Моя история. Глава 7

Вишня88
Глава 7.
За черной полосой всегда идет белая.На любое действие есть противодействие. И даже когда ты понимаешь,что хуже уже не может быть ,главное не падать духом и обязательно наступит что то хорошее. Главное верить.
Прошло более двух месяцев.С Максом помирилась и мы стали отличными друзьями(кто бы мог подумать). С Б просто отпустила... Он нашёл себе другую девушку,а я осталась в стороне.Сначала было больно,но потом с этой болью ты начинаешь жить нормально и все забывается. Не сказать чтобы я всегда была обделена мужским внимание,но за последний месяц,этого внимания стало ещё больше. Я отпустила всех, кто не хотел со мной быть . Стало как то легче. Новые знакомые заполнили пустоту внутри. Новое общение мне всегда помогало и сейчас не исключение.
Начала общаться со старостой потока стоматологов и его компанией.С ним интересно,весело и не скучно. Провожу с ним сейчас многую часть времени в универе. Не сказать ,что он был красавчик , но в нм что то было,что заставляло меня смеяться с ним. Я была почти уверена ,что ему нравлюсь не я и от этого мне становилось легко,я могла с ним общаться на любую тему и не бояться ,что скажу что нибудь не то. С ним было легко, и мне это нравилось.Его же компания была совсем другой. Про них обычно говорят:"Элита.Пафос.Крутость."-это было про них.Мне они не нравились, а на меня им было пофиг, и нас всё устраивало.Я не трогала их ,а они меня.
Утро началось как всегда с смс Гоши,когда я уже ехала в метро. Мне мне было приятно от внимания,но в глубине души понимала,что я не смогу полюбить никого сейчас. В прошлый раз было слишком больно и я больше не хочу повторения. Я никогда не давала ему повод или шанс ,что у нас что то будет, а он никогда не пытался доказать обратное.Доехав до универа ,я успела с ним договориться встретиться после анатомии и поболтать.Анатомия проходила как всегда и ничего необычного не происходило,спустя три часа я уже сидела в столовой с Маней и кушала и ждала Гошу. Через несколько столов сидела его компания,но Гоши там не было. Они как всегда громко смеялись и что то активно обсуждали. В друг из-за этого стола выходит Аня,девочка с которой я общалась достаточно хорошо. Она была одна из немногих которые меня не бесили,она была лесбиянкой и я это знала,но меня это ничуть не смущало,наверное поэтому она и ко мне хорошо относилась,я не обсуждала ее и тем более не осуждала. Она подошла к нашему столику и говорит.
-Слушай,можешь срочно сделать удивленное лицо.Очень нужно ахах- она смеялась,но я увидела как на нас палят с другого столика и послушалась.
-Отлично,а теперь пошли меня ,но только громко! -продолжлал она, меня то расмешило и очень удивило,но я сделала так как она сказала. И как только я сделала,за тем столиком раздался резкий смех и Аня сказала спасибо и ушла.
В этот момент зашел в столовую Гоша и сначала подошёл к тому столику, и это было не удивительно,было бы странней если бы он подошёл к нам. Через пять минут он уже сидел и за нашим столом. Мы что то оживленно обсуждали и смеялись . Я узнала,что Аня поспорила на слабо с компанией что не сможет подойти и предложить девушке секс. Я посмеялась и была рада,что она не исполнила спор,иначе бы я не поняла.
Чувствую на себе взгляд и это ощущение не пропадает как бы я не пыталась. Стараюсь не предавать этому значения,ведь скорее всего это в моей голове. Я ошибалась. На меняя действительно смотрят ,причем не скрывая взгляда. Это был парень за столиком "Элиты".Я его знала,даже лучше чем хотелось бы. Его звали Геворг и он поссорил моих двух подруг.
Где то два месяца назад Яся с Маней чуть не перестали общаться из-за него. Его заметила Маня ещё раньше и сразу же влюбилась в него. Он был красив собой, армянин высокий,старше нас и отслуживший в Афганистане. Внимания девушек у него всегда было достаточно, и Маня не была исключением.Но по иронии судьбы ,он ее не замечал,а она не отводила взгляда. Ясю же наоборот,он её заметил и разговорился. Яся была уверена что она ему нравиться ,но так же она знала и о чувствах Мани и не хотела её обижать. В конечном итоге,они поговорили и поняли что отпустят его вдвоем. Но Маня так и не перестала сходить по нему с ума,хоть и говорила что это не правда и она остыла. Но она продолжала его преследовать.
Я его не любила, он раздражал меня и я не хотела иметь с ним ничего общего,но он продолжал смотреть и я решила уйти от этого взгляда. Собрав вещи я ушла на второй этаж,и почти сразу же за мной пришла Маня с Гошей. Мы продолжали стоять и общаться,пока не началась пара. После пары я спустилась вниз с Пашей,Владленом и Маней. И почти сразу же появился Гева на горизонте ,и я начла собираться быстрее. Но тут появился Гоша и мы опять начали что то обсуждать. Тут к нему подходит Гева и говорит.
- Гош,идём курить.
-Рит, пошли со мной- говорит Гоша и хватает меня за руку и тащит с собой.
-Неее Гоша, я не хочу . Тем более я не курю.- говорю я понимая что он на меня продолжает смотреть.
Он продолжает уговаривать,но я понимаю что не хочу и отказываюсь в последний раз и отворачиваюсь. Гоша уходит с Гевой и я вздыхаю спокойно.
Возвращаясь домой,я понимаю что не произвольно залезла на страничку Гевы и просматриваю его аск.фм. Там я нахожу очень интересные вопросы и интересные ответы. Понимаю что он говорит о свадьбе и о единственной,которую ещё не встретил. Фыркаю ,и закрываю страницу. Понимаю что не верю ему или не хочу просто верить этому человеку. Я устала от лжи и на данный момент хочу только одного...Доехать до дома.