Я напишу себе письмо...

Нануля
      Я напишу себе письмо, макая пёрышко в чернила, 

      И тонким почерком с нажимом самой себе я расскажу

      О том, каким был этот день, что в нём особенного было,

      Что видела, с кем говорила. Как я скучала по тебе...

      Подробно опишу тоску, которая так угнетает,

      В горнило душу загоняет, где чувства плавятся в огне...

      В который раз я воскрешу свои напрасные надежды,

      Я ж знаю жизнь не будет прежней,

      Но каждый вечер я пишу...

      Себя зачем-то убеждаю, что письма жизнь мне продлевают.

      Хотя умом я понимаю - напрасно я себя терзаю,

      Могла б их сжечь, но не сжигаю,

      В шкатулку бережно кладу, и столько лет их берегу.

      Я напишу себе письмо, что б помнить всё, что в жизни было, 

      Что в сердце тайно я хранила, как я жила совсем одна...
      
      Как я ждала, как я любила...Все эти письма для тебя.