Легко ли быть ведьмой 12

Лариса Малмыгина
БАБУЛИНЫ УРОКИ


Виталий пришел около одиннадцати часов вечера. Клавдия Макаровна не спала, она нервно прохаживалась по гостиной и с возмущением поглядывала на постельное белье, стопкой уложенное на расправленном диване.

Увидев мать, муж ахнул и подбежал к ней с распростертыми объятиями. Я вышла на кухню и с горечью подумала, что мой ритуал провалился.
О чем шептались мамаша и сынок, я не слышала. Поставив на конфорку чайник, я подошла к окну.

Как же хорошо жилось перед приходом Витьки! Черт бы побрал Ольгу, выбросившую на улицу надоевшего любовника!
 
А черта поминать было нельзя, особенно в Страстную неделю. Что-то легкое прошуршало над головой и мне почудилось, что я увидела маленького бесенка.
И тогда я вспомнила о Боге. Мы всегда вспоминаем о нем, когда нам плохо. А должно быть иначе. Мы должны нести его в сердце и в радости.

Чайник закипел, я заварила травы и поставила на стол пирог с рыбой.  Для Виталия.

Но, они приперлись на кухню вместе.  Свекровь, радостная и торжествующая, а мужинек  удрученный и растерянный.

Клавдия Макаровна села за стол первой, за ней пристроился на табурет Виталий.

А я схватилась за голову. Меня затошнило, ибо я не могла смотреть на эту сладкую парочку. Тем паче, придется ложиться в постель с изменником!

- Иди, отдыхай, - приказала мне свекровь. – Мы с мальчиком побеседуем, давно
не виделись.

Мальчик отвел глаза. Я ушла. Заглянула к детям, поправила одеяла и проследовала в спальню.  Спать не хотелось.  Я с ужасом думала, что вот-вот сюда явится муж. И он явился.

Молча, Витька лег с противоположной стороны кровати и отвернулся от меня.
Стало горько.

Нет, дальше так продолжаться не может!  Завтра я узнаю, как  проводить ритуал на беспощадных врагов и непременно  накажу их.
Кого - их?  Отца детей, из которого черная магия сделала зомби?

Острая душевная боль пронзила меня насквозь, я вспомнила, как мы познакомились и поженились, как ждали детей и растили их, как ночами Виталька вставал на крики малюток, чтобы дать мне немного отдохнуть.  А ведь его подарила мне мегера, которую я сейчас ненавижу до потери пульса.

Стало легче и, проваливаясь в сон, я решила, что непременно вытащу мужа из энергетической кабалы.


Рано утром позвонила бабуля.  Я с трудом открыла глаза, Виталия в постели не было.

- Вероничка, забирай детей и приезжай ко мне, - строго произнесла Лилия Васильевна.  – Тебе сейчас опасно находиться в квартире.

- В чем дело? – насторожилась я.

- Затяжной стресс может повлиять на экстрасенсорные способности, - вздохнула
бабуля. - К тому же, ты запишешь необходимые для работы заговоры и ритуалы.

- Но, сейчас приедет мама, - начала я.

- Не приедет, - перебила меня старая женщина. – Я запретила ей видеться с Клавкой.

Свекровь дрыхла на диване, а на кухне восседал Виталий и не спеша потягивал чай.  Я молча прошла мимо него и налила горячей воды, которую пью на голодный желудок, чтобы очистить организм от шлаков.
А затем проследовала в детскую, разбудила детей и послала их умываться и чистить зубы.

Олесь проснулся сразу, Анжела стала капризничать.

- Мы едем к прабабушке в гости, - обнимая доченьку, ласково прошептала я.
После этих слов девочка вскочила на ноги и побежала вслед за братом.

Собрав все необходимое в сумку на колесиках, я вытащила детей в коридор.

- А когда мы будем завтракать? – заканючила Анжела.

- У бабушки будем завтракать, - грозно проговорила я.

Через час мы уже сидели за столом у Лилии Васильевны и ели глазунью.

- Я купила тебе большую тетрадь, - сказала бабуля. - Ребятишек выведет на прогулку Галя. Она сейчас прибудет. Кстати, заговор от беспощадных врагов сейчас не нужен, у Виталия наметились сдвиги.

Действительно, мама приехала через десять минут.  Под ее чутким руководством  Анжелка и Олесь с удовольствием побежали на детскую площадку, а мы уютно примостились на диване за журнальным столиком.

- Послезавтра Пасха, - произнесла бабуля и на минуту задумалась.  Знаешь ли
ты, что в этот день человеку многое дается?
Я кивнула.

- Например, он может попросить прощения у покойника, поехав на кладбище и положив на его могилку крашеное яичко. Он может улучшить свою жизнь, раздав девять милостыней. Наконец, он может обратиться к самому Иисусу с просьбой о здоровье.  Смерть, посланная в этот день, является благом для человека, ибо его забирает Господь в рай. А теперь записывай.
И бабушка начала учить меня колдовскому искусству.

После обеда, оставив ребят на попечение мамы, я уехала в офис. Народу было как всегда много. Больше, чем Людмилка записала на прием.

Первой зашла усталая женщина и буквально обрушилась на стул.

- Меня зовут Татьяна, - побелевшими губами произнесла она. – Я недавно похоронила мужа, а теперь умираю сама.

- Сколько дней прошло, как вы его похоронили? – перебила я пациентку.

- Двадцать,  - заплакала  Татьяна.

-  Если вы не хотите куковать свой век одна, - строго произнесла я, - на сороковой день сожгите платок, в котором находились на кладбище и, пока он горит, читайте заговор.

- Какой? – перестала плакать женщина, и я с удовлетворением констатировала, что она хочет жить.

- Вот вам ручка и бумага, пишите, - я подвинула ей письменные принадлежности.

Заговор такой: во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.  Иду на улицу через скобу
да под потолок, несу в правой руке вдовий платок. Пойди, моя беда, дымом, вернись венцом, свадебным, венчальным кольцом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и вовеки веков.

- А сейчас мне что делать? - через некоторое время подняла голову женщина, в
ее глазах я увидела надежду.

- Читайте наговор на утреннюю и вечернюю воду, эту воду пьют и умываются ею от понедельника до понедельника.

Татьяна снова приготовилась писать.

- Бог-Отец, Бог-сын, Бог-Дух Святой, - начала диктовать я. – Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь. Плоть родилась, плоть крестилась, плоть святыми дарами причастилась. Господь дал, Господь забрал. Аминь. Поди, прах, вниз, поди вверх, душа. Аминь. Как Господь слово рЕчет, так Господь от тоски излечит. Человек просыпается, сон его забывается, так чтобы и раба(имя) поплакала и забыла покойников(имена). Во имя Отца и Сына, и Святого Духа, ныне, присно и вовеки веков. Аминь.   

- Спасибо, - улыбнулась несчастная, а я подумала, что ради таких улыбок стоит быть ведьмой.

День оказался насыщенным.  Следующей зашла испуганная девушка.

- Что случилось? – поинтересовалась я и поощрительно улыбнулась юной пациентке.

- Меня звать Инна,  муж приходит домой злой, - присела на краешек стула красавица.

Я внимательно вгляделась в ауру посетительницы. Увидела молодого человека с козлиной бородкой, возле него женщины не было.

- Такой уж характер у вашего супруга, - вздохнула я, – у него нет любовницы.

- Нет? – нервно дернулась Инна.

-  Итак, пишите, - я протянула ей лист бумаги. – До прихода супруга домой,
проведите такой ритуал, - я набрала воздух в легкие и мысленно поблагодарила бабулю за обучение. Как она догадалась, что именно эти знания мне пригодятся сегодня на работе?

И вдруг я увидела татуировку на руке девушки.  Маленькая змейка обвивала цветок, слегка напоминающий розу.

- Положите ручку, - убито пробормотала я.

– Почему?  – распахнула глаза пациентка.

- Потому что тем, у кого на теле тату, маги помочь не в состоянии,  - нервная дрожь пробежала по моему телу.

- А если я сведу ее, - захлюпала носом Инна.

- Сведете, приходите, - нахмурилась я.

- Жалко девочку, - сказала за спиной Милочка.

- Бабушка всегда говорила, что тату – дань сатане, - пожала плечами я.

- Может, мне продиктуешь? – жалобно попросила Милка. – А я сейчас задержу очередь.

С Андреем было все в порядке, но если подруга просит….

Через минуту я уже диктовала ей заговор от скандалов в доме:

Знамением креста, нечистая сила, сокрушись!  Огради, Господи, животворящим крестом. Двенадцати замками замкни злодеям руки, зубы, завидущие глаза.   Чтоб глаза не вытаращивали, ненависть не расточали, изо рта проклятий не выпускали. Господи, встань на помощь мне, рабе(имя), и моей семье. Поспеши, Боже, избавить меня, поспеши, Боже, ко мне на помощь, от лукавых в моем доме. Пресвятая Троица, выгони злых нечистых духов из моего дома, из моего семейства. И сердца наши освяти духом своим святым. Пречистая Богородица, спаси нас. Иисусе, сыне Божий, помилуй нас, награди любовью сердца наши, Во веки веков. Аминь.

- ЗдОрово! - набрав на клавиатуре текст, - возликовала Милка.

- Встань лицом к двери, и прочитай этот заговор девять раз, - усмехнулась я. – Распусти волосы, на одежде не должно быть булавок и иголок. Все пуговицы и замки расстегни. К тому же учти, что во время чтения ты должна быть в квартире одна, на стук и звонки откликаться нельзя.

- У сестры проблемы, – поймав мой вопрошающий взгляд, сообщила подружка.
   
   

Продолжение http://www.proza.ru/2015/04/13/207