Я там

Игорь Гамин
 И вот я помер. Конечно летел через всякие там тоннели и светящиеся круги. Петр выписал мне пропуск сверившись с моими данными, выдал мне карту движения на страшный суд.
       Огромный зал, темный и гулкий (видно лампочки перегорели) и голос (звук как в 3D).
       -»Грехи свои признаешь , сын мой?»
       -»Какие такие грехи?»-спрашиваю пытаясь откреститься от самого себя,
      -» Ну всякие , разные там. Будешь ли , сын мой грешить и дальше в небесах или розгами тебя высечь, чтобы забыл за злое?»Будешь ли пить вино и любить всех красивых женщин?»
       Будучи  в прошлой жизни юристом и имея опыт общения с такими деятелями сразу запросил адвоката по имени Иисус, согласно видимо местным законам он был мне предоставлен.
        Все вопросы повторялись как мои грехи в жизни вино,  женщины и тому подобное. Адвокат с бородой был на высоте, видать знал все расклады и всех судей. Решение суда (самого высокого после жизни и в жизни) было противоречивым и странным, позволить пить, любить и писать .
          Вот сижу я , пишу эти строки и думаю, какие мне еще грехи совершить, чтобы книгу напечатать, чтобы еще больше женщин меня любило и вино лилось уже не рекой , только водопадом. Расскажу всем о Нем. Какой он все же человек в душе наверное. Как думаете ,грех это или нет?