Другой случай Часть -2

Галина Рябова
Чтобы понять своё состояние, когда тебя, как сироп взболтали,    надо время и   разбег для адаптации…
…Не так просто привыкнуть к новому статусу и   привычным ритмом шагать по жизни, принимая и примеряя новые обязанности и обстоятельства.
…Но  надежная стена рухнула, а без неё,  как на семи ветрах, и под  пристальным прицелом 

  …Пятилетка пролетела,   фаршированная как пирог событиями, многим хотелось укусить от этого пирога, имея разные цели, а кто-то   надкусить ядовитым зубом,  чтобы кровоточило…
Надо было обрести  новую кожу, и перелицевала душу,  чтобы уверенно продолжать жить; но бывали моменты,  когда, какое-то случайное знакомство или встреча, вносила свои коррективы…
Тогда так было  удобней, на провокационные вопросы отвечала однозначно:  не хочу, придя на кладбище, просить прощения у мужа, что не уберегла детей…
Конечно, были встречи, но после   которых,  себя чувствовала более опустошённой, и следующую встречу отвергала категорически…
Но не могло же быть так, в этой жизни, чтобы    бы я еще раз не  полюбила…
Это  у озабоченных, находится время и место, а быт человека с обязанностями и долгом,  ограничен  и обозначен.    
…Реклама,  среди населения, стала   популярной,  мне  хотелось  испытать и  вытащить счастливый билет, но    особо я,  не надеясь на  удачный результат…
…Отпуск в  Европу неожиданный, накрыл волной событий,   даже приехав, я ни разу не вспомнила, столько было  приятных впечатлений…
И вот он,  лотерейный билет!
Тогда мог каждый назвать поступок легкомысленным, и я в это вляпалась по доброй воле  …
Неудачно назначенное нами  время и первая встреча не состоялась, но    второй звонок был очень настойчивым, и только в третий раз, мы     извинялись за обстоятельства,  которым подчинены…
Пожалуй, размышляя,  каждый из нас понимал, что  надо выйти  на новую орбиту, если   строить новую жизнь…
…Учитывая промахи,   попробовала расставить акценты для себя и мы  пришли к согласию на отношения открытые учитывая, что  оба мы одинокие…
  Отношения не афишировали, словно пробовали друг друга на зуб, а потом   пришло доверие и  удивило  нас то, что судьба словно вела по жизни для того чтобы мы встретились через много лет снова…
      
Увидел, я ее, в толпе,  случайно,
Какая стройная газель.
И мысль была  тогда совсем не тайной,
Её бы,  и,  не грех в постель.
Вокруг кружили: комары да мошки,
А я, по крайней мере – шмель,
Ах! Неужели перейдут дорожку,
Мне на намеченную цель.
Прошелся  рядом, после снова, мимо,
И даже взгляд не повела,
Не повлияла  даже пантомима,
Ну, скажем  прямо , завела.

Да,  скажем так      - фитюлька,
Хотя признаться - хороша,
Лицо, коса, точеная фигурка,
Мозгов наверно, ни шиша.

Лишь помани,  и упадет от счастья,
Не в этот день, и не мои напасти.
Уже приметил для себя поживу,
Вальяжна и раскована - на диво,

А в это время  музыка кружила,
Того, кого от стенок отлепило,
И закружились пухом тополиным,
Спокойным  легким и неторопливым,
Кружилась,  мотыльком весенним,
Касаясь  пола еле – еле,
И  далеко, все дальше-дальше,
Её кружили в дивном вальсе.
Нет! Не уйдет, моя добыча,
Я на охоту словно вышел,
Иду в  броне, душа изнанкой,
Встал у стены подбитым танком
Я словно на посту в засаде,
И вот она одна и рядом…

Была,  а крыльями взмахнула.
На четверть века упорхнула
Судьба играла ненароком,
Её узнал, не помня срока,
Моя, а жизни половина,
Ушла случайно и невинно.
Продолжение следует...