Легко ли быть ведьмой 13

Лариса Малмыгина
ФОТОГРАФИЯ НЕРОДИВШЕЙСЯ ДУШИ


Вечером я наслаждалась обществом любимых и родных. Мы гоняли чаи с пирогами, которые испекла Лилия Васильевна, смеялись и дурачились. Потом я уложила детей  на бабулину  кровать в спальне, а сами мы растянулись на разложенном диване в гостиной  и долго шептались. Вернее, шептала мамина мама. Она  поведала, что домовой гонит из дома белых кошек, а черных боится, но сердится на хозяев, а потому не помогает им.

Оказывается,  раньше, если въезжали в новый дом,  выбирали кота с такой шерстью, которая подходила под цвет волос хозяина, а кошечку – под цвет волос хозяйки.  Также ценились трехцветки,  ну а если очень повезет и попадется семицветный котяра, то в него воплощался сам домовой и он усиленно помогал дому, который опекал. Тогда лад и клад хозяевам был обеспечен.

Она рассказала о том, что магией запрещено скручивать трубочкой купюры, иначе деньги не будут водиться, о том, что нельзя сидеть на пороге жилища мужчинам – холостой не женится, женатый овдовеет, о том, что не стоит супругам вытираться одним полотенцем, так как это ведет к ссорам, то есть, непрочному браку.

Благодаря бабуле я узнала, что недопустимо, чтобы в церкви при человеке гасили свечу, которую он поставил, надо обязательно дождаться, когда она сгорит, иначе мольба не дойдет до Высших сил, что нельзя одалживать соседям на похороны соль, ножи и табуретки, что нельзя слизывать с руки снежинки, среди них может оказаться шестиконечная. В магической символике шестиконечная форма в сочетании с тройкой несет в себе угрозу.

- Хватит шептаться, - внезапно проговорила бабуля. – Давай спать, а то все не упомнишь.

-  А можно еще чуть-чуть, - захныкала я, прижимаясь к плечу Лилии Васильевны.

- Ну хорошо, - нарочито тяжело вздохнула она, -  кто спиртным поминает усопшего, у того в роду алкоголики будут, а кто смеется и поет песни на поминах, долго не проживет.

На ночь глядя про покойников я слушать не захотела. Веки внезапно стали слипаться, приятная истома овладела  телом, и я стремительно провалилась в сон.   


Утром меня разбудил вкусный запах.  Я потянулась и улыбнулась наступающему дню.

На кухне сидели мои дети и уплетали блинчики с малиновым вареньем. Возле плиты в цветастом фартуке хлопотала бабуля. 

- Как спалось, госпожа Вероника? – поворачиваясь, шутливо спросила мамина мама, а дети вскочили и бросились меня обнимать.

- Замечательно! – покачала головой я и вновь почувствовала себя счастливой.

- Будем снова шептаться? – подняла брови Лилия Васильевна. – Вот только подождем Галю, пусть выведет ребятишек во двор.

Через час мы сидели на диване, и я с открытым ртом внимала словам опытной ведьмы.

- Ежели в семье умирают дети, надо назвать мальчика Виталием, это значит, жизненный, - вещала бабушка, положив сухонькую ручку на мое колено, - а девочку Анастасией (возрождающаяся, воскресшая).

«Виталием, - подумала я, и неприятно засосало под ложечкой.

- Если в семье рождается девятая дочь, считая и аборты, ей дают имя Нонна, то есть, девятая дочь. Имя защитит девочку от ранней смерти, ибо обычно девятый ребенок долго не живет.   

- Не будем о смерти, -   жалобно попросила я. – Сейчас мне так хорошо!

- Значит, будем о жизни, - понимающе улыбнулась бабуля. – Давай поговорим о детях.

- О детях всегда пожалуйста, - рассмеялась я.

-  Итак.  Если при выписке из роддома среди встречающих новорожденного окажется женщина с менструацией, то есть, нечистая, то у ребенка тело и лицо тоже будет нечистым, на полном серьезе изрекла бабуля.

Я поморщилась.

- Когда дают малютке впервые в жизни кусочек хлеба, - заметив мою реакцию, усмехнулась Лилия Васильевна, - произносят: благословляю тебя, (имя), на долгую и богатую жизнь. Даже в шутку нельзя дуть малышу в лицо, это сдувает  с него счастье.  Кстати, первую кроватку детеныша нельзя сжигать, лучше уж продать кому-то.

- Как же мне всю эту информацию запомнить, - удрученно почесала затылок я.

- Ведьмы должны запоминать все,  иногда нет времени лезть в записи, - строго молвила бабушка. – Мотай на ус. Если малец долго не выздоравливает, надо положить обручальное кольцо, освященное в церкви, в воду и вымыть этой водой ребенка. Он поправится.

Я встала, взяла толстую тетрадь, в которую вчера писала заговоры и с досадой подумала о том, что у хозяйки квартиры   нет компьютера.  Ну не признает она новые изобретения человечества!

- Уж лучше запишу, - усаживаясь на диван,   вздохнула я.

- Хорошо, - бабуля пожала плечами. – Слушай дальше. Если человек болеет, должен сходить в храм на венчание, встать в угол с зажженной свечой и при словах «венчаются рабы божии» сказать: венчаются на любовь, а я развенчаюсь с болезнями. Аминь. После этого надо потушить свечу, оставить ее в церкви и уйти.

- Ну, это уж слишком! – возмутилась я. – Это же перенос болезней на молодых!

- Нет, молодые не пострадают, - нахмурилась мамина мама. Она не любила, когда ее перебивают.

- На той неделе проводила ритуал по просьбе одной знакомой, - снова начала говорить  старая ведьма,  – пришлось ехать на кладбище.

- Какой ритуал? – заинтересовалась я.

-   Этого тебе знать пока не надо, нос не дорос, - бабуля сердилась. – Сиди
спокойно.  Так вот, увидела, как молодой человек сжигает старый крест.

- Даже я знаю, что это грех, - снова перебила я рассказчицу, но она меня будто не слышала.

- Еще какой грех, - вздохнула бабуля. – Смертельный!  Но, его можно искупить.

Я подошла к парню, сказала ему об этом, но он рассердился.  А ведь стоило попоститься три дня и каждый вечер почитать по сорок раз «Отче наш».

- И что теперь будет с грешником? – мне стало нестерпимо жаль юношу.

- Что уж будет, - покачала головой  бабушка. -  Теперь смерть будет поджидать несчастного за каждым углом.  Пожелаем ему осторожности.

Неожиданно распахнулась дверь и в гостиную влетели мои дети, радостные и краснощекие.

- Намаялись, сердечные, - обняла их бабуля.



*****



В офис я летела как на крыльях, мне не терпелось поделиться новыми знаниями с Милкой, а заодно спросить ее о судьбе сестры.

- Слушай, а ведь действительно помогло, - встретила меня словами подруга. – Мужинёк сестрицы весь вечер шелковый ходил.

- То ли еще будет! – расхохоталась я и подумала, что смеюсь, как самая настоящая ведьма.

- Что с тобой? – подозрительно покосилась на меня Людмилочка. – Кстати, сюда заглянул твой благоверный.

-  Откуда он узнал адрес? – ахнула я и подумала о папе. Он хорошо относился к зятю. - И что сказал мой незабвенный супруг?

- Спросил, где ты,  - пожала плечиками Милочка, -  а потом развернулся и ушел. Я сказала, что сейчас подъедешь, но он не стал ждать.

В голове зашумело, я опустилась в кресло и с изумлением обнаружила, что где-то из потайных уголков моего подсознания после длительной спячки пробиваются первые ростки подзабывшейся любви.

Понадобилось минут десять, прежде чем я пришла в себя. И тогда пригласили первого посетителя.

Женщина плакала навзрыд.  Милка протянула ей стакан воды, а я растерялась от ее горя. В ауре пришедшей летала смерть  Чья?

- У меня сыночек умер, - сквозь рыдания провыла женщина. – Он перестал развиваться в животе.

Я сглотнула слюну и с удивлением уставилась на несчастную. Ее звали Анжелика.  Так же, как мою дочку.

- Давайте по порядку, - ласково произнесла я.

- Когда я была беременна, мне предложили сделать УЗИ, - Анжелика выпила воду и вытерла глаза. – Так вот, я взяла фото сыночка, унесла домой, а дома, показав мужу, спрятала под пеленки.

- Зачем вы купили пеленки раньше времени? – удивилась Милка.

- Муж не верит в предрассудки, - женщина вновь зарыдала. – Мне почему-то было страшно, когда я смотрела на снимок эмбриона.

Я встала и ринулась на кухню звонить бабуле, так не понимала ничего.
Она взяла трубку сразу и, выслушав меня, сказала:

- То, что нельзя покупать приданое раньше времени, все беременные знают. А вот про УЗИ нет. А ведь душу фотографировать нельзя!

- Но сейчас все фотографируют, - удивилась я.

- Нельзя уносить фото домой.  Его вообще нельзя делать! – чувствовалось, что
Лилия Васильевна волнуется. -  В моей практике был такой случай: умирала годовалая девочка, ее мама обратилась за помощью. А когда я приехала к ним домой, она рассказала об УЗИ и показала фото. Я посоветовала фото сжечь. Девочка поправилась, а то врачи рак под вопросом ставили. Вот так-то.

- И чем мне помочь несчастной? – поинтересовалась я и поймала себя на мысли, что  очень жалею Анжелику.   

- Прекрати немедленно, - скомандовала  бабуля, - распустишь нюни, потеряешь дар.  Если у женщины еще будут дети,  пусть не повторяет эту ошибку. Посмотри ауру, в ней все прописано.

- Но ведь другие тоже хранят УЗИшные фотки, - продолжала недоумевать я.

-  Не все эмбрионы подвержены энергетической атаке, но на их здоровье эти фотографии влияют однозначно.

И Лилия Васильевна положила трубку.

Милка о чем-то щебетала с Анжеликой. Молодая женщина успокоилась и даже улыбалась уголками губ.

Я плюхнулась  в кресло и уставилась на ауру посетительницы.  Неясные видения, нахлынувшие на меня,  превратились в отчетливые живые картинки. Наблюдая за ними, я радостно сообщила посетительнице, что она через полтора месяца забеременеет.  И предупредила ее, чтобы впредь не было фоток с не родившейся душой и преждевременного приданого.

- А куда мне деть пеленки и распашонки? – ахнула женщина, и этот злосчастный снимок?

- Снимок сжечь, остальное на помойку, - отчеканила я.
 
 
Продолжение http://www.proza.ru/2015/04/16/1476