Грозный-город воинской славы!?

Гунки Хукиев
    Да, это истина и от неё трудно отмахнуться. "Но за что?"- возмущены недовольные россияне.
В частности они правы, если коснуться одной Отечественной войны, но у чеченской медали Звезды Героя есть и другая известная всем сторона.
Давайте сделаем попытку разобраться в сути случившегося события: -да, причём тут Грозный, когда дело идёт о "воинской славе"? когда там живут одни предатели и трусы. Насчёт отсутствия в Грозном- трусов, современное мировое общество убедилось. Остаётся доказать откуда появились
предатели. Ну, рассмотрим, на примере отдельно взятой ячейки общества. Ради установления истины согласен поставить на алтарь разборок историю своей собственной семьи с 1917 года.
 Ведь не всем же ходит в героях, раз весь народ до сих пор считали врагом народа (абсурд какой-то), значит были и изменники, предатели. Как кому будет угодно назовите.
    Мой дядя воевал против генерала Деникина в отряде большевика Николая Гикало (Один из сегодняшних персонажей памятника дружбы народов в Грозном). Позже фотография дяди висела в республиканской краеведческом музее. Местная партийная номенклатура сделала из него героя гражданской войны, как участника кровопролитных, сто дневных боев в городе Грозном, летом 1919 года, против белогвардейцев полковника Бичерахова.
  А в натуре,  дядя был в числе первых четырёх коммунистов нашего села и не возвращался ни к старикам старым, ни к детишкам малым до самой победы над проклятыми буржуинами.
  Никаких партийных должностей не занимал, как только новая власть начала покушаться на религию и личное оружие горца, он понял: против кого и за кого он воевал. Так и оставался скромным завскладом райпотребсоюза до самой депортации народа 1944 года, где он смог отмазать от призыва в армию (войны) своего сына и брата. Моего отца.

   В 1966 году, в пик славы героев гражданской войны, накануне юбилея 50 - лети советской власти, дядю пытались заполучит школьные учителя для выступления перед пионерами. Даже мои усилия, как любимого племянника и парламентёра к "мюриду революции", к великому сожалению не увенчались успехом. Дядя запретил раз и навсегда обращаться к нему по такому вопросу.
 А одного назойливого корреспондента газеты "Грозненский рабочий" чуть не ударил костылём. А я, всем пионерам пример, так желал быть племянником героя!
Дядя ещё 1922 году понял за какую власть они боролись, когда новая власть начала посягать на святая святых на религию, когда начала рыться в крестьянских амбарах, но было уже поздно.
   Отец мой в 1922 году был в возрасте 24-х лет, дяде 35 лет, по их рассказам  село окружал полк чекистов по принудительному сбору хлеба у чеченцев для утверждения власти Грозненских партийных активистов и их феминисток. Это был вымуштрованный спецотряд, знали, что и где искать, ходили в «будёновках», выстукивали стены домов в поисках пустоты, куда могли прятать зерно, вскрывали полы, протыкали с помощью щупа металлического двор и огород, у кого находили схрон зерна тот терял всё.
     Давайте рассмотрим, что означает русско-советское слово «ПРОДРАЗВЁРСТКА», дабы несведущий почувствовал зловещее дыхание того времени. Продразвёрстка на первый взгляд- это большевистская система продовольственных заготовок, проще говоря, элементарный грабёж пахарей-сеятелей, по принципу разбойников: отобрать, разделить и сожрать.
  Но ещё в мае 1918 году, когда голода и в помине не было, В. И. Ленин указывает на первоочередные задачи «установления новой власти» и контроля ситуацией над всей страной. «Хлебная монополия… в руках Советов могущественное средство власти, -указывал Ленин,- товарищи, если нельзя взять хлеб у кулаков обычным методом, то надо взять его силой! Надо бороться за хлеб! Записывайтесь в ряды продовольственных отрядов! Оружие и необходимые средства будут даны вам! ...Кулак –бешенный враг советской власти! ...»
Это было руководство к действию. Землепашцам надо было отдавать добровольно (даром) плоды своего труда до последнего зёрнышка на нужды неведомо кого и неведомо чего. Кто сопротивлялся воле большевиков, того объявляли эксплуататором, кулаком и он подлежал к уничтожению.
    Чеченец рождён для земли, это уклад его жизни и моральный приоритет, хлеб его берут насильственно, а взамен показывают экстраординарный жест для русского человека - «кукиш с маслом».
 Квазиподлые политические деятели знали, кулак- с полным амбаром хлеба сам диктует цены на рынке и ему наплевать какая власть во дворе, а бесхлебный мужик «как пёс голодный» за кусок хлеба примет любые условия при любой власти. Для этого надо было создавать искусственный голод (это в аграрной России!) и сосредоточит хлеб в руках власть имущих. Это был гвоздь большевистской программы, которую они руками ЧК, ценою неисчислимых жертв, успешно выполнили. Не потому ли простой русский народ так бережно, прижав к груди разделывает хлеб?
 В мире не было подобного мерзопакостного органа власти как ЧК, которая вела войну со своим народом и сломала судьбы миллионам людей.
  Дед был владельцем небольшой, но собственной земли при царе Николае. В 1930-е годы коллективизации, отец имел своё хозяйство без использования труда батраков, да у чеченцев редко кто батрачил на чужом поле. Обладал ещё двумя быками с арбой.
  Для советской власти это было непозволительной роскошью. Его поставили перед дилеммой: или отдаешь добровольно весь скот и гужевой транспорт в колхоз или мы забираем сами, а тебя «ликвидируем как класс» точно, как поступили со всей семьёй его первой жены. 
    Отец согласился, как и любому крестьянину ему было жалко своего скота, который при первой же возможности покидал колхозный двор и прибегал домой. Он устроился ездовым в колхоз, на эту же арбу с своими быками.
  Многим было не по нраву коллективная жизнь своего скота, самовольно забирали домой с колхозного двора и естественно становились также "серьёзными преступниками". Надо было дойти до такого маразма, чтобы и домашних кур забрать в коллективное хозяйство, но поняли абсурдность затеи и раздали хозяевам.
   Так отец стал одним из первых колхозником нашего старинного села, был почётным колхозником при Советах, имел все возможные госнаграды для этой должности, умер вместе с колхозами. Но всегда говорил, что колхоз не даст человеку ни жизни достойной и не позволит умереть спокойно душой.
 За лето от пота и прелости он уничтожал несколько белых рубашек, был, как говорится солью земли.
Как любознательный сын, я жадно ловил рассказы старших о жизни с 1900 года и до Хрущёвской эпохи, а дальше я сам уже познал.
   Секретная деревянная тахта, половина выложенная из саманного кирпича, для сокрытия зерна, построенная ещё при нашем деде, мы разобрали только в 1983 году.
Как поздний ребёнок я всегда ходил по пятам отца и видел, как он подбирал и бросал в сторону от дороги, зёрнышек пшеницы, кукурузы, оброненные незадачливым сеятелем. А когда отец аккуратно, как драгоценность клал их в карман, чтобы дома кидать курам, стесняясь его поступка я оглядывался по сторонам. И как не мне знать, с каким трудом давался пунт (пуд-16 кг.) кукурузы пахарю.
С деньгами в России, в 1917- 1925 годы, была полная чехарда, как у нас во время краха советской власти в 1990-е годы.
А зерно для чеченца являлась твёрдой валютой. За зерно давали всё: от оружия- до лошади и главное- от штанов и папахи- до калыма за невесту.
 "Укажи мне такую обитель,- писал поэт Некрасов ещё за 60 лет до большевистской продразвёрстки,- я такого угла не видал, где бы сеятель твой и хранитель, где бы русский мужик не стонал!" При Советах этот стон разросся с тройственной силой уже на обширной территории как СССР.
   Чеченские пахари - сеятели не были знакомы с Некрасовской крепостной "музой печали и гнева", не в низине и не в горах Чечни не хнычут, а стреляют. Эта стрельба и восстания крестьян, сродни Кронштадтскому и Тамбовскому мятежам, если в России они потухли ещё в 1920-ые годы (уже не кому стало возглавлять), в Чечне не прекращались вплоть до самого нашего выселения в феврале 1944 года. Здесь каждый был сам себе Пугачёв.
  Один из подобных восстаний в декабре 1932 году было в моём родном селе, где я живу до сих пор. На подавление восстания из Ростова, из Махачкалы пригнали целую дивизию. Война продолжалась три дня и три ночи, во время затишья для переговоров, из окружёния восставших моих сельчан доносился музыка и танцы.
  Подавляющее большинство, скажем так, мятежников, похоронив своих друзей там же в окружении, вышли из круга и ушли в горы, а чекисты увозили своих погибших грузовиками.
   Нет надобности рассказывать сколько невинных арестов и жертв было со стороны советской власти над моими сельчанами после подобных танцев со стрельбой.
Но властям это стало мало, они отрыли похороненных чеченцев, обезобразили до неузнаваемости их тела и выставили на показ перед мечетью. "Не-ет,- рассказывали очевидцы,- до такого мародёрства царские офицеры никогда не доходили".
    И вот под эту "блокадную симфонию" в Чечне, на Россию в 1941 году напал опять Гарман мимцо (Германия, немцы). Родина- мать зовёт! Защищайте нас "братья и сёстры!"
Распрягай своих быков, колхозник, бери винтовку и защищай партию Сталина.
    В возрасте 44 лет отца призвали в 1942 году, как он сам выражался в трудовую армию, рыть окопы, где-то на хребте над Гудермесом, но они с другом захватив из походно- полевой кухни, на память, невиданной экзотики для чеченского желудка, мешок свежей капусты спустились с южной стороны домой.
  Скажите на милость, на кой чёрт ему защищать такую родину с такой властью? Жрать свинину и вперёд за родину и Сталина?
    Имеем ли мы моральное право называть их дезертирами, кому и какой родине они дали клятву на верность?
   Какую свободу совести, какое право на жизнь, о каком колхозе мечтали чеченцы воюя против царского самодержавия. Надо понять то время прежде чем осуждать. Кто им сегодня судья?
   Кроме того отец рос перед своим дедом- боевиком Шемилёвской эпохи, а у них были ещё свежи впечатления, как русские палили целые чеченские сёла, не говоря уж о произволе творимой советской властью после 1917 года.
    А ещё один немаловажный фактор ненависти горцев к советской власти.
По закону, для всех времён и народов, оружие воспрещали носит сумасшедшим и рабам, а чеченцы не были не теми и другими, но как гражданам СССР им запретили носит даже кинжал, столь важный атрибут мужского гардероба с 15 по 63 год жизни.
У каждого народа своя цивилизация, которой они живут счастливо веками.
Наша цивилизация - адат и оружие и они же свод законов, исписанный кровью столетиями. Людям, родившимся в царское время, было трудно воспринимать чуждый и непонятный призрак коммунизма, принятый русскими из Запада. И я хотя, воспитанный пол жизни коммунистической системой, также не могу согласиться с тем, когда говорят, что цивилизация в мире одна и она только западная.
   Если и был народ-предатель то сегодня выясняется это украинцы, а вовсе не чеченцы. Украинцы дали немцам целые фашистские дивизии, разве нам не вешали лапшу 70 лет, что в Белорусской деревне Хатынь живыми сжигали людей, но теперь получили шокирующую новость- это было дело рук украинских нацистов. Мало того, они и сейчас создают фашистские отряды в центре Европы. Об этом, пытаясь перекричать друг друга, говорят ныне в студии телевидения разные политшоу.
Как можно сделать из двух народов врагов, которое было когда то единое целое?

Господа россияне, чего вы всполошились на Кавказ, а в частности на Чечню, которая всегда была для русского человека местом, где он впитывал с чистым воздухом гордость и мужское достоинство, в отличии от рабской психологии.
Успокойтесь, сколько жёлчных комментарий в социальных сетях, гаже мне вступить с ними в перепалку.
И где мы ещё найдём на карте России, да и современном мире, чтобы один  тот же город, за пять лет дважды штурмовали. Одними и теми же войсками, самым современным вооружением - кроме как город Грозный. Мы же не говорим о полководческом даре, а говорим о воинах, сражавшихся насмерть.
 Потому он достоин носит имя города воинской славы. Это Божья рука двигала рукою В. В. Путина, когда подписывал Указ. За 200 лет периодических боёв за Грозный, наконец, надеюсь, поставлена точка.
                "Ведь были ж схватки боевые,
                Да, говорят, еще какие!
                Недаром помнит вся Россия
                Про..." тот же "Валерик".
Согласимся с Великим русским поэтом Лермонтовым, что на всё "господня воля", и пусть это будет памятником защитникам и штурмовикам.
Давайте скажем без всяких ироний: - Слава воинам всех времён и народов погибших за город Грозный! 
 
  Многие в России мечтают сегодня о Сталине, чтобы он всех богачей "превратил в лагерную пыль". Таких не волнует, что жизнь в подобной системе ограничивает их свободу лишь бы всем было плохо. Понят народ можно, слишком большая бездна между богатством и бедностью.
Для многих россиян подобные инакомыслия в  масштабе национальных меньшинств, таких как чеченцы, не является составляющим политического плюрализма, а подрывная, антипатриотическая угроза, которую в лучшем случае можно скрепя сердце терпеть, но которую можно при необходимости уничтожить.
   Ничего интересного в ближайшие годы в России не ожидается, всё тот же Некрасовский стон в разной форме, мол, нас обделяют, наших бьют.
Хотя бы новый Тамерлан появился с Востока и установил в России шариатское правление. Для разнообразия и чтобы всё в жизни испытать. Ведь бродит же призрак ислама, в смысле терпения и покорности.
 А ислам -это прежде всего покорность, если есть в мире народ, который безропотно, как в зале ожиданий, дожидаются своего счастья, то это не кто иные кроме как россияне, а чем мы не заслужили рай.
Осталось сказать: "Свидетельствую, что нет Бога кроме Аллаха!
Свидетельствую, что Мохаммед пророк Его!"