Что случилось с интеллектом коммунистов?

Вадим Емельянов
Правящие силы постоянно на выборах дурят население и самих коммунистов с помощью нехитрого приема - проведения выборов в один тур. При этом побеждает естественно кандидат от едра, потому что у них административный ресурс.
А коммунистов можно нейтрализовать, выдвинув кучу кандидатов, которые будут говорить о коммунизме и социальных проблемах.
Без изменения закона о выборах коммунисты никогда не станут серьезной силой в представительных органах.
Я написал об этом, опубликовал в интернете, http://www.proza.ru/2013/09/14/1535 Также в местной газете "Слово коммуниста", и в общественно политическом журнале "Звонница". Причем в "Слове коммуниста" меня пытались редактировать, что бы как бы чего не вышло.
Размещал на разных форумах. http://www.kprf.org/showthread-t_20697.html
У меня не так много возможностей, что бы говорить об этом, но, тем не менее, достаточно заметно.
К сожалению ни один наш "коммунистический" депутат (как местные, так и прочие) не откликнулся на эту статью и не сказал своего какого-то печатного слова. И, разумеется никто не поднял эту проблему при ежегодном редактировании избирательного закона в Областной Думе. Хотя им сейчас опять избираться и они опять получат шиш. Их это, похоже, устраивает, потому что, не проходя по одномандатным округам, по списку кое-кто все равно пройдет и все будет по прежнему.
Центральная печать КПРФ тоже проигнорировала это мое "открытие", может быть для них это не новость.
Я вовсе не ждал, что эта проблема будет быстро решена. Но молчать о ней это уж извините или идиотизм, или подлость.
Поэтому, печально я гляжу на наших коммунистов, их будущее или пусто, иль темно...
Для политической партии именно вопрос о взятии власти должен быть основным, а не тверки и пчелки, которых все недавно обсуждали. Не должно в партии основным делом становиться раздача открыток пенсионерам. Почему то многие коммунисты считают партию чем-то вроде постаревшего тимуровского движения, которое старушек через дорогу переводит, газеты им приносит и читает.
Именно власть, а не 15 – 20 % присутствие в представительных органах.
Каждая проблема имеет решения. Во всем этом нет ничего суперсложного. Но все упирается в наличие заинтересованных понимающих людей. Среди таких людей начинаются обсуждения, дискуссии. Мнения публикуются в печати. Эти люди проводят мероприятия для того что бы привлечь внимание населения к проблеме. А население не такое уж глупое... Вот и интеллигенция в журнале Звонница понимает эту проблему. И картинку я использовал партии Яблоко из Новосибирска.
Я надеялся, что и коммунисты не останутся равнодушны.
С депутатами других партий все понятно, я их считаю врагами народа и в отношении них у меня нет никаких иллюзий. А вот с коммунистами я хочу разобраться и понять, почему они решили, что можно просто так взять и проигнорировать то, что пишут о мошеннических схемах в избирательном законодательстве? Где интеллект партии? В данной проблеме его высветилось 0 целых, 0 десятых.
Из-за проведения выборов в один тур коммунисты теряют 30% избирателей. А олигархи, видя, что коммунисты пребывают в маразме, считают, что их и еще можно обманывать воровством и фальсификациями. Поэтому, введя выборы всех уровней в два тура, коммунисты могли бы рассчитывать на серьезные победы в избирательных компаниях. А сегодня все готовы жить по мошенническим схемам.