то носки ,в свою очередь, постоянно опровергают это заблуждение. Где угодно: под диваном, за шкафом, кокетливо выглядывая из-под занавески, греясь у бока любимого компьютера, но только не на ногах. Будучи насильственно водруженными на конечности ,они устраивают нам разнообразные пакости . Как то: обнаружение огромной дыры в присутствии желанной, но еще не достигнутой дамы, неожиданные периоды линьки, желательно на любимые вещи, безобразно скатавшийся ворс, мимикрирующий под картину грязных ног. Возможно также внезапное изменение цвета одной из особей, чаще всего в момент небрежного закидывания вами ноги за ногу, желательно во время переговоров или званого ужина. И смешно изводить себя воспоминаниями о тщательном подборе под разным освещением. В момент прихода гостей они любят выкатиться из укромного местечка, сопровождая свой приход благоуханием. Даже юные представители этого семейства, только что доставленные из мест распространения их , предоставленные на короткое время самим себе, уже готовы мстить нам за их принудительную парность.
     Выводы могут быть таковы:
 1)Носки испытывают непередаваемое отвращение к людям и к себе подобным ( причем , чем подобнее, тем сильнее отвращение).
 2) Носки способны к мимикрии на уровни окраса, формы и других особенностей.
 3) Они обладают несколько неприятным, но все же очевидным чувством юмора.
 4) Неоспоримо, хотя и не доказано, что носки обладают неким обратным свойством магнетизма, отталкиваясь от существ, предметов и других носков.
 5) Периоды спаривания чрезвычайно кратковременны, но все же, очевидно приводят к появлению приплода, опровергающего все законы генетики (отмечены встречи с тремя, пятью и т.д. особями иной внешности и внутренности в помещениях, изолированных от постороннего вмешательства, ). Так же вполне возможны случаи каннибализма среди близкородственных особей( внезапное исчезновение одного из оставленной пары).
 6) Периоды линьки обычно совпадают с периодами повышения инициативности сильной половины человечества. О проблеме стирки носков мы скажем отдельно.
 7) Носки тяготеют к нечетности: будучи собранными вместе , при пересчете являют собой 3,5,7,9,11 и т.д. особей ,чаще совершенно различных по виду, окрасу и текстуре.
 8) Небольшие замкнутые пространства( в особенности барабан стиральной машины) активируют способность к телепортации.
 9)Звуков не издают, имеют своеобразный запаховый язык, в ярко ощущаемом человеком диапазоне.
    Следует отметить, что само слово во многих языках произошло от названия обуви римских комедиантов, что несомненно наложило отпечаток на характер этого удивительного и загадочного существа, которого мы с такой легкостью и так неосмотрительно приносим в свой дом.