Селфи со слоном. Часть первая

Степаныч
- Дал бы взаймы, да сам на мели.
   
Серёга был последним, на кого была надежда. Ну что ж, как говорится,
чувство юмора покидает последним, как капитан судно.
   
- Извини за беспокойство, Капитан Конкордии.
   
Деньги у него сто пудов были...
   
- Не понял, кто-кто?
    
Я отключил мобилу.
   
В желудке от голода урчало.
   
Что для китайца еда, то для русского кот. Из мяса в квартире был только Васька, который, посмотрев на мой прищуренный взгляд, заподозрил что-то нехорошее и шмыгнул в приоткрытое окно.
 
Вернулся он через полчаса, когда я лёжа на диване, боролся со своей совестью, выбирая между кражей в магазине и грабежом прохожих.
 
Забравшись на диван, кот молча положил рядом со мной кольцо колбасы.
   
Я принюхался. Свежая, зараза, Краковская!
   
Абсолютно никаких признаков старости или надвигающейся болезни. Можно сказать, совершенно здоровая колбаса.
   
До конца её доесть Васька мне не дал, грозно замяукав, потребовал своей доли. Пришлось часть уступить.
   
Через минут двадцать башка начала понемногу соображать.
   
Выбравшись из берлоги, я сходил за гаражи, наломал там веток малины и выдернул с корнями с десяток кустиков земляники.
   
Всё тщательно помыв, уложил в кастрюльку и залил водой.
Закипело быстро.
    
Весьма ароматный и вкусный напиток получился. Не хватало только слегка его подсластить.
   
Позвонил в дверь напротив, понятия не имея, кто там живёт. Раньше проживали какие-то алкаши, но их года два назад выселили. Квартиру, кажется, за долги продали.
    
На пороге стояла улыбающаяся, очаровательная, небольшого роста, фигуристая брюнеточка.
   
- Здравствуйте, я ваш сосед Влад.
   
- Здравствуйте, Влад. Меня Светой зовут.
   
- Не могли бы вы одолжить мне немного сахара? Я приболел тут немного и решил лечиться народными средствами. Сварил отвар из малины с земляникой. Без сахара не очень идёт, а до магазина, чувствую, не дойду.
    
- То-то я смотрю, вы три дня не выходите. Знаете ли, я тоже слегка простыла. Скорее всего, погода виновата. Ой, что же я болтаю, вам, наверное, тяжело вот так стоять? Идите к себе, я сейчас принесу.
   
Сидя на кухне, мы мы из больших чашек пили мой компот и говорили за жизнь. Это я ещё помню. Потом Света попросила показать мой дембельский альбом, о котором я обмолвился. Последнее, что сохранилось в памяти - поплывший пол и зашатавшиеся стены.

Всё, темнота.
   
Продолжение находится здесь http://www.proza.ru/2015/06/26/186