А, чёрт с ним!

Рой Рябинкин
 «Любительница экстрима», (Надежда Мирошникова),
 http://www.proza.ru/2014/10/27/824

"– Какой ужас, что же делать! – сказала я и посмотрела по сторонам. Мужчина, который вышел следом за мной, был не из нашего подъезда. Некрасивый, даже наоборот, давно небритый".

Бомж?!  Из контекста следует, что героиню испугал вид некрасивого небритого мужчины-бродяги, а не громадная лужа на пути.

Поэтому:

– Какой ужас, что же делать! – сказала я и посмотрела по сторонам, стоя перед громадной лужей. Мужчина, который вышел следом за мной, был не из нашего подъезда. Некрасивый, даже наоборот, давно небритый, но в дорогом костюме и туфлях, делающем его загадочно-привлекательным.


- Ничего себе! - произносит мужчина , следующий за женщиной. Как вы думаете - с кем свяжет ассоциация читателя его слова?

Точно, - не с лужей, которая во время завязки рассказа ВООБЩЕ НЕ УПОМИНАЕТСЯ, а с женщиной, вид которой СЗАДИ поразил мужика!

Поэтому, Надежда, не забываем, что читатель видит ТОЛЬКО ТЕ ОБРАЗЫ, которые мы выразили словами, а не те, что у нас, авторов, в голове и редактируем фразу:

-Ничего себе! – произнес мужчина, увидев перед собой необъятную лужу.

Возглас " - А черт с ним!" - в вашем изложении - ассоциируется с женщиной, которую, скрепя сердце, перенёс мужчина через лужу.

На самом деле, всё обстояло более романтично:
- А, черт с ним! – сказал он и вдруг поднял меня на руки и стремительно перенес через лужу, НАМОЧИВ ДОРОГИЕ ТУФЛИ.

"Мужчина... сел в припаркованный внедорожник и уехал. А я закрыла глаза и вспомнила сильные руки, державшие меня несколько секунд назад". ..."И Эля пошла к метро".

Чёрт! Где ваш слух? Нельзя в одном абзаце менять лицо, от которого ведётся повествование, с первого на третье!

В следующем - пожалуйста, если так задумано. Но поменяется всё: доверительный тон повествования, открытый читателю внутренний мир героини от первого лица.

Вы неумело перевели повествование с доверительно-лиричного на отстраненное от третьего лица! Точнее, это само так случилось, не спросясь вашего разрешения.

Кто кем управляет - вы языком, или он вами? Следует признать, что налицо неумелая езда на буйной тройке русского языка, Надежда!

Учиться, учиться и не обижаться на дельные замечания! Согласны?