Вдохновение

Валентина Анизар
 Последние несколько лет я живу со страшной мыслью, что моя жизнь ничего не стоит. Смотря на то, чего добиваются другие, страх становится только сильнее. Я перестала жить и стала лишь существовать. Слилась с серой безликой массой таких же просто "существующих" людей.
 Но сегодня утром я проснулась и задышала полной грудью. Не знаю, чем это обусловленно, но я словно, наконец, открыла глаза и посмотрела на мир перед собой, оценила все с иной стороны. Жизнь ведь так изумительна, так многогранна. В ней столько красок, столько смысла, нужно лишь его увидеть. Все в ней прекрасно: рассветы и закаты, улыбки и слезы, смех, дождь, ветер. Это дает нам повод, чтобы исследовать, узнавать, создавать, творить и просто дышать!
 Не стойте на месте, прекратите думать, что скажут другие, они "серые", а вы будьте "цветными". Найдите людей, чья поддержка вам необходима. Поймите, что все, что вас окружает может стать вдохновением. Рискуйте, делайте шаги, ошибайтесь и пробуйте вновь.
 Никогда не останавливайтесь, жизнь не останавливается вместе с вами, она идет дальше, и чем дольше вы стоите, тем сложнее будет ее догнать.