Репортаж с петлей на шее

Белгород
Репортаж с петлей на шее.


Лежу в первой городской больнице с почками. На понедельник намечена операция. Выживу ( в смысле не зарежут, поднимусь с операционного стола ) Значит этот текст появится на портале. Нет – так нет!

Честно говоря, я доволен таким стечением дел. Знаю четко одно: под наркозом физическая боль не чувствуется. Даже в прошлый раз, когда мне перекрыли кислород, я испытывал страх смерти и дискомфорт лишь морально. Деда вон напротив прооперировали, привезли в палату – он спал! Потом песни пел.

Пожил я на своем веку достаточно! Далее длить жалкое существование особого желания нет, как нет и великой цели впереди. Так, грех смерти, если умру, не на мне. Всё в руках Божьих. Выживу – опять же примета! Значит для чего-то нужен.

Человек рождается не для того, чтобы влачить жалкое существование в бездействии, а чтобы работать над великим, грандиозным делом.   Л. Альберти.

Прошла ровно неделя: Ага! Умный как утка! А то, что три слоя мышц перерезано? По второму разу на одном и том же месте. Я стал вставать в первый день после операции. Люди вон по три дня лежат и родичи за ними ухаживают! А тут один одинешенек и кошка дома, о которой заботиться надо!
Да, сравнительно легко перенес! Но это не значит что болей не было. Срастается – значит ДОЛЖНО БОЛЕТЬ! А сколько еще оно срастаться будет? Половину швов сегодня сняли. Завтра снимут остальные и отправят домой. А там что? Лафа. Лежи на диване. Всё равно по дому работа найдется: Мыть чистить и убирать…

Короче: ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, А ЗНАЧИТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЛЬ!