Тень незабытого прошлого. 41 стр

Луиза Медведева
             — Но, если бы ему нужна была моя помощь, то он бы уже позвонил сам.
А, может, всё - таки, что-то случилось? А, если что-то случилось, то уже ничего не изменить.  Нет, не буду звонить. Скорее всего,  я ему не нужна.
             Лиза никак не могла понять, кому ей нужно довериться в данный момент — себе, или внутреннему голосу...
 
             Взяв в руки телефон, она нажала на кнопку вызова, но, испугавшись, сделала сброс.

             — Но,  если я сейчас не позвоню, то буду мучиться и дальше.
             После этих мыслей она опять нажала на вызов.
             На каждом новом гудке сердце её стучало всё сильнее. Она боялась, что от нервного возбуждения не сможет сказать ни слова. В тот момент, когда ей захотелось нажать на красную кнопку, в трубке послышалось: <<Алло! Ты где пропала?  Я не знаю, что думать.  Каждый день по несколько раз проверяю почту>>.
       От услышанных слов Лиза просто потеряла дар речи и, переведя дух, произнесла: <<Подожди, ты это говоришь всерьёз?  У тебя разве нет номеров моих телефонов?  Почему ты ни разу не позвонил и не написал >>?
             — А кому писать и зачем, если ты молчишь?  Тогда из отеля я уехал домой. Жена буквально с порога заявила, что она догадывается о том, что у меня кто-то есть. Был страшный скандал. Она поставила условие, что уйдёт, если я не порву с тобой.
             Лиза не знала, что ответить Сергею...

             — Ты не звонила, не искала, и я решил, что не нужен тебе.

             — Знаешь, я такой глупости и представить не могла, но эту тему сейчас лучше не трогать, а то наговорю лишнего.  Как твои дела?
             — Всё нормально. Был занят работой. А у тебя?  Ты, наверное, не одна, если молчала?
             — Разве я похожа на ту, которая постоянно меняет мужчин?
             — Мало ли...
             — Серёжа, я не ищу развлечений. Мне хочется покоя и любви.
             — Тогда не оставляй меня и пиши.
             — Хорошо. Я напишу тебе. Целую. Пока.
             — Пока.

             Минут десять Лиза просидела на диване, обхватив голову руками, задавая себе один и тот же вопрос: <<Почему я не позвонила месяц назад?>>
 


*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/10/1497