Sorry, mom. глава 9. 1 часть

Майер Никита
Sorry, Mom
Вчера в 21:37
ГЛАВА 9.1 ЧАСТЬ
(От лица Даниеля)
Как всегда я слышу вопли Аделины в своей комнате.
-Даниель,твой будильник разбудил всех,кроме тебя!Вставай!-вопила сестрица.-Если ты хочешь бегать по утрам,то сжалься надо мной,и не делай так,чтоб этот чертов будильник поднимал меня!- с сарказмом и ухмылкой кричит Аделина.
Взглянув на часы,было 6:37.Да,Аделина в такое время не по какой причине не поднимется.
Я пошел в душ.Ох,как бодрит,прыснув себе в лицо воды я сразу же проснулся.
Я услышал шаги подходящие к ванной.
-Даниель,ты что забыл?-орала Аделина.
Вот черт,мы еще перед самым приездом сюда,договорились,что при любых обстоятельствах Аделина будет занимать ванную первой.Я нарушил правило.
-Я думал..-сделав паузу.-Ты спать пойдешь.
-Ну меня же кто-то разбудил?Не знаешь кто?
-Аххах,нет, не знаю.
-Вылезай,давай!
Быстро обмотав себе полотенцем,я двинулся открывать дверь,Аделина стояла ожидая,когда уже зайдет в комнату.
-Мачо!-с издевательской насмешкой крикнула Аделина мне в след.
Немного улыбнувшись,я направился далее.
Я оделся в легкую одежду ,и не позавтракав,выбежал из дома.В наушниках,как всегда любимые песни.Мне на встречу выбежал знакомый силуэт девушки.Все ближе и ближе подбегая ко мне,я понял ,что это Энжела.Узнав меня она остановилась,высунула наушник.
-Какая встреча!Не ожидала тебя здесь встретить.
-Это судьбаа...-шутя,протянул я.
-Ты,блин ,мастер шуток!-сказала Энжела.-Вчера завязался неприятный разговор,поэтому предлагаю пойти сегодня вечером прогуляться по парку.
Я не стал долго раздумывать и согласился.
-Боже,моя мать мне уже всю плешь выела,мол сильно хочет с вами познакомится.-говорит Энжела и бежит.
-Такая же история..
Я и Энжела хохотали,шутили,и я даже не заметил,что мы наматываем уже восьмой круг по кварталу.
-Здесь неплохо-смотря на одинокую пальму,говорю я.
-Тут замечательно-восхищаясь,и изогнув кисти рук,выпалила Энжела.
-Не утрируй.
-Скептик-скривив свое милое личико,проговорила моя новая соседка.-Ну что,вот твой дом-указывая пальцем на мое жилище,сказала Энжела.
-Позволь я проведу тебя до дома.-спросил я.
-Я не против.
Я завел ее домой и пошел к себе.
Сильно хлопнув входной дверью я зашел в дом.Ого,как вкусно пахнет,меня так и манило на кухню.Заглянув туда,я увидел,что Аделина и мама готовят что-то,мать аккуратно завязала свои светло-русые волосы в пучок,и вытирая нос ,она оставила следы муки на коже.
-А вот и я.-проходя,вытянул я.
-О,сынок.
-Что вы готовите?
-Сегодня вечером к нам Стоуны приходят на ужин.
-Кто это?
-Даниель,это же те соседи..-не закончив говорить мама..
-Что сильно хотели с вами познакомится..-я перебил ее.
-Да.-коротко ответила мать.
Я поднялся на свою комнату.Здесь царил хаос.Кровать не застелена,чемодан не разложен,но многие понадобившееся мне вещи из него валялись по всей комнате.Как же не хотелось убирать,но все же с трудом я себя заставил,и в течении нескольких часов комната сияла.Весь остальной день я сидел в компьютере,и ждал ,когда Энжела позовет меня.Мы договорились,что именно так и будет.
Извиняюсь за маленькую и скучную проду.Меня муза покинула:(