Молитва. Поминальное

Яна Лютик
Успокой мою душу и уйми мою боль!
Облегчи раны ношу, убери с неё соль,
Исцели, Боже праведный, помоги!
Сбереги, покарай, успокой, оболги,-

Возврати меня к жизни, уведи от черты,
Мне придти в себя можешь помочь только ты!
Излечи мою душу, пусть утихнет мой вопль,
Обними моё сердце, успокой мою боль.
Исцели!...

               




                Кредо П.В.Я.,поддержанное его внуком               
                Артёмом, ушедшими от нас один за другим.


Никаких чёрных лент на портрете,
Никаких чёрно-скорбных одежд. -
Мне бы памятью светлой остаться на свете,
Подарить Вам всем ворох надежд.

Чтоб на том, на моём поминальном застолье,
Вдруг нашёлся такой же, как я человек,
Поднял тост анекдотом, и с перцем, и с солью,
Чтоб улыбка осталась с родными на век.



                Так мыслил твой дед, возражаем в ответ,-
                Есть обычай от сердца идущий.
                Ты Его поддержал, к себе крепко прижал,-
                Ты живи, мой родной, вездесущий!


На 8 месяцев внук пережил своего деда.( 01.02.2010 - 25.09.2010 )
                Вечная память.