Васильевский

Веточка Пути
С завидным постоянством, судьба напоминает о линейной строгости твоих проспектов и линий: Средний, Съездовская, Десятая. С завидным упорством, судьба возвращает к твоим набережным и мостам: Биржевой, Дворцовый; Университетская. Словно сама жизнь вычерчивает ломаный многогранник нескольких поколений, состоящий из простых треугольных форм, периодически сообщая о разноликости их вершин и граней.

Пройдет совсем немного времени… Окрепшие за зиму почки повзрослевших деревьев, откроют тонкие створки, и первые завязи молодой листвы радушно улыбнутся тёплым лучикам света. Весна, слегка наступая на вымощенные берега рек, линий, проток, разбудит свежий аромат подрастающей зелени, который разольётся тонкими струями сквозь дворы и проулки, сквозь площади и широкие проспекты — проникнет к обитателям дворцов и простых неприметных домов через парадные подъезды и лестничные клетки, через окна и форточки, занавешенные дергающимся шумом двадцать первого века.

Васильевский — остров, настрадавшийся от ударов стихий и небывалых бедствий, но всегда поднимавшийся. Словно кто-то невидимый, с несказанным упорством выжигает на нём ползучую скверну, омывая затем студёной невской водой. Остров, продуваемый ветрами Балтийского моря, разносящими по вселенной соборный звон колоколен, живет своей собственной — надПетербуржской жизнью…

Васильевский, — прадед, дед, отец, Альма-матер, — вечный двигатель многогранного познания и твёрдой веры на любые времена, в любое время года, в любой час!