О классиках и сельском хозяйстве

Гелена Труфанова 2
        Столь пышный заголовок сей статьи я придумала.чтобы получить ответ на давно мучающий меня вопрос.Вопрос этот сугубо литературный и относится к стихотворению Некрасова,которое все мы знаем со школы - "Несжатая полоса". Если помните там описан больной пахарь.который не в силах убрать урожай и несчастные колосья погибают в бурях и птичьих желудках.
       В связи с этим у меня возникли три вопроса,на которые до сих пор мне никто не дал ответ. 1. Пахарь болен и это прискорбно. Но.. Жатва всегда была женской работой. Именно женщины жали и связывали в снопы урожай. 2. Ладно,предположим .что пахарь вдовец с малыми детьми или бездетный старик. Это беда,но не катастрофа,ведь в деревнях спокон веков в таких случаях организовывали помощь. То есть выбирали день,когда вся деревня устраивала субботник нуждающимся,а семья,которой эта помощь оказывалась ставила соответственно угощение. 3. И наконец,ведь там был еще и помещик(пахарь-то крепостной). И уж барин-то разве допустит,чтобы пропал отличный урожай?
        Если здесь есть знатоки литературы,прошу почтительно разъяснить эти непонятные мне тонкости российского деревенского быта 19 века и некрасовского стихосложения.А то грачи улетели,но полоска почему-то до сих пор не сжата.