Снова в школу

Алексей Сергеев
- Чего такой хмурый?

- Да жена наругала.

- За что?

- Говорит, опозорил. Был сегодня у дочери открытый урок по английскому. Пришлось идти. Опаздывал, торопился. Влетаю в школу, охраннику говорю, что на открытый урок, а он мне: так урок уже начался. Я, чертыхаясь, лечу в класс, вваливаюсь с извинениями, бегом за последнюю парту, кое-как перевожу дух. И только тут понимаю, что класс-то не наш. Ни дочери, ни кого из родителей, да и детки куда старше моей. Словом, самый обычный урок в самом обычном классе. Но отступать-то уже некуда. Я уже за партой и пока не отдышусь, никуда с места не сдвинусь. Сижу, в общем, слушаю. Ни черта не понимаю в этом английском. Так весь урок и просидел.

- А что же учительница?

- Да она слепая, как крот. Решила, что я один из учеников.

- Хм… Ладно, хоть к доске не вызвала.

- Вызвала…

- А ты что?

- А я что? Я немецкий учил. И как задвинул им на языке Гёте... В общем, и сам опозорился и дочку свою опозорил. Ещё и за сменку влетело…

- Да ладно тебе, не бери в голову. На рыбалку-то поедешь?

- Не могу.

- Что так?

- Да двойку по английскому теперь исправлять надо…