Такса, лошадь, зеленые джинсы

Маркус Виль
Выбрались, значит, четыре ноги(ровные, длинные) и четыре лапы(короткие, кривенькие, мускулистые)-нашего маленького семейства, погулять в Дубовую рощу. Молодая такса, скажу я вам, собачка беспокойная, лично я стремаюсь лишь бы где отпускать ее с поводка ( глаза котов круглятся от ужаса, стаи голубей шумно вздымаются с земли, дворняги разбегаются). Ну а тут, казалось бы , просторный парк, бегай не хочу. Отпустили Гретту да поглядывали, не выскочит ли малахольный лебедь из пруда, не сделает ли резкого телодвижения один из рыбаков. Но собачка проявила интеллигентность, чинно сопровождая нас параллельным курсом. Так, легко и плавно, мы продвигались вглубь Дубовки, огибая блестевшие средь травы болотца, и стараясь , без надобности, не вступать в чавкающую под ногами грязь. Но тут идиллия прогулки была нарушена, потому что на горизонте показались лошади. Биение наших сердец участилось от недоброго предчувствия, я то видел , как ускорилась Гретта, как взметнулся ввысь и завилял ее хвостик, собачка непросто ускорилась, а превратилась в военного биоробота, словно в заднице ее заурчал пропеллер. Подбежав к спокойно пощипывающей травку лошади, Гретта зверьком-****ьком стала носится вокруг невиданного зверя , как спутник вокруг Юпитера. "Гретта ко мне !- истошно возопил я, -ко мне , сука такая!" Но какой там, воспитанный в либеральном духе коротколап меня не слышал. Охотничий дух предков всецело завладел его тельцем. Но все бы ничего, но ускорив шаги, а потом и побежав, я видел, насколько обманчиво спокойствие лошади. Повода вставать на дыбы у нее пока не было, но работа задним левым копытом, убедила меня в том, что лошадь только и ждет момента йобнуть мою таксу в грудь или по кумполу. И этот момент лошадка все же словила. Я был в пяти шагах от нее, когда заднее копыто быстрым, аккуратным движением угодило Гретте в бок.Это было похоже на то, как мы, люди, отбиваемся от назойливого комарика. "Ну все -подумал я - ребрам ****ец...Гретта как мячик прокатилась по траве, причем не издав ни единого писка. Напротив, она вскочила , и с утроенной энергией стала наскакивать на лошадь, пару раз лишь чудом своей реакции не подставив под удар глупенькую черепушку. "Вот уже, ****ская спартанка"- подумал я.
Вы ,конечно, спросите: а что я делал, пока собачка пыталась добыть мне лошадь? Отвечаю: я стоял на коленях и как невъебезный Третьяк пытался словить в руки безумную коричневую "шайбу" . Задача осложнялась тем , что лошадь начинала волноваться и двигаться , так что помимо космотаксы мне приходилось следить за ее копытами. Не особо хотелось, знаете ли , погибнуть на обочине Дубовки от пролома черепа. Наконец я изловчился : Третьяк стал Дасаевым, Дасаев превратился в Касильяса, а тот в Харальда Шумахера(мой любимый вратарь) и Гретта оказалась в моих лапах. Я схватил ее за шкирку , она сипела и повизгивала от возбуждения, пока я относил ее от греха подальше. Колени мои были зелеными от травы, на джинсах налипли комки грязи. "Вот же ж, бляха медная, вчера ж только постирал" -подумал я на обратном пути, со злостью косясь на гордо перебирающую лапками таксу. "Шалабан бы тебе отпустить, дурбецало , да нельзя, еще черепушка треснет- добавил вслух