Ненужная жертва

Милена Злачевская
У кабинета очередь стояла...
Там жертвы принимали каждый
день...
Шли женщины...Хоть сердце
замирало...
И жертву каждая свою несла, как
тень...
Но прежде чем забрать
На жертвенник все чувства дам,
Им фильм крутили всем про завтра и
вчера,
И был он круче всех великих
мелодрам...
Показывали жизнь, которая их ждет,
Если положат жертву на алтарь....
То в жизни шанс великий пропадет...
Или собьется с ритма счастья
календарь...
Ну, что тут говорить...
Давайте в кабинет заглянем
поскорей...
Экран цветной увидим, ропот дам.
И, стоя у двери, не будем мы
толкаться по углам.
Итак вопрос: "Что в жертву принесете
Вы, мадам?"
-Я жизнь свою всю за детей отдам!
И замуж больше не хочу ходить,
Зачем же детям отчима любить....
- Ну что ж приступим,- тут сказал
Творец....
Задернув шторы, опустил экран...
Смотри свой фильм раз ты такая
"молодец"
Про будущее... про детей... иллюзии...
обман...
...Вот видит дочь свою, она в далеком
далеке...
Своя семья... муж... детки..., чин по
чину...
Экран ей выдал ужас налегке...
Там нету места матери на то свои
причины...
А рядышком сынок с нелюбящей
снохой...
Все ищет с мамой ссоры без
причины....
-Ну что везде ты нос суешь?! к нам
больше не ногой!
Заняться нечем?....и на устах ее
задергались морщины...
Прижала к сердцу жертву- жизнь
свою...
Присела...прошептала: -Я
проснулась...
Решила, что немножко подожду...
И к выходу ... ручки дверной
тихонечко коснулась...
Вторая тут заходит с жертвой...чтоб
отдать...
 В руках пылают страсти, чувств всех
новизна....
-Хочу я чтобы все ты смог забрать
-Вдруг молвила, глазами слез полна...
-Мой муж мне изменяет, часто бьет...
Гуляет по ночам он где попало...
Я жертвую всем, всем, хоть и орет-
И не смотря на то, что давеча другого
повстречала...
Зачем не спрашивай, ведь я в
венчании жена,
И я должна прощать и быть
смиренной.
Всегда ведь просит он прощенья у
меня...
И я прощаю, как людей земных
вселенная...
-Ну, хорошо...уговорила...положи
На жертвенник свои большие чувства.
У нас же много тех, кому нужны
Любовь, влеченье и талант искусства.
-А как же фильм?
Вы всем крутили..там стоящим?...
- Фильм, говоришь? ну что ж, давай
смотри...
И вновь экран... и облик дамы в
настоящем...
Лицо все, все в тоске, унылое...
И грязи под ногтями, то ли дело..
-Но это же не я! ухоженности нет... -ну
что ты, милая...
Это душа твоя, она и не похожая на
тело...
-А что за мальчик прижимается ко
мне?
-А это муж твой....не узнала ты? Душа,
не тело.
Ты стала мамой для него,
Хоть женщиною быть возле него
всегда хотела...
-Нет! Ты мне будущее покажи! -
Тут дама молвила сквозь слезы
неспеша...
-А нет его у вас! А вам хоть вынь да
положи...
И у нее от правды сей заплакала
душа...
... Свой фильм Он третьей даме
показал,
Что так боялась мамочке перечь...
И чтобы не обидеть маму и не
опечалить
Хотела даже личной жизнью
пренебречь...
Мораль одна, что в притче сей дается:
Живите жизнию всегда своей,
Не стоит жертвовать собою
безрассудно,
Тогда и вы не станете обузой для
детей!
И муж, что из-за вас дитятком стал
Без вас же станет взрослым поскорей.
И мама, что на нервах так играла
Спасибо за стабильность скажет вам
быстрей!
P.S.Этот стих написан под
впечатлением от сказки про
ненужную жертву сказотерапевта
Ирины Семиной.