Бабочка. И настало правление ее. Описание

Марина Кадрова
- Это наш новый дом? – зачарованно произнесла я.
***
Уже прошел год после всех событий. И знаете, этот год был просто обворожителен. В том плане, что ничего не напоминало о каких-либо сверхъестественных существ и всего того подобного.
Вот только все так прекрасно было лишь в течение этого года…
Если честно, то даже и вспоминать совсем не хочется о том, что было.
Я могу сказать лишь одно, Все то, что было до того года, было лишь цветочками по сравнению с тем, что ожидало нас после.
А если заикнуться про наше с Льюином проклятье… Общие проблемы действительно сближают людей. Порой, даже слишком…
***
- Да. Тебе нравится? – поинтересовался у меня брюнет.
- Очень, - тихо ответила я, чувствуя, как слезы выступают на глазах и скатываются по моим щекам.
- Эй, ты чего? – он тоже заметил их и приобнял меня.
- Лу, а что если все повториться вновь. Как в прошлом году? – взглянув на него, выдала я.
- Чтобы не произошло, просто знай, тебе твоих сил будет предостаточно, дабы ты смогла остаться в порядке.
- Льюин, прошу, только не говори мне, что…