Инновации в операции

Лия Аримойя
  Анну Петровну сестричка привезла в операционный зал на операцию. Врачи ещё не подошли. Она помогла перелезть больной с каталки на операционный стол и ушла. В операционной остались Анна Петровна и анестезиолог, который как-то нервно спрашивает пациентку:  "Зачем приехала?"
- Что значит зачем, - не ожидая такой вопрос, смущённо прошептала больная,- на операцию.
- Вижу, что не на танцы, - холодно и с сарказмом проскрипел доктор, - так, что делать будем?  - продолжал говорить анестезиолог, всё более повышая голос.
- В смысле? - с тревогой спрашивает Анна Петровна.
- Так, ты, что, тупая? - уже, раздражённо, почти криком, говорит анестезиолог.
- Я не тупая, я больная, - со слезами отвечает пациентка.
- Ну, так значит прикидываешься, что тупая. Как делать будем? Ну, какой наркоз, что бы проснуться легко или как?! - так как-то с хитринкой спрашивает Иван Петрович.
- Легко конечно. Доктор, у меня астма, мне какой наркоз подходит? - уже дрожащим голосом спрашивает испуганная женщина.
- Ах, да у тебя ещё кроме тупости и астма? Где лекарства?!
- Лекарство от астмы в палате. Мне никто не сказал, что мне надо лекарство брать с собой на операцию.
- Так, собирайся и дуй отсюда! - заорал анестезиолог на больную, - ты ,что концы решила отдать, меня под суд?!
- Как же я пойду, у меня же одежды нет? Одна простынь? - плача, спрашивает растерянная женщина.
- И, что? Мне за лекарством самому сбегать?
- Ой, доктор, я в туалет захотела, мне нервничать нельзя, - собираясь встать, простонала несчастная пациентка.
- Ну, милейшая-глупейшая, тогда я ничем помочь не могу.
Анестезиолог делает в вену укол, больная засыпает и описывается.

(Странная подготовка к операции. Но, что уж точно, о ней больная совсем забыла, успокаивающего укола не потребовалось.)

2012г.