из мистики 9

Александр Пилюшин
Броковский Петя. Шофер. Мужик здоровый, но занудливый.Все считал что его обижают, да достоинство его унижают, да в деньгах ущемляют.... И об этом ныл и ныл и ныл....Лет ему, кстати, было около сорока....Поехали мы  как то втроем в Маслянино получать фанеру и паклю. Петя- он же водила, снабженец Филофеин с бумагами да накладными и я в роли эксперта, чтобы Филофеина , который спец по металлу ,но не по дереву  не облапошили... Получилось с ночевкой.Приткнулись в Красном уголке конторы льнозавода...Пока то да сё ,Филофеин Пете червонец- Петя давай до магазина, бутылек  что нибудь пожевать...чаю...Тот халяве рад, за руль и попылил... Через полчаса приехал привез...Вобщем переночевали, утром загрузили паклю и в город... Потом это забылось.Мы и не встречались. Шофер, снабженец и я плотник жили в разных плоскостях, не пересекаясь...Через какое то время, может через полгода, может больше, я столкнулся с Филофееным в коридоре заводоуправления, мы вышли на лестничную площадку курнуть и разговор был следующим:-" Ты давно Петьку Броковского видел? (Я , дело пятое,и забыл что такая личность отирается на белом свете и долго напрягал память пытаясь вспомнить)Давно- говорю...-Я его тут недавно увидел - испугался, ровно половина от мужика осталась и та трясется...Ты помнишь мы в Маслянино с ним ездили...- Ну помню... В магазин он гонял...Ну и что... Там очередь, небольшая ,какой то старикан полез без очереди Петр его за шкварник и в угол ... старикан ногами сбрякал , поднялся, что-то забурчал... Петр цыкнул- старикан убрался....-Ну и что дальше-  - А дальше этот дедок Броковскому через две ночи на третью сниться... а иногда и чаще... во сне он по всякому над Петей измывается, ноги ему грызет, руки, зубы вырывает... - Свят свят...Броковский два раза уже сам по себе в Маслянино катался, по психиатрам и невропатологам бестолку находился, сейчас по бабкам ходит... меня спрошал не знаю ли какую...Филофеин затушил окурок, тут его окликнули из коридора, он кивнул мне и подался по своим снабженческим делам...                Через пару месяцев к нам в цех ,нашему штатному столяру, пришел заказ на гроб...Оказывается у Броковского окончательно поехала крыша и его увезли в психушку, где он и закончил свое бренное существование... Говорят во сне..