Моя история. Глава 8

Вишня88
Глава 8.
Выбегая утром из метро,я обнаружила жуткую погоду на улице. Утро началось не очень как всегда. С неба падал сильный дождь вперемешку со снегом,а в добавок к этому ужасу дул сильный ветер.Печально посмотрев на свои уложенные волосы ,я выбежала из метро и побежала к автобусу. К моему великому разочарованию,автобус закрыл передо мной двери и уехал. Прождала на остановке совсем чуть чуть,но к тому времени моя прическа стала похожа на что то не понятное,косметика вся смылась,а пальто всё промокло насквозь. Выскочив из автобуса самой первой ,я побежала в универ со всех ног и пытаясь никого не сбить. Заскочив в универ вся запыханная и в ужасном виде,я попыталась быстро подбежать к гардеробу и хоть что то сделать со своим видом. Отдав пальто гардеробщице,я подошла к зеркалу. "Мда... ужс, хорошо что меня сейчас никто не видит из знакомых в таком виде"- сказала я мысленно своему отражению.Резко поворачиваюсь за сумкой и тут я вижу его.Гева. Он стоит буквально в метре от меня и не скрывая своего взгляда смотрит на меня снизу вверх. Поняла что он все это время наблюдал за мной и я понимаю насколько сейчас я выгляжу смешно. Он подходит к тому месту где стоит моя сумка и как бы случайно перекрывает проход к ней своим телом. Отворачивается от меня и смотрит в другую сторону. Понимаю что выбора у меня нет,и что сумку я не могу там оставить я подхожу к нему. Не смотря на него ,я завожу руку руку за его спину. Мы слишком близко друг другу, я чувствую как его дыхание учащается ,а через белую рубашку вижу как все тело напрягается. И вот мы близко друг другу,но я резко вытаскивая сумку за его спиной, разворачиваюсь и ухожу прочь не смотря ему в глаза ни разу.
Почти сразу же пересекаюсь с Гошей и он сообщает что будет сидеть со мной на паре,потому что ему надо сдать отработку.Почти всю пару мы сидим и ржем друг над другом,но в конечном итоге его выгоняют с пары. После пару я спускаюсь вниз и вижу как Гоша разговаривает с каким то парнем. Как только он видит меня,то сразу бросает этого парня и подходит ко мне.
-Рит, не хочешь со мной пойти в "мама я на паре"?
-Хмм,нее не думаю
-Ну давай,заодно познакомишься с моими друзьями
-Гош,правда не хочу... ты же знаешь что я себя буду чувствовать неуютно
-Ну пожалуйста... Мне будет оч скучно
В этот момент к нам подходит тот кого бы я точно не хотела видеть.Гева не смотрит в мою сторону и пытается на меня не обращать никакого внимания,это меня начинает ещё больше бесить.
-Гош,ну что? Мы идём в мянп ?- врывается он в разговор
-Да,только я вот её пытаюсь уговорить ,чтобы она с нами пошла- указывая на меня,говорит Гоша
-Ээ..а кто это?- его тон не выражал эмоций, но меня это задело,хотя я старалась этого не показывать.
-Да так,одна очень хорошая девушка.-смеется Гоша
-Ммм..ну ОЧЕНЬ хорошим девочкам ,там явно не место.
-Ну я же говорила Гош- пытаясь подавить комок в горле говорю я и ухожу
Я слышу как Гоша кричит мне в след чтобы я вернулась,но я его не слышу и продолжаю идти. Я конечно понимаю что явно не пара таким крутым парням,но почему то слова меня его задели. Пытаюсь не думать об том,ведь он придурок ,а с придурками я обычно не общаюсь.Но почему то всё равно обидно от его слов. Что он пытается этим доказать? Что он такой крутой и ему плевать на всех? Хм, ну тогда у него это получилось. Но я тут же вспоминаю историю с Маней и Ясей и понимаю,что всё я сделала правильно и правильно что не согласилась.
В течении дня я всё так же переписывалась с Гошей. Про Геву он ничего не говорил,и это меня радовало. Остаток дня прошёл незаметно и придя домой уставшая и вымотанная я легла спать.