Ниськин страшный сон

Нися Нисина
Отведав яблочка и выпив молочка, я спать легла, довольная собою. И тут же снится сон. Плыву я по реке, что Летою зовется, несет она меня. На небо я смотрю. С одной сторонки жизнь моя мелькает, с другой... другую сторону совсем не узнаю. Мотаюсь по реке как то, что никогда не тонет, мечтаю я приплыть куда-нибудь... и вон... О чудо, островок.

Сидит там дед с крылами. То ли Павел, то ли Петр... он не представился, а я, хоть имени его не знаю, решила все ж культуру показать... О милый старец, говорю, да где ж я?.. Он в ответ мне - это Лета, чай, слышала ее названье? - Дааа, слыхала. - А что же напугалась так? Расслабься ты, щас речку перейдешь и все забудешь вмиг: и горе, и печали. Как мотылек, твоя душа порхать тут будет, пока по блату или в наказанье ее опять в кого нибудь ни всунут. - А где же то чистилище, которым всех людей пугают? Где суд присяжных? Плюс и минус мой считать кто будет? Неужто Он и все грехи мои забудет?

А старец молвит - что ты, нет, конечно... а вот и первое из испытаний: воооон, видишь дверки две? Одна, как узкий лаз, другая шире моря. Одну строгали вилкой и ножом, другая испокон веков стоит вся при фигуре. Так вот, пролезешь в щель поуже - сразу в рай, а если нет, то на себя пеняй: провалишься ты с потрохами в дверь пошире, и сразу в ад.  Ну, на три-четыре, давай!

Вот это я  попала... смотрю, а чреслы все мои повисли, и попа, как седло, и руки, как у бегемота ноги... Нет, не пролезу я. Эй, старец, отпусти меня на час, а может, быть на пару лет, а лучше лет на 30-40: я на фитнес похожу, на обтиранья, я на диету сяду и на ночь есть не буду, зуб даю.

Аууууу... исчез мой сон, как тот туман на солнце... Ой, страшно мне. С сегодняшнего дня я на диете, и фитнес лучший друг мой, и беговая дорожка все ж не развалишься  ты  подо мной... Но ..завтрак  но обед но ужин мы никому и ни за что не отдадим

Нися. Мечта диетолога.