ДэЖаЛе. Часть 2. По кругу. Глава 11

Виктория Чуйкова
         Прошел месяц со дня свадьбы Мирославы и Мэйсона. Были дни, немного омраченные болезнью Леры, но и они отлетали в забытье. Семья разъехалась, а в имении осталась тройка «сумасшедших» трудоголиков, проводивших большую часть времени в маленькой, домашней киностудии Вел. Эд появлялся изредка, занимаясь в основном тем самым журналистом, что донимал дочь звонками, не прося, а требуя с ними встретиться. Эдгар достаточно долго пробовал  сделать все по-тихому, но понял – дело мертвое. Человеку нужна сенсация и он пойдет любыми путями, чтобы сорвать желаемый куш. Пока отец прикладывал усилия к избавлению Владу от нежелательных контактов, она сама была одной из трех, кто постигал мир кино.
- Ну, - выкрикнула она, перебивая бурный спор матери с Патом. – И что вам на этот раз не подходит? Посмотрите на себя в зеркало, вы просто ненормальные!
- Сама такая! – обиженно заявила Вел и насупилась.
- Девочки! Не ссорьтесь. – сказал мужчина на русском языке и прозвучало это вполне сносно. Он с каждым днем говорил и понимал их язык уверенней. – Вот вернуться молодожены и все изменится.
- Интересно чем?! – Крикнули ему в ответ обе.
- Я их поснимаю, и вы поймете, о чем я говорю. Ну, дадите же вы мне шанс показать, как я все это вижу?
- Ну, не знаю…. – Развела руками Вел, поднялась со своего рабочего места, размяла ноги, принялась ходить по комнате.
- Не уверена. – отозвалась Влада и пробежалась по его записям.
- Хоть в чем-то вы сошлись! – Послышался голос Эда и все поспешили к нему. – Я уже стою тут час, и даже начал ревновать.
- Кого?! – Спросил мужчина, подойдя к нему последним.
- Их, обеих, к тебе. Наглеешь, друг-товарищ, просто на глазах! Мало того, что живешь в моем доме, так еще и в наглую отбиваешь моих девочек.
- Эд, ты что говоришь? – Не понял мужчина.
- Не обращай внимания. – Засмеялась Владка обнимая отца. – Папка! Вернулся. – оставила отпечаток помады на щеке отца и лукаво глянула на гостя: - Пат, он же шутит.
- Шучу, пока. – кивнул Эдгар. – Сделайте, на недельку, отдых.
- Ого! На недельку. – Приняла его поцелуй Вел и отошла в сторону, оставляя дочь в обнимку с мужем.
- Да я справлюсь сам. Прерывайтесь. – Пат подошел, пожал ему руку. – Ну и юмор у вас, русских.
- Это не русский юмор, а мой. Так как, девочки, неделю мне подарите?
- Ага, а он опять натворит дел и все не в тему! – бурчала Валери.
- Вел! – Повернулся к ней Пат.
- Стоп! – Стал между ними Эд. – Ты, моя дорогая, едешь со мной. А вы, оба, два дня сюда не нагой. А то мозги закипят, и даже Дэн не исправит.
- Мне бы в город, а то учеба уже началась. – вздохнула Влада.
- Вот и поезжайте. Оба! Покажешь ему все наши злачные места и непогоды. Он же просто фанатеет от дождей.
- Вспомнил! Это когда было, да и то в кино. – Засмеялся Пат.
- Эд! – Вел дернула за рукав мужа.
- От тебя я ничего слышать не хочу, кроме ласковых слов.
- Отец! – Влада была настолько удивлена, что даже повысила голос: - Как мне в город, а ТОТ...?
- За ТОГО, - Эд улыбнулся краешком губ, -  пол года можешь не переживать, это как минимум. Он лишен практики. Как-нибудь потом, отчитаюсь. – посмотрел на дочь многозначительно и увел жену, оставляя их одних.
- Пойдем? – Спросила Влада мужчину, но голос прозвучал не оптимистично.
- Ты иди, я еще немного задержусь, нечто исправлю.
- Больные, ей богу, больные. – Бурчала Влада, выходя из мастерской, но прежде чем закрыть дверь, добавила, громко, что бы Пат ее услышал: - Я скорее всего завтра уеду.
- Счастливо! – Просто ответил мужчина, погрузившись с головой в работу, просматривая снятые пленки. И это ее задело:
- Ты не хочешь посмотреть на наши дожди?
- Дожди? – Он поежился. – А в них есть изюминка?
- Целая виноградинка.
- Не знаю, пока, вечером скажу.
- Уже вечер! Даю тебе час. – И она ушла, а он отдался  работе, которая была для него всем – женой, развлечением, отдыхом и забвением.
****
- Вот зачем ты меня вытащил?! Он же все испортит! – не унималась Вел.
- Поэтому и вытащил, чтобы вы не поубивали друг друга. Вел, неужели не заметила, вы уже бросаетесь один на другого, затем вдвоем на одного, меняя напарника.
- Это творческий процесс.
- Ты еще заяви, что мне не понять! – Эд открыл дверь их гостиной.
- Не знаю. –  громко вздохнула, проходя мимо него. Эд сразу обнял ее за талию, закрывая дверь, целовал шею:
- Чувствую себя старым, уродливым и не нужным.
- Чего так?
- А как же еще? Моя любимая все время проводит с другим мужчиной.
- Эд! Мы же пытаемся снять фильм. Ты же сам мне столько раз повторял: «Если хочется, то надо!» Эд, ты же знаешь, как я этого хочу!
- Быть с другим?
- Не передергивай! Сделать фильм. Я сотню лет об этом мечтаю.
- Сотню? Ты меня обманывала?! Ты такая древняя?
- Рыыыыыыыыыы! – Зарычала Вел, но не отстранилась, прикрыла глаза и таяла от поцелуев.
- И зачем я не влюбился в земную девушку? – Нарочно прервав поцелуи, Эд пошел в комнату, Вел сразу же последовала за ним, шаг в шаг.
- Ага! Зануду-училку или помешанную на цифрах бухгалтершу!
- Зато вечера были бы мои.
- И таблица умножения в постели.
- Вел, ты жестока!
- Не правда, я как я. Но именно поэтому ты со мной. А еще, я все еще могу преподносить сюрпризы.
- Правда? И какой же мне ждать на этот раз?
- Надо подумать… – Вел провела пальчиками по его спине, затем медленно вернулась к плечам. – А ты был хорошим, всю эту неделю, что мы не виделись?
- Я? – Эд не поворачивался, наслаждаясь ее прикосновениями. – Очень, очень!
- Значит, о вознаграждении... я… - растягивая слова и хитро улыбаясь Вел не спешила договорить, она прижалась к нему, втянула аромат.
 Эд взял ее руку и целовал в ладонь, руша ее желания, спросил:
- Может, поедим, куда-нибудь, поужинать?
- Нет! – Вел упала на кровать. – Сейчас поняла, хочу тихий вечер и только с тобой!
****
Ев с большой неохотой переехала в город и ругаясь на дожди, постоянно бурчала, что Вел бессовестно прикрывается работой, бездельничает и услаждается югом.
- Дорогая! – каждый вечер с момента приезда в городскую обитель, Дэн начинал с одной фразы, заранее зная ее ответ. – Так давай вернемся и сместим их сюда.
- Нет! Потерплю немного, пока: - тут она начинала загибать пальчики, причем перечисляла все в одно порядке: - Юльку не поставим на ноги, отправим в теплые страны и как перелетные птицы, полетим за ней. А то я сестрицу знаю, два раза проведает и скажет, что одна все сделала.
- Как же вы любите друг дружку! – Ев одарила мужа лучезарной улыбкой. А он, склонив голову, поцеловал ее руку. – Юля привыкла к твоему виду?
- Наверное. По крайне мере не вздрагивает при моем появлении. Дэн, скажи честно, как она вообще себя чувствует.
- Да супер! Я давно бы ее выписал, будь у нее семья. А так…, что ее ждет дома?
- Одиночество! Да, это страшно.
- Хорошо, что понимаешь. Ев, пусть еще побудет в больничке. Она подружилась с медсестрами, да и с некоторыми больными, вечерами часто сидят, дискуссируют, у телевизора в холле.
- Но это же больница! – Ев, подняла бровки и развела руками, не понимая, как можно держать здорового человека.
- Значит так! – Дэн всем своим видом дал понять, что рассусоливать по данному вопросу не намерен: - Куда Вел хотела ее отправить?
- Надо уточнить. – Спустив пар, Ев говорила смотря в пол. – Мы не особо совещались.
- Звони, уточняй! Я найду с кем ей поехать, с кем погулять. А там видно будет. – Ев взяла телефон, но тянула со звонком. Дэн это сразу уловил: - Что опять не так?
- Просто подумала…, вот сколько она в клинике, а ни соседи, ни родня, ни разу не появились.
- Что же поделать? Такое бывает.
- Я бы сказала, что это закономерность. Родство – вот что исключение. Ой! Я, кажется, кое-что придумала! – оживилась, глаза заблестели.
- Это моя Ев! От обморока в грусти, до коликов в смехе! Что придумала?
- Не скажу! Пока не скажу. Мучайся! Ты со мной? – Перепады в настроении были такими же, как и темы разговора. И это в ней для Дэниэля было привычно. Он отвечал, не совсем осознавая, куда или о чем она зовет:
- Само собой! Я тут вроде все закончил.
 Ев не успела и рта открыть в ответ, как вошел Евгений:
- Я не помешал?
- Милый мой зять, - мурлыкала Ев, - если бы ты нам мешал, то не видел бы нашей дочери, как и своих ушей. Разве что, в зеркале. Так что брось заниматься ерундой и светить этикетом!
- Слушайся маму, она плохого не скажет! – Засмеялся Дэн и уже спокойно уточнил: - Что-то важное?
- Да нет, могу и до завтра подождать.
- Мальчики, я встречусь с Ольгой, а вы говорите. Дэн, наберешь. Пока, стеснительный мой, зять.
- Ев, но я правда, мог перебить важный разговор.
- Я так и поняла. Можешь чмокнуть меня, по-родственному, и я ушла.
 Дэн провел ее за двери, показал на часы, намекая, что быстренько переговорит и догонит. А Евгений тем временем просматривал его настольные книги: «Травники», папки и фотки разных трав, древни переплеты, явно раритетные. На одном из них заметил цветок чертополоха. Тут же были труды Арнольда из Вилановы, испанского врача, алхимика, жившего в 1295- 1313гг. Заметил Евгений и основы тибетской медицины. Остальные просмотреть не успел, вернулся Дэн:
- Интересует?
- Немного, но только как помощь при лечении.
- Странно. – Дэн сел в кресло у входа, не торопя парня.
- Почему? – Евгений поправил книги, как они лежали, скорее по привычке. – Признаться, я сильно удивлен. Ты – доктор медицины и вдруг лечебники, алхимические сочинения, записи врачевания…
- Во-первых – я не нахожу здесь ничего удивительного. С этого начиналась та сама медицина, в которой мы практикуем. А чтобы достичь истинной высоты в этой самой медицине, я учился у всех, кого мог найти, даже у знахарок. И скажу тебе – довольно познавательно. А во-вторых, медиком я стал потом, когда основательно изучил фармакологию и фармацевтию. Я закончил факультет фармакологии, кандидатскую получил и докторскую защитил. Так что – дипломированный фармацевт. Признаюсь тебе честно, что терпеть не могу химию, в виде лекарств. По мне, так лучше травки.
- И эликсиры? – Усмехнулся Евгений.
- А чего смеешься? Да, эликсиры! Здоровее будем. Кстати, так семью и лечу.
- Знаю, пришлось увидеть твои сборы, когда вы были в отъезде, девчонки расхворались, мне и показали твои сбережения. – Они смотрели друг другу в глаза, очень серьезно, ведя некий бессловесный диалог. Евгений сдался первым. – Кстати о здоровье…. Я тут думал над твоим «геном молодости».
- И что?
- Эликсир был бы более разумной версией.
- На что это ты намекаешь?
- Нет, нет, что ты, совершенно без каких-либо намеков.
- Смотри, а то додумаешься до чего-нибудь, сверх естественного, как наша Лера. Та однажды заявила, что мы – вампиры!
- Что, так и заявила?
- Да. Мы долго смеялись. – Дэн говорил, улыбаясь, но глаза вмиг стали грустными, что не ускользнуло от парня. И, чтобы не слышать его вопросов, Дэн сам продолжил: – Перед выпускным из школы, становление, так сказать, характера было. Компания, сигаретки, самокрутки. А мы это пресекли, так она долго лютовала, собиралась уйти из дому. Один раз мы даже ее поселили в отдельной квартире. Но, увы, разбаловали мы ее сильно, она ничего делать не умеет. Хорошо Игорь был рядом, так и стал громоотводом, между нами и Валерией. Полюбил ее, с первой их встречи и в ней выращивал любовь к себе, с маленького зернышка. – Дэн замолчал, оглянувшись в прошлое.
- А как она сейчас?
- Да нормально, а чего спрашиваешь?
- Прости, конечно, не мое дело, но мы же уже не чужие. Она была какая-то странная, на нашей свадьбе, а к ММ, так вообще не пришла.
- Болела. Послеродовой синдром.
- Знаю, видел я эти синдромы,некоторые просто с катушек слетают . Но не все в Лере можно списать на болезнь. Дэн, я буду с тобой откровенен – язык у нее, а вернее, мозги шалят. Болтает многое.
- Начал, так говори, я слушаю. А не хочешь сказать все и сразу, так выкладывай, зачем я тебе был нужен и…. Меня жена ждет.
- Я пришел по поводу нашего подопечного.
 Дэн сморщил лоб, но почти сразу понял:
- Не того ли, что на исправительном сроке?– Кивок парня дал ему подтверждение. - И что же с ним?
- «Поехал» немного. Ему все призраки чудятся.
- Давай я завтра туда заеду и сам посмотрю.
- Окей, я же говорил, что может и подождать.
- Юлишь, братец, юлишь! Чувствую, было еще нечто.
- Сам справлюсь!
- Ния? Да не мучайся ты, говори!
 Евгений помялся, но заговорил:
- Да это все гость ваш, хочет ее с Мэйсоном забрать в поместье.
- Ревность штука не хорошая. – Дэн поднялся и подошел к нему совсем близко, поправил воротник. – Не забывай - и поместье наше, и у Мэйсона есть жена!
- Да знаю я!
- Поедешь с ней, не заводись. Все мы были без ума,от любви и ревности, в первые дни женитьбы.
- Спасибо! Я отработаю.
- Евгений! Не зуди. На нас не поездишь, так что пользуйся, пока я добрый. А сейчас прости, жена ждет, жена. А она у меня покруче генерала. – выпроводил, закрыл за парнем дверь и стал у окна: - Что-то много в последнее время появилось призраков…. Не к добру это, не к добру…. – Он заложил руки за спину, стоял долго, переминаясь с пятки на носок, смотря поверх крыш. Прокрутив разговор с Жекой, остался недоволен - намеки, полуфразы, косые взгляды… - Да не может быть! Нет, Агния девочка умная, она бы ни словом не обмолвилась. Лерка? Да…, тут разговоров было много, но она всего не знает…. Отчего же я стал таким мягким?! Ну почему не усадил, не поговорил с парнем откровенно? Ведь подозревает он что-то, сам дал понять. Болван я, болван! Отморозился, а не надо было. Усложнил только. Лерка, призраки у подопечного, эликсир! Разве он не ясно дал понять, что разговор серьезный! – Дэн ударил по стене рукой. – Старею, я старею! Ах, как все не вовремя. – собрал со стола все бумаги, закрыл в сейфе, необходимое положил в портфель и пошел к машине. Сделал звонок жене, узнал, где забрать и пристроился к веренице спешащих домой: - Дыма без огня не бывает, а я подбросил щепок. Прошлое не убьешь, не вычеркнешь, не выстираешь…. Живем в удовольствия, позволяя окружающим писать между строк, да и поля отдаем для заметок…. Не запутаться бы.