В ореоле горя

Яна Лютик
                Рыдаю,вою и боюсь,
                Что за тобою я помчусь...

Осень!Как я тебя ненавижу,
Неба,солнца,листвы я не вижу,
Никогда я тебе не прощу,-
В своё сердце тебя не пущу.
Метелит горе -  я ворчу,
Никак за жизнь не ухвачусь.
Скучаю,мучаюсь,страдаю,
И боль меня одолевает...
Брожу по жизни,жизнь ли это?
И остаюсь я без ответа...


Зима,подлая.Снегом задуло,-
Леденеет душа,как висок под дулом.
Отморожены нервы,заморожены чувства,
Дохожу я почти до черты безрассудства...


Нюхом чую -  идёт весна,
Пробуждает,холера,меня ото сна,
Чёрное дело вершит,чертовка,-
Медленно вьёт из меня верёвки.
Каждый кустик,ветка,листочки,-
Меня довели до критической точки.
Доводят до слёз,рвут по жизненным строчкам,
Бьют по памяти грёз,по моим заморочкам.
Всё болит,и в тумане какой-то истомы,
Я с трудом,нЕхотя,выбираюсь из комы.


Вот и лето весне вслед,
Как чёрт из табакерки,
Как укротитель моих бед,
И чувств моих проверка.
А солнце,зараза,светит одним глазом,
А я хочу загара, - загара до угара,
хочу,чтоб я сгорела,в твоих лучах сомлела,
Хочу огонь обнять я,попасть в твои объятья!


И вот опять бредёт в потухшем цвете осень.
Когда ж я,наконец,увижу неба просинь?
Смогу ль я ощутить твой терпкопрянный запах?
Нет,сердце замерло,а я вся в горя лапах.

                2011г.