Русский язык не всем к лицу

Дина Трувор
12.03.15
О, мой  кумир! Залог воспоминаний. Я не спешу к тебе для подражаний,  а  речь, скользящая, твоих  страниц, так  узнаваемых, немых,  идут навстречу поколеньям,  с  трудом,  встречаемым  явленьям. Мы видим жизнь, как отраженье и в кривом зеркале живём, считая лучшим  этот дом. Гонимы с русским языком,  в потоках моря голубом,  но  настоящим и живом,  и не жалеющим отдать, ту вечность, что сумел поймать.
Твой дом, стоящий средь могил, он вечность жизни победил. Он в книгах: на моей руке, а текст, всё тянется к тебе. Лежит и на моём столе, чтоб прочитать немного строк, и ты не будь со мною строг. Я повелением души все слёзы, вылив  у сосны, у вишни подобрав  камедь, поняв, что слёзы её речь,  не обижаюсь на неё, ей одинокой нелегко.
Тот, кто в слезах услышит речь, нам всем поможет их сберечь. И соловью и жаворонку,  и даже малому ребёнку. Услышав песню, я пою, твои слова боготворю, а  вдруг  и  я,  в их ряд вольюсь, и ценной книгой обернусь. Я  не спешу туда к тебе,  не  тороплюсь к  своей звезде,  и  для свиданий не гожусь. Ты книга, коей я горжусь. Её мне хочется  прочесть! – у русской  речи корень есть, он не доступен подлецу! – русский язык,  не всем к лицу. 

                Посв.М.Лермонтову