зайчики

Дядя Вася Котов
- вот, люб, сколько у тебя мужиков было?

- зачем тебе?

- да так, сама не знаю. вот у меня, - и замолчала.

а люба загнула мизинец, загнула безымянный, средний загнула, и даже - куда катится этот мир? -
указательный. но подумав, указательный разогнула.

- три, получается, было. четвёртый-то ещё есть. а у тебя?

а маша молчит. думает.

- машь! - молчит. минуту, две, три, пять. - машь, ты чё?

- подожди, не сбивай. считаю. тьфу ты, сбилась всё-таки, - выдохнула она, будто под водой без воздуха в считалочку заигралась, - не буду заново. ну, сколько там у тебя?

- три.

- чего три?

- мужчины.

- это с нового года или за последний год?

- нет.

- что нет? старушка ты меня пугаешь.

- это всего.

- ого, фигасе! а первый раз - замужем попробовала, если я всё правильно понимаю?

- но раньше так принято было.

- так-так-так, стоп-стоп-стоп. помолчи. дай посчитать. замуж ты вышла в восемнадцать, счас тебе - ага - делим на три, остаток в урну. и того... и того - один мужик на восемь лет. один мужик за восемь лет?!

любка, да ты динозавр, радость для ценителей древних артефактов! бля, а у меня, если взять, что успела пересчитать, да добавить. так, с пятнадцати до сейчас - это... теперь делим... пипец, это что же получается? наоборот получается? у тебя один на восемь лет, а у меня - восемь на год!

и замужем - ты, а я всё ещё в активном поиске. и у тебя дети, а у меня аборты. и у тебя, гово-ришь, все разные, а у меня они давно уже на одно лицо. или чё там у них?

вот, кажется, у меня деньги есть. так и тут у тебя лучше: у тебя - любовь!

без деликатесов, правда. и не в париже платье шито. а на электричке быстрее. зато за ручки и уси-пуси, как дети. я бы посмеялась, если б плакать не хотелось.

и кто богаче даже не вопрос. не спорь. богат не тот у кого много денег, а тот, кому хватает.

кажется, я тебе начинаю завидовать.

ой, что это, где это звонит? звонок, как у меня на телефоне. а так это у меня и звонит:

- алле... да, валерочка... когда?.. да ты чё, уже лечу! мне только надо будет домой заскочить, пе-реодеться... а - ты за мной даже заедешь? я тебя люблю! а ты меня?.. зая, я таю. до встречи, лю-бимый!

так о чём мы? извини.

- алле... да, мишенька... сегодня?.. сегодня не могу, любимый. никак не могу. маме обещала. а мама - это святое. она ждать будет. а что ты раньше не позвонил. я бы перенесла... а сейчас ни-как... завтра?... завтра, зая моя, я вся твоя!.. чмоки-чмоки. до завтра, любимый. пока.

так, о чем мы?

а, да - завидую я тебе, любка. эх, люба, любушка, любовь!

всё, убежала. ушла. вся ушла. всё, нет меня. солнышко моё, рыба моя, на созвоне, аха? не теряйся.

- алле. да, лёшенька, да, зайчик мой...
7.04.14/00:54