Комментарий - парламентарий!

Белгород
     Ответ на комментарий, присланный на рассказ "Репортаж с петлей на шее"
Ссылка:
 http://www.proza.ru/2015/04/10/1541

   
 


     Пронзительный рассказ! С
Опубликовано Пампушкин (не проверено) в Сб, 11/04/2015 - 14:16.
Пронзительный рассказ! С удивительно четко расставленными акцентами, точной интонацией, жизненный. Вот Вам этим и надо заниматься! За это, как Вы говорите, Бог и оставляет Вас на земле. А не маяться дурью ломая копья за коммунистов. Уж простите за прежние подколы мои. Вы, оказывается, глубокий писатель. С сердцем!
• ответить

     Я почитаю за лучшее вложение имеющегося в моем распоряжении капитала (таланта), Не прославлять пидорасов за мзду в виде материальных благ. «Не стяжайте себе богатств в мире этом, где тлен и ржа и разбойники….» И так далее. Тем более, что петух  Путин всё равно нае..т! Пидорас – он и есть пидорас!

     «Увы, я не таков! Я лишен таланта тех поверхностно мыслящих, беспринципных людей, которые за час меняют свою идеологию, как сорочку в предбаннике! Чтобы затем, при надобности, вновь напялить старую, грязную и пожмаканную, но  второпях отутюженную на свою гибкую талию!»  Здесь подобных клоунов и без меня хватает! Смотри Бабина или Калуцкого.

     А посему я почитаю за лучшее положить свои усилия на приумножение истины и справедливости!