6. 2. Верблюд и его военная пенсия

Евгений Георгиевич Бородовицын
               


   Тяжело ст. лейтенанту войск ПВО было служить в туркменских песках. Однажды возвращался наш "герой" от друга с пограничной заставы. Выпили, конечно, малость.  До ближайшего аула идти 10 км, до ближайшего райцентра - 300. Взвоешь тут! Хорошо, кто с детишками и женами, а тут… В морду, и то некому дать!
 
   И попал по дороге ему под эти мысли старый верблюд. Выгнали старика, наверное, за ненадобностью. Вот он и бродил по пустыне, никому уже не нужный. Подошел, заглянул в глаза, как бездомная собака, ну и получил легонько по "фейсу", чтобы отвязался, а тот, выплюнув два стариковских зуба, потрусил в пустыню, глотая слезы от обиды...

   Наутро ст. лейтенант вспомнил про верблюда, его глаза. Стыдно стало. Пару недель мучился, потом пошел искать старика. Нашел. Определил на свинарник, назвал Гоша. С тех пор в окрестностях частенько можно было встретить две фигуры, гуляющие вместе по пескам прохладными, звездными ночами. Ст. лейтенант, с вечной фляжкой воды на ремне и колодочкой медали за выслугу лет на груди, а за ним, след в след, его неразлучный друг, военный пенсионер Гоша с бубенчиком на шее.
 
   Каждый сходит с ума по своему,- решили в военном городке. И не доставали вопросами.