Как я робинзонил Ч. 3

Олег Маляренко
Начало: http://www.proza.ru/2015/03/30/659

Я стою на тротуаре, а с неба вовсю хлещет сильный дождь. Нахлобучил капюшон плаща и задумался, что делать дальше. Ну, вот я и вернулся! Вначале надо вспомнить, куда мне идти. Конечно, домой и отсюда до него не далеко. Хотя стоп! Надо известить в первую очередь родителей о моём возвращении. Сейчас они, вероятно, уже спят, но ради такого случая простительно их разбудить.

Мобилка разрядилась, поэтому звонка не получилось. Дверь мне довольно быстро открыл отец. Он молча и растеряно посмотрел на меня, а потом подошёл и крепко обнял.

- Ну, здравствуй, блудный сын! – сдержано сказал он. – Где тебя носило?
- После расскажу, папа. А мама спит?
- Спит, Гера. Сейчас я её разбужу, а пока ты не заходи в спальню. Надо её подготовить, чтобы она не упала в обморок.

На удивление мама спокойно приняла моё появление.

- Как тебе не совестно, сынок, исчез надолго, не предупредив родителей, - сказала она с упрёком. – Я обзвонила всех твоих знакомых и коллег, и никто из них не знал, где ты находишься. Я уже подала заявление на розыск тебя. Не передать, как я беспокоилась, хотя была уверена, что ты жив.
- Мамочка, неделя разве долго?
- Какая неделя?! Тебя не было три месяца. Выкладывай, где ты был.

И я подробно рассказал обо всём, что случилось со мной. Родители восприняли сказанное с заметным недоверием.

- Ну и фантазёр ты, Геруня, - выразился отец. – А теперь скажи, где ты был на самом деле?
- Я сказал правду. Поверьте мне, хотя я сам усомнился бы в подобной истории.

- А мне она напомнила один из эпизодов в мифологии о Геракле, который не входит в его двенадцать подвигов, но стоит их всех. За какое-то прегрешение боги осудили Геракла пленением у лидийской царицы Омфалы. Герой был очарован своей госпожой и ублажал её три года. В музее искусств имени Пушкина есть картина французского художника Буше «Геракл и Омфала». Если не видел её, то погляди. Возможно, она напомнит твою Прасковью. Надеюсь, что ты не намерен вновь вернуться к ней.
- Картину обязательно погляжу, а возвращение на остров мне заказано навсегда.
- Вот и славно. А теперь давай спать, сынок.

Спать мне не хотелось, потому что я уже выспался на острове Парадиз, где сейчас полдень. Нечего скрывать, что там было замечательно, Паша была безупречна, но в родительском доме гораздо лучше. Здесь живая жизнь, а не бездумное существование. В отличие от Геракла мой подвиг длился в двенадцать раз короче. Но я всё же не Геракл!

Дома я вспомнил слова волшебной островитянки и раскрыл сумочку, которую она подарила мне. Достал оттуда трусы и майки, а потом рубашки, костюмы и ещё много одежды. Сумочка небольшая, а столько много в ней поместилось, и всё качественное, и моего размера. Но оказалось, что это ещё не всё. Затем последовала разнообразная обувь. После неё возникли скатерти, постельное бельё и ещё многое другое, включая посуду и бытовые приборы. Я уже устал доставать, но дары не прекращались. Извлёк из сумки нечто с красной кнопкой и ради любопытства нажал на неё. Один за другим стали появляться различные предметы мебели пока не заполнили всю квартиру. Ну всё, хватит! Ещё чего доброго появится автомобиль. Как бы в ответ на такую мысль перед кнопкой загорелась надпись «АВТО». Нажимать кнопку в доме опасно, поскольку для авто уже нет места. А к тому же, как я его отсюда вытащу? Наполовину выглянув из подъезда, нажал кнопку. Рядом грохнулась блестящая чёрная машина, какой-то «Майбах». Через некоторое время прибор с кнопкой исчез. Я заглянул в сумку. Она была пуста. Ну и Прасковья, добрая душа! Спасибо тебе!

А слабо было подарить мне ещё и виллу, яхту и двухмоторный самолёт?!

Утром я позвонил Ларисе-Лауре:

- Доброе утро, милая моя!
- Герка, как я рада тебя слышать! – завизжала она. – Где ты пропадал?
- Расскажу при встрече. Сегодня вечером встречаемся?
- Да, да, любимый!

На работе меня обрадовали, что уволили за прогулы и на моё место взяли другого специалиста. Ну и не беда! Меня давно приглашали в другую компанию на более лучших условиях.

ПОСТ СКРИПТУМ

В музей имени Пушкина я сходил и посмотрел на картину, о которой говорил отец. Геракл на ней мне понравился, такой же мускулистый и накачанный как и я. Недаром же я Гера, почти его тёзка. А Омфала не лезет ни в какие ворота – жирная и похотливая. С моей прекрасной Прасковьей не идёт в сравнение ни малейшим образом.

Когда я прохожу мимо того места на улице, откуда я стартовал на остров Парадиз, невольно всматриваюсь – не затаилась ли там какая-нибудь старушка? Пятница, где ты?

На карте долго искал остров Парадиз, но так его и не нашёл. То ли у него другое название, то ли его попросту нет.