Иного, я себе не представляю

Дина Трувор
Иного, я себе, не представляю
 
9.11.15
Как жаль, что не смогла, я посетить свой край. Пропитан  воздух  дивным  ароматом, приют любви,  пропахший  мятой, вернул те розовые дни.  Огонь свечи,  мерцающей в окне, вокзал  и поезд, уходящий на Опочку, и  слово, слово в одну строчку, убило прошлое во мне. Забытое, прости.  Книжонка Пушкина с залапанной обложкой, читаемая кем-то  в темноте и эта роза  на столе… 
Любовь приходит,  как ненастье и рано утром на заре.  Не  стоит ждать себе причастие  и  чужой  сон, не возвращай себе.  В чужую жизнь ворвавшись, безвозвратно, чужое счастье  оттолкни.
Под стук колёс перечитала  «Признание в любви»  как  в люльке  бога побывала  и утонула там, в  волшебном визави.
Всё было с богом!– я. просто знаю, мой Бог со мной, во всём, для всех. Я,  чувствую его, люблю  и  принимаю. Пустая фраза, смертный грех. И перед Пасхой страхи отгоняю и  бесовщину, сквозь себя, не пропущу. Иного, я себе, не представляю.