Бабочка. И настало правление ее. Глава 1 Красный

Марина Кадрова
Как же приятно быть вдалеке от всех лишь с любимым человеком. Не думать ни о чем. Наслаждаться каждой минутой, что мы вместе. Если меня кто-нибудь спросит, что я хочу больше всего то я, безусловно, отвечу, что безумно хочу быть только с ним вдалеке от всех. Именно этот человек был со мной тогда, когда началась вся эта неразбериха. Именно он помог мне встать на ноги. Даже о Даниэле я никогда так не говорила. И чего я вообще вспомнила о нем? Я резко издала смешок, даже неожиданно для себя.
- Ты чего? – спросил у меня он.
- Да просто вспомнила о том, что произошло за тот год.
- Ну, хоть не плачешь, - на моем лице расцвела улыбка.
- А ты помнишь что-нибудь?
- Ну, началось, - тяжело вздохнул брюнет.
- Лу, я серьезно, - посмотрев на него, сказала я.
- Да, помню.
- И что же?
- То, как я встретил назойливую и вечно донимающую меня девушку, - я обиженно посмотрела на него и отвернулась. – Ну, хватит уже обижаться. Я же пошутил, - он начал меня щекотать. Знает ведь, чем достать меня. – Едем? – неожиданно остановившись, спросил он. Я кивнула головой. Мы встали и пошли к машине.
  Мы ехали в незнакомой машине, по незнакомым улицам, в незнакомом городе.
  На протяжении половины года мы живем не в нашем родном городе. Нам пришлось уехать. В первую очередь, чтобы быть в безопасности от Одри и Даниэля. И к тому же, Льюина перевели по работе в этот город.
Он остановил машину у здания, и мы вышли. Я встала напротив двери и не хотела заходить.
- Да ладно тебе, Брианн. Не бойся, - шепнул он мне, и мы вошли.
- Здравсвуй, Лу! – воскликнула девушка при виде нас.
- Привет, Джо.
- Сколько же мы не виделись. А ты я смотрю, прическу сменил, новую девушку нашел, - подмигнула она. Так. Я что-то не поняла. Что значит, новую девушку и почему это она подмигивает моему парню?!
- Рад, что заметила, - а этот еще и улыбается! Ну, все. Конец тебе, Льюин.
- Ну что же, проходите, садитесь, - мы зашли в ее кабинет, и я села в кресло. – Что пожелаете? – сев на стул, спросила она.
- Тату. Ну, все как обычно, в общем.
- И какую же? – обратившись ко мне, спросила она. Я что-то пробубнила под нос, на что она улыбнулась. – Держи, - она дала мне каталог с трафаретами.
  Открыв первую страницу, я поразилась, какие они все красивые.
Заворожено пролистав только половину, я наткнулась на трафарет, над которым я залипала пару минут.
- Эту, - указав на свой выбор, я подставила ей руку.
- Говорю сразу, будет немного больно. Но как говориться «Красота требует жертв», - проговорила она и принялась за работу.
  И для чего я вообще согласилась?! Мне было не немного больно. Мне было очень больно. Я старалась не кричать и поэтому отвернулась в другую сторону и зажмурилась.
- Готово, - наконец, я услышала это заветное слово и взглянула на руку. Я чуть было не открыла рот от восторга, но Льюин прервал меня.
- Спасибо, Джо.
- Всегда, пожалуйста.
  Мы вышли из ее кабинета, расплатились и поехали домой.
- Почему именно бабочка? – неожиданно спросил Лу.
- Она мне очень понравилась, вот и выбрала, - взглянув на тату, пояснила я. – Еще она олицетворяет свободу и легкость.
- Ты же знаешь, что они очень мало живут? – я косо взглянула на него. Он не отрывал взгляд с дороги и улыбнулся.
  Спустя минут 20 мы приехали домой. Как только мы вошли, я тут же рванулась к дивану. Я и сама толком не понимаю мою любовь к ним… Странная ты, Брианна. Странная.
- Не устала целый день сидеть? – съязвил Льюин.
- Нет, - обиженно сказала я.
На этот раз он ничего не ответил и направился на кухню готовить. Кухарушка он мой.
- Брианн, помоги мне, пожалуйста, - донесся его голос с кухни. Я подняла свою пятую точку и пошла к нему. Он дал мне указание, и я принялась готовить.
- Как-то скучно…, - томно вздохнув, заявила я.
- Спустя столько месяцев ты это заметила? – ну не мог он не съязвить. Не мог. В противном случае я бы подумала, что Лу подменили.
Наконец наши приготовления были закончены и мы сели за стол.
- Тебе не нравится? – обратив внимание на мое отсутствие аппетита, спросил он.
- Мне все очень нравится. Просто я соскучилась по Эндрю и Лизе, - вздохнув, объяснила я. Он слегка улыбнулся.
- Не переживай, барашек. Может мне удастся уладить дела с работой, и мы съездим домой, - от его слов во мне зажегся огонек счастья. Я была очень рада, что у нас будет возможность вернуться домой. Ведь я так соскучилась по родным людям и по родному городу. – Но если ты не будешь есть, то ничего не получится, - я тут же принялась есть.
  Наш ужин прошел просто отлично. Как и всегда. Доев, мы убрали все со стола и разлеглись на диване перед телевизором. Мне очень нравилось так проводить время. Да мне в принципе все равно, что мы будем делать, лишь бы только с Льюином.
- Я на минутку, - сказал он и отправился к звонящему телефону. Через несколько минут он вернулся. – Брианна, меня вызвали на работу. 
- Но у тебя же выходной, - расстроено заявила я.
- Прости, барашек, но мне придется ехать, - он подошел ко мне и поцеловал.
- А когда ты вернешься? – остановив его почти у порога, спросила я.
- Не знаю. Может ночью. Если что ложись без меня. Хорошо?
- Хорошо, - я тяжело вздохнула, он вышел из дома.
  Я, недолго думая, взяла сотовый и стала набирать номер.
- Алло, - от знакомого голоса по мне даже пробежались мурашки.
- Привет, Лиза, - с улыбкой сказала я.
- Привет. Я так рада, что ты позвонила! – чуть не взвизгивая от радости, лепетала девушка. – Рассказывай, как вы там.
- У нас все отлично. По вам очень сильно соскучились. Быть может, сможем к вам приедем, - с моего лица так и не слезала улыбка. – У вас как?
- Мы тоже очень соскучились. Эндрю постоянно спрашивает о тебе.
- А он сейчас дома?
- Нет. Он в универе. Готовиться к сессии.
- Точно. Он же учится. Совсем забыла.
- Ты мне лучше расскажи, как у вас с Льюином дела обстоят.
- Все у нас с ним хорошо. Почему ты так переживаешь?
- Ты же моя подруга, а он мне как брат. Я должна знать обо всем. И лучше тебе самой все мне рассказать, иначе мне придется подключать способности.
  Я только собралась в очередной раз что-то говорить Лизе, но меня прервал стук в дверь.
- Лиз, я тебе перезвоню, - проговорила я и направилась к двери.
- А Льюин дома? – тут же спросила девушка.
- Нет. А что-то случилось? – поинтересовалась я.
- Брианна, верно? – я кивнула головой. – Я Джо. Мне нужно кое-что сообщить ему. Ты не могла бы передать? – попросила она.
- Хорошо. Может, лучше зайдешь? – предложила я и она согласилась. – Так что ты хотела ему сообщить?
- Ах да. В городе опять объявился Кукловод, - я не сводила с нее глаз. Неужели опять это началось,… Мы только убили отрекшегося Майу, сбежали от Ведьмы и охотника и тут объявляется еще какой-то Кукловод… - Ты, вероятно, не знаешь, кто это? – я помотала головой. – Он способен подчинять под свой контроль девушек. Чаще всего Май. И от него еще никому не удалось сбежать.
- Ты…
- Да. Я под его властью.
- Но как?
- Я и сама не понимаю как. Единственное, что я помню, как он пришел в наш салон, заплатил не маленькую сумму и записался ко мне. Он показался мне очень даже не плохим человеком. Мы разговорились с ним. И видимо, он как-то успел это сделать.
- Постой, я не понимаю, что именно ты хотела сказать ему.
- Вам нужно уезжать отсюда, - попросила она и по ее щеке прокатилась слеза.
- В чем дело? – аккуратно прикоснувшись к ней, спросила я.
- Я не хочу, чтобы еще одна невинная девушка попалась к нему, - выдавила она из себя. – Ты и представить себе не можешь, какого это жить, зная, что он может вновь вернуться и с легкостью заставить делать тебя ужасные вещи…, - она жалобно взглянула на меня и по мне пробежались мурашки, колющие все тело. – Прошу тебя, уезжайте отсюда. Ты сейчас в очень сильной зоне риска.
- Я постараюсь уговорить Лу, - тихо проговорила я.
- Спасибо, - смахивая со щек слезы, поблагодарила Джо. – Я, пожалуй, уже пойду.
  Я проводила ее и вернулась на диван. Ее слова долго не укладывались в моей и без того загруженной голове. Я понимала, что оставаться здесь рискованно, но и возвращаться домой не желательно. Зато мы хотя бы знаем, что может ожидать нас дома и на что способны Одри и Даниэль. А об этом Кукловоде я слышу впервые. К тому же, быть может, он уже поджидает меня…
  Я долго соображала на эту тему и на ум приходили не самые лучшие исходы событий. Мне не особо хотелось загружать свой и без того не особо хорошо работающий мозг, да и к тому же пере сном. Лучше обо всем завтра поговорить с Льюином.
- А сейчас я пойду спать в свою мягкую и теплую кроватку, - сказала я себе и улыбнулась.
  Утром я проснулась оттого, что на мне лежало что-то тяжелое. Я уже была готова закричать, но когда до меня дошло, что это просто рука я вздохнула с облегчением.
  Повернувшись на другой бок, я увидела Льюина. Я была очень рада, что он, наконец, вернулся. Я лежала и смотрела на него. Мне было очень тепло от его присутствия. Я не хотела, чтобы это когда-либо заканчивалось. Если хорошенько подумать то мы уже после рождения были вместе, поскольку были прокляты. А сейчас мы просто встречаемся и никогда не расстаемся надолго. Не представляю, как я жила все эти 23 года не зная его. Ведь всего лишь за год он стал для меня близким и родным человеком. Он стал для меня семьей. Нет, я не забыла об Эндрю и родителях, просто он очень дорог для меня и я благодарна ему многим.
- Доброе утро, барашек, - сонным голосом сказал он мне и улыбнулся.
- Доброе, - тихо проговорила я.
- Давно не спишь?
- Минуты 3, - он опять улыбнулся. За его сонную улыбку я готова отдать все, лишь бы видеть ее всегда.
- Может, встанем? – предложил он, и я согласилась.
  Я стала медленно вылезать из-под одеялка и не заметила, как Лу уже во всю стоял на ногах. Пересилив себя, я, наконец, встала и поплелась к ванной комнате.
- Я первый, - заявил он и залетел передо мной.
- Эй! – закричала я от возмущения. – Так не честно!
- В следующий раз будь более проворной, - раздалось из комнаты. Я ничего не ответила, лишь томно вздохнула.
  Спустя минут 10 он, наконец, вышел. Приведя себя в более лучший вид, я направилась на кухню.
- Чем так вкусно пахнет? – войдя, спросила я. Не дождавшись ответа, я села за стол. Льюин принес завтрак, и мы принялись трапезничать.
- Какие у тебя планы на сегодня? – поинтересовался он. Ко мне в голову тут же влезла мысль, что я забыла рассказать о Кукловоде. Но влезла она очень резко, что я даже поперхнулась. Парень тут же протянул мне воду, и я сделала глоток. – Все в порядке? – обеспокоено спросил он.
- Да, - ответила я и отпила воду еще раз. – Я забыла сказать кое-что важное, - он тут же уставился на меня. – Вчера, когда ты ушел, приходила Джо. Она сказала, что в городе вновь объявился Кукловод и нам нужно уезжать отсюда, - я не сводила с него взгляда. Он же сидел в раздумьях.
- Мне нужно позвонить, - сообщил он и встал со стула.
- Что? Куда? Кому? – тут же от меня посыпались вопросы.
- На работу.
- Для чего? – на этот раз он мне не ответил.
Подобные ситуации я просто терпеть не могла. Конечно, и серьезный Льюин мне тоже нравится, но я все же привыкла видеть его всегда с улыбкой на лице.
  Любопытство овладело мной, и я решила подслушать разговор Лу.
- Лиза, прости, но я не могу сейчас…, - он не договорил, и это меня насторожило. – Что? – выкрикнул он. – И сколько их? Понятно. Мы завтра приедем, - последняя фраза очень обрадовала меня, но когда я заметила, что Льюин сейчас на взводе я поняла, что что-то случилось… - Брианна, я знаю, что ты здесь, - услышала я и зашла к нему.
- Что случилось? – тут же спросила я.
- Одри решила собрать свой отряд и напасть на нас, - тихо проговорил он.
- Подожди. Что? Отряд? Напасть? На нас? – из меня в очередной раз посыпалась куча вопросов.
- Когда один из видов причиняет какую-либо боль, страдание, неприятность другому, то тот может, так сказать, объявить ему войну, собрав перед этим свой отряд, - проговорил парень.
- Так же как и с Мелвином?
- Можно и так сказать.
- Но что в этом столь ужасного?
- Война не будет окончена, пока весь отряд и весь род не будет полностью уничтожен, - после этого мои глаза округлились от испуга и ужаса.
- Но ведь…, - не снова не удалось договорить.
- Неизвестно сколько Одри соберет ведьм. Она может обратиться к Верховной, состоящей в Оракуле, и так спокойно даст ей подготовленных ведьм.
- И что нам делать?..
- На данный момент нам стоит вернуться домой.
- Но тем самым мы ворвемся в самый эпицентр…
- Нет, Брианна. Тем самым мы сможем собрать свой отряд, - улыбнувшись, произнес Льюин.
- Но мы можем взять к себе Джо. Она же Майа…, - он вновь улыбнулся.
- Ты растешь прямо на глазах, - я обиженно посмотрела на него, а он начал меня щекотать.
- Пошли есть, а потом к Джо, - я без каких либо возражений последовала за ним.

(Через некоторое время)
- Крис, ко мне никто не записывался? – спросила девушка, войдя в холл салона.
- Я отправила их к тебе в кабинет.
- Спасибо, - поблагодарила она и направилась к себе.

(Кабинет Джо)
- Льюин? Брианна? – проговорила девушка, заметив нас.
- Джо, у нас есть к тебе разговор, - она испуганно посмотрела на Льюина. – Брианна рассказала мне о Кукловоде и сегодня ночью мы уже уезжаем. Но дело в том, что одна ведьма объявила нам войду, - после этих слов ее глаза округлились. – Мы хотели попросить тебя о помощи.
- Льюин, но это же очень опасно, - тихо проговорила она.
- Я все понимаю, но мы не сможем справиться, не собрав отряд. Ты и сама об этом знаешь, - она обреченно вздохнула.
- Попробую вам помочь… Но говорю сразу ,если он вернется, я буду вынуждена уехать.
- Мы очень благодарны тебе.
  Еще раз поблагодарив Джо, мы покинули салон. Лу предложил съездить к нему на работу, а затем вернуться домой. Я согласилась.
- Подожди здесь. Я скоро вернусь, - дав мне указание, он зашел в кабинет и закрыл дверь.
Я осталась одна, и мне было очень скучно. Я повернула голову и увидела окно с потрясающим видом. Поднявшись, я не спеша побрела к нему.
- Как же это красиво, - заворожено сказала я.
- Согласен. Но закаты куда круче, - сбоку от меня раздался голос какого-то парня. Я не обратила на него никакого внимания. – Может, познакомимся? – неожиданно предложил он. В ответ последовала тишина, но он остался на своем. – Я Джей. А как зовут тебя, молчаливая красотка? – если сказать честно, то за эти полгода  я все же изменилась. Меня теперь гораздо легче вывести. А подобные ситуации могут даже привести к использованию силы.
- Молчаливую красотку зовут – Взял свои ноги в свои мерзкие ручонки и смылся отсюда, пока тебе же не стало хуже! – ничего себе, Брианна.… Даже я такого не ожидала…
- Воу. А мне нравятся такие боевые и грозные девушки как ты. Может, сходим куда-нибудь? – даже не смотря на то, что его культурно послали в одно место, он умудрился продолжить этот бессмысленный разговор.
- Хочу внести маленькую поправочку, ты пойдешь один в больницу, если сейчас не отойдешь от моей девушки! – позади раздался голос Льюина. Я была просто счастлива, услышать его сейчас.   
- Ой, я даже припугнулся, - съязвил этот парень. Он ухмыльнулся и, похоже, собирался нанести удар Лу.
- Похоже, сейчас что-то будет…, - прошептала я.
  И я оказалась права. Этот наглец уверенной походкой пошел на Льюина, но резко упал лицом вниз. Было не трудно догадаться, что Льюин применил силу.
- Какого черта? – закричал он. – Что это? Кровь? Только не она! Нет! – он с криками убежал.
- Похоже, тебя лучше не стоит оставлять одну, - подойдя ко мне, проговорил брюнет и улыбнулся.
- Не могу поверить, что ты использовал силу. Это же опасно.
- Но признайся, это же было весело, - он вновь улыбнулся, и я сделала то же самое.
  Он взял меня за руку, и мы вышли на улицу. Неподалеку был парк, и мы поспешили к нему.
- Ты договорился? – приземлившись на скамейку, спросила я.
- Да, но это вычтут из моей зарплаты, - грустно сказал он.
- Ничего страшного. Найдем если что способ, как достать деньги, - я хотела как-нибудь подбодрить парня и, надеюсь, у меня это получилось.
  Мы минут 20 сидели и просто хорошо проводили время. Я услышала мелодию фургона мороженщика и в панике и с детским азартом начала искать его.
- Брианна, что с тобой? – недоуменно спросил Льюин.
- А ты разве не слышишь?
- Мороженщик? – усмехнувшись, спросил он. Я кивнула головой. Он в очередной раз улыбнулся и встал со скамейки.
- Ты куда? – кинула я ему вслед, но он и ничего не ответил. Я уж было собралась идти за ним, но меня кто-то остановил.
- Помоги мне, - раздалось со стороны. Я повернулась, и оказалось, что возле меня сидит напуганная девушка.
- Что? Чем я могу тебе помочь? – тут же спросила я.
- Он вернулся. Он ищет меня. У меня нет времени, - без устали твердила незнакомка.
- Кто он? Как тебя зовут? – единственное, что я успела выдавить из себя до того, как меня позвал Лу.
- С кем ты разговариваешь? – вновь повторил он.
- Тут, - я повернулась, но девушки уже не было.
- Что тут?
- Тут была девушка, - проговорила я.
- Похоже, кто-то перегрелся, - улыбнувшись, заявил он и протянул мне мороженое.
- Неужели я опять использую силу, не понимая того? – поинтересовалась я у Льюина.
- А о чем она говорила?
- Она просила помощи. Сказала, что он вернулся и ищет ее.
- Нет никаких предположений о ком она?
- К чему ты клонишь?
- Если она действительно была здесь и просила о помощи, о ком она говорила? – пояснил он.
- Кукловод? – испуганно выдала я. Брюнет кивнул головой. – Тогда нам точно нужно уезжать отсюда, - грустно вымолвила я. Брюнет преобнял меня и я подсела к нему ближе.

(Поздний вечер)
  Спустя несколько часов мы, наконец, собрались и были готовы возвращаться домой. Меня переполняли сразу несколько чувств. Радость, оттого, что я, наконец, таки увижусь с Эндрю и Лизой. Я действительно по ним очень сильно соскучилась и если бы не Льюин, давно бы уже вернулась к ним, несмотря на Одри и Даниэля. И кстати из-за них я чувствую страх. Думаю здесь даже, и объяснять нечего. Помимо радости и страха я чувствую какую-то растерянность и потерянность из-за Кукловода. Я ничего не знаю про него и не знаю, на что он способен.
- Нам пора, - ко мне подошел Льюин, и мы направились к машине. – Ты боишься? – неожиданно спросил он. Я кивнула головой. – Не волнуйся, все будет хорошо.
- А что если мы все только испортим, если вернемся? – испуганно спросила я и посмотрела на парня.
- А у тебя есть какой-то другой вариант? – я промолчала. – Брианна, Кукловод куда страшнее, чем ведьма и охотник. Да он бы даже и хуже Мелвина бы был. Пойми, сейчас у нас нет другого выхода кроме возвращения. Быть может, в дальнейшем мы найдем способ избавиться ото всех них, но пока мы просто поедем домой. Хорошо? – я кивнула головой, и Лу завел машину.
Он действительно был прав. Здесь нам оставаться опасно. И вообще, Брианна, успокойся уже. Тебе пока не о чем беспокоится.
  Отогнав все беспокоящие меня мысли, я расслабилась и просто наслаждалась закатом, который был буквально перед нами. Он был очень красив и необычен. Он был красный. Все небо было красного оттенка. Любой бы уже испугался этого, но мне до чертиков нравилась его необычность. Похоже, что Майу действительно сложно удивить. А может, это я уже увидела всякое и знаю слишком много для обычного человека и достаточно для Майи.