Прости

Вячеслав Сурикатов
Меня не было всего три минуты, но за столь короткий промежуток времени многое изменилось. Чувствовал это, поэтому торопился вернуться, зная, что оставил тебя одну. Где-то в глубине души чувствовал: итог происходящего мне не понравится, так и вышло.

Я бежал к тебе "со всех ног", как мальчишка, так быстро, как умею, а прибежав, увидел твое лицо: заждавшееся, переживающее. Чувствовал, что для тебя я ребенок, несмотря на то, что старше на год, но со мной ты общаешься на равных и всегда поддерживаешь, а я покинул тебя, оставив одну. Ушел по-английски, не прощаясь, осознавая, что вернусь. А мог и остаться, но не остался.

Сегодняшнее происшествие повторялось не один раз. Я часто покидал любимую, но всегда возвращался. В этот раз все было иначе. Теперь ты по-своему «наказала» меня, не ругала, нет, а просто обиделась, потому что ушел без спросу, не сказав ни слова.

- Прости, - прошу я, глядя в твои прекрасные глаза. В них вижу скрываемую грусть, а в ответ тишина.
- Я не в обиде, - говоришь ты, спустя минуту, но при этом смотришь в пол, не желая встречаться глазами.

Вновь неловкая пауза, переходящая в молчание.

Стараясь загладить не ощущаемую вину, продолжаю говорить и смеяться, рассказывая глупые истории. Делаю вид, что ничего не произошло, но натянутость продолжает существование. Эмоции переполняют нас, но чувства сильнее. Мы оба знаем - произошедшее пустяк, при этом пониманием - именно пустяки «проверяют» наши отношения на прочность.

- Прости, - повторяю я, надеясь на прощение.

Тогда ты нежно целуешь меня в лоб, шепотом приговаривая:

- Я никогда не держала обид на тебя, но не повторяй случившегося, иначе я не переживу.

Всё стало на свои места и минувшее событие больше не повторилось. Это и была проверка на прочность, которую не каждая пара успешно проходит, но мы прошли и навсегда останемся вместе, несмотря на мелочи, пытающиеся разрушить наш союз.